Страница 2 из 5

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:46
Cowboy
Аfrikapilot писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцЕм ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.
Я думаю, что те, кто устанавливал турбину на машину Ковбоя, проделали данную процедуру...

Перед установкой они прокомментировали эту процедуру. Марчел несколько раз напомнил мне об этом. После установки я переспросил механиков, и получил утвердительный ответ. Так что я спокоен в этом отношении.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:36
Brender
Тут у меня приезжали с фирмы по производству Дизельных ДГУ. рассказывали. ну я сумничал по поводу турбин, мол как защита работает при их разносе. грят - нет у них такого. зато рассказал про знакомого, который ездит на ренж ровере и за 2 года поменял 2 турбины. в сервисе ему сказали так - мол из за частых коротких поездок по пробкам (от дома до работы 15 минут ему) турбина не работает на полную мощность и засирается, что ведет к ее подыханию, и нужно ее на рабочих режимах обязательно гонять чтобы она всё гофно из себя высирала, что скопилось.

незнаю насколько правда.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 15:01
Katsmazon
это описание больше под катализатор подходит. А турбина че надо - подача масла хорошая и турботаймер, чтобы ей меньше доставалось от неродивого хозяина

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:11
AJIKALLI
Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.


Фигня какаято. Подшипники скольжения смазываются при сборке, совсем сухими они быть не должны.
Масляное голодание после запуска - несколько секунд Давление выхлопа на холостых недостаточно, чтоб крутить "подкусывающий" вал турбины
По уму надо не шприцем тыкать, а крутить КВД стартером 15-30 секунд с отключеной топливоподачей, чтоб прокачать систему смазки

Странное всё это. Ладно бы речь шла об механизме лопаток, Подшипники валов турбин давно отработаная тема, особенно на тракторах. Достаточно надёжный узел

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:42
Kar-Den
Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

не первая , и не последняя турбина , и каждая ставиться как для себя ( касается не только турбин ) ... nakagu

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 18:13
Cowboy
kar-den писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

не первая , и не последняя турбина , и каждая ставиться как для себя ( касается не только турбин ) ... nakagu

Ну установка ещё одной тебе обеспечена :)

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 18:17
baster
Дык я что-то пропустил в теме или еще не смотрели причину. Что с движкой то случилось?

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 18:59
Cowboy
baster писал(а):Дык я что-то пропустил в теме или еще не смотрели причину. Что с движкой то случилось?

Доктор 17го обещался осмотреть. Пока причина не известна.

В общем тоже не очень понимаю. Кажется, что отработанный, довольно простой и надёжный узел. Турбина. Но чего ж она такая хрупкая, блин? pechal

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 20:59
baster
Cowboy писал(а):В общем тоже не очень понимаю. Кажется, что отработанный, довольно простой и надёжный узел. Турбина. Но чего ж она такая хрупкая, блин?

Т.е. предварительный диагноз, что масло сожрала именно она?

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:54
Cowboy
baster писал(а):
Cowboy писал(а):В общем тоже не очень понимаю. Кажется, что отработанный, довольно простой и надёжный узел. Турбина. Но чего ж она такая хрупкая, блин?

Т.е. предварительный диагноз, что масло сожрала именно она?

Она сдохла из-за отсутствия масла, а масло было сожрано камерами сгорания. Так мне кажется. В общем жду завтрашнего дня.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:55
Хорт
Если бы у тебя масло камерами сгорания сожрало, то такой бы дымоган сзади был, что его просто не возможно было бы не заметить, да и тяга бы резко пропала. Да еще и движок скорее всего в разнос бы пошел.
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 19:06
Cowboy
Хорт писал(а):Если бы у тебя масло камерами сгорания сожрало, то такой бы дымоган сзади был, что его просто не возможно было бы не заметить, да и тяга бы резко пропала. Да еще и движок скорее всего в разнос бы пошел.
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

И у меня такое тоже было в начале лета, с разносом. А сейчас вот ... Это предположение. Лекарь ещё не смотрел, 100% причина не ясна пока.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:41
Cowboy
то есть у меня получается всё же только турбина, судя по звуку. Это радует. ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......
Мечусь к кому поехать между КарДэном (автопара) и Диомой (Галоппер Конюшня).

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:06
Cowboy
Аfrikapilot писал(а):Cowboy, какие новости, что с машиной, сделал?

Отдал таки КарДэну, после взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ. А пока активно включился в работу на новом месте в новой должности.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:05
Zebel
ребят, а вот такой вопросик, после распутицы,показалось что тяга стала меньше, ну как будто кто то придерживает сзади, и так всю неделю,сегодня решил поставить новый аккумулятор,когда поставил, то машинка отказалась заводится, с начала подумал что плохо клеммы прикрутил,ан нет... после еще раз пять проверил все соединения результат тот же, потом смекнул что дело в сигнализации,все закрыл,потом открыл.... и о чудо завелась......и ЭВРИКА!!!! появилась тяга,машинка побежала как в попу ужаленная.. что это могло быть??? может что то с мозгами было, а после того как клеммы снял произошел перезагруз?????? или что то другое???

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:07
Kar-Den
удалилась ошибка по давлению топлива ( проверь форсунки ) ... как версия ...

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:12
Zebel
а что,ЧЕК не загорается,в таких случаях??

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:22
2shakoff
Хорт писал(а):
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

как глушил передачей АКПП ? открой новую тему, расскажи.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:20
Kar-Den
ALEX 79 писал(а):а что,ЧЕК не загорается,в таких случаях??

при однократном (не постоянном) появлении DTC комп считает её не критичной и чек не зажигает ...

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:05
nesteriks
Кардэн, а утебя какой ТНВД.Номерок сбрось, у нас машины кажись одинаковы

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 00:01
Kar-Den
электронный ...

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:29
Cowboy
nesteriks писал(а):Кардэн, а у тебя какой ТНВД. Номерок сбрось, у нас машины кажись одинаковы

Он тебе про любой расскажет с закрытыми глазами, и подскажет на какой заменить!
P.S. К стати. А какой у меня?

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 21:42
Хорт
2shakoff писал(а):
Хорт писал(а):
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

как глушил передачей АКПП ? открой новую тему, расскажи.


Да как то не хочется тему новую открывать.))))) Писать то там нечего особо, врубил драйв, тронулся, она и заглохла. До этого пару минут в разнос работала, просто даже не представлял как ее заглушить. В общем это был один из самых ужасных дней в моей жизни))))))) По тому что дымовая завеса была как при апокалипсисе, происходило это на заправке, на которую еще и пожарка приехала, подумав что заправка загорелась))))))

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:22
Cowboy
Хорт писал(а):
2shakoff писал(а):
Хорт писал(а):
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

как глушил передачей АКПП ? открой новую тему, расскажи.


Да как то не хочется тему новую открывать.))))) Писать то там нечего особо, врубил драйв, тронулся, она и заглохла. До этого пару минут в разнос работала, просто даже не представлял как ее заглушить. В общем это был один из самых ужасных дней в моей жизни))))))) По тому что дымовая завеса была как при апокалипсисе, происходило это на заправке, на которую еще и пожарка приехала, подумав что заправка загорелась))))))

Вот и у меня точно также было, только без пожарной команды. И заглушил так же.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:53
2shakoff
нее, это не вариант, надо какой то кран колхозить, вопрос ГДЕ?