Ни с того, ни сего, на ходу появился гулкий бумкающий звук (напоминающий пробитый глушак) в районе воздухозаборника. Остановился - загдушил, завел - звук не пропал. Открыл капот, при заведеном двигателе из воздухозаборника раздается бумканье. Открыл воздухан и бумканье усилилось. Частота бума повышается вместе с оборотами двигателя.
Чет ничо в голову не лезет, подскажите в чем может быть проблема...... куда лезть.......???
Собственно разобрал все до движки. Снимал ЕГоРку. Ничо не помогло. Звук явно из впускного коллектора. Попробую 17 приехать на поляну, мож че колективным разумом порешаем. В соревнухах естественно не учавствую. Если траблу не решим - на следующей неделе дорога к Виталию. Пусть мастера потеют. Огромное спс Лене и Марчелу - за консультацию и поддержку по телефону.
Проверили компрессию.1-4цилиндр=28очков.2-3цилиндр=30очков.Полезли к клапанам;на четырех рег.винтах упали пластмассовые держатели-подвижной головки.На одном из четырех вообще нет подвижной головки!!!! Зазор=1см.Метка угла впрыска не доходит даже до первой метки. Сто раз говорил,регулировка клапанов через 40000км!!!! Первая метка мертвой точки на распредвале,потом прокручиваем КОЛЕН ВАЛ на 360гр.НО не как распредвал.
Марчелл, там на башке 2 метки под распредвал: одна - это та к которой привыкли, а вторая - это пылничек прямо напротив, точнее верхний его край. Колено не оч удобно крутить точно по меткам если снял тока верхний пыльник и крышку клапанов. И кстати да, про регулировку клапанов полностью поддерживаю - проверить там в первую очередь - года уже скоро паспорт гражданина РФ получать можно будет, а на болтах клапанов пластиковая юбка, сохнет, лопается и ...., у меня с собою новый запасной болтик ездит.
Начали снимать коромысла,остальной пластмасс посыпался.Купил 6шт+1шт нашел у себя.Одно коромысло в сборе пришлось покупать-сильный износ роликов.Остальные коромысла тоже надо менять+вал.Распредвал без раковин.Хлопки исчезли.
Спасибо Марчелу за помощь. Серег - все и сразу не получается((( - третий день з/п задерживают - а ездить надо. По весне полезу сам)))) под присмотром Марчела)))))
Если хорошо вчитаться в ранее написанные тексты, то можно увидеть что-то про клапаны и рокера - большой зазор на клапанах по причине вылета (утери) теплокомпенсаторов на рокерах.
Че за теплокомпенсатор на рокерах??? Уменя регулировочный винт с гайкой и этим давяд сразу клапана! Нету польше ничего. И у отца нету, у него токо D4BB
Зазор согласно госту: 0.15. А таких пласмасочек я сроду не видал. У меня также как и на D4BB. Езжу так уже полгода, как авто приобрел. А какие последствия могут быть если ездить также без них???