Страница 1 из 5

и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 18:12
Cowboy
Лёгкие завывания начались ещё накануне. Было похоже на работу турбины без глушителя. Решил, что зафонил динамик. Но сегодня ночью гул стал усиливаться. На КАД добавился какой-то звон. Потом добавился лязг. Остановился, движок сразу заглох. Температура в норме, давление не горит, печка греет. Ну вроде всё в норме. Попытка запустить двигатель не привела к успеху.
Бац. А тосола и масла в движке нет. Балка чистая, зад не закидан.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АФРИКЕ ПИЛОТУ, ЗА ЭВАКУАЦИЮ НА ГАЛСТУКЕ С КОЛЬЦЕВОЙ ДО ДОМА ПО СРЕДИ НОЧИ!!!

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 18:36
ЗаМакс
Кто то уже писал, что то подобное недавно. Тосола нет и масло уходит но там вроде весь движок в масле был, давило со всех щелей. И тоже ехал остановился и всё.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:01
Аfrikapilot
Подтверждаю слова CowboЯ, сам видел данную картину и не понял куда усё утекло... Смотрели в четыре глаза ничего криминального не увидели...

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:09
Katsmazon
Турбина все съела good2

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:17
marchello
Первая турбина померла Малоярославец-Питер.Купили вторую новую на Госпиталке!!! Надо искать причину.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:29
MIK74
Леонид писал(а):Турбина все съела good2

Турбина съесть не может,если только выкинуть на улицу либо в цилиндры,скорее второй вариант и хорошо что двиг заглох а мог бы пойти в разнос.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:30
Аfrikapilot
Хорошо, пусть умерла турбина, почему двигатель не запускается? Cowboy, или запустил?

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:35
Katsmazon
MIK74 писал(а):
Леонид писал(а):Турбина все съела good2

Турбина съесть не может,если только выкинуть на улицу либо в цилиндры,скорее второй вариант и хорошо что двиг заглох а мог бы пойти в разнос.

Я же не буквально. А так, ты своими словами написал то что я имел ввиду good2

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:41
MIK74
Аfrikapilot писал(а):Хорошо, пусть умерла турбина, почему двигатель не запускается? Cowboy, или запустил?

Возможно не получилось запустить из-за присутствия в цилиндрах тосоломасляной эмульсии.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:41
Klopius
Аfrikapilot писал(а):... почему двигатель не запускается? ...

Скорее всего вместе с маслом и антифризом, ещё и сАлярка закончилась!!!
В бачке омывателя, интересно, что-то есть? xde

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:51
Аfrikapilot
Klopius писал(а):В бачке омывателя, интересно, что-то есть?
Когда я заглядывал не было ничего...

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 20:35
Cowboy
После парковки у дома, движок запускать более не пытался. Слишком велик риск. Думаю теперь кого бы попросить выступить в роли доктора для первичного осмотра и предварительного анамнеза. Аккум вполне жив. Тосол и мало не появились.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 20:38
Cowboy
Klopius писал(а):
Аfrikapilot писал(а):... почему двигатель не запускается? ...

Скорее всего вместе с маслом и антифризом, ещё и сАлярка закончилась!!!
В бачке омывателя, интересно, что-то есть? xde

В бачке омывателя 1х1 вода с незамерзайкой. Примерно половина. Саляры 15 литров в баке, только загорелся "резерв".

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:21
Kar-Den
варианта пока 2 : турбина или ось коромысел , мне кажется турбина ...

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:22
Cowboy
baster писал(а):
Две собаки и жена писал(а):Турбина могет съесть антифриз!!?

И что характерно, не только сожрала, но похоже еще и подавилась.

Турбина самое слабое звено этого двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:33
ArtBug
Cowboy писал(а):Турбина самое слабое звено твоего двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

тебе надо с причинами разбираться, а не со следствиями воевать

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:39
marchello
marchello писал(а):Первая турбина померла Малоярославец-Питер.Купили вторую новую на Госпиталке!!! Надо искать причину.

Читать надо внимательно. grabli

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:53
Cowboy
marchello писал(а):
marchello писал(а):Первая турбина померла Малоярославец-Питер.Купили вторую новую на Госпиталке!!! Надо искать причину.

Читать надо внимательно. grabli

Всё внимательно. Вот теперь причинно-следствия и буду выводить. Думаю машину поставить туда, где будут делать не спеша. Что бы и самому всё ощупать. Жаль только придётся кондей стравить.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:10
Katsmazon
Cowboy писал(а):Турбина самое слабое звено этого двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

Задается мне, что ты плохо следил за уровнем масла в двигле. Или надеялся на показатель давления на приборке, который в прекрасный момент не сработал.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:20
Cowboy
Леонид писал(а):
Cowboy писал(а):Турбина самое слабое звено этого двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

Задается мне, что ты плохо следил за уровнем масла в двигле. Или надеялся на показатель давления на приборке, который в прекрасный момент не сработал.

Я не буду кичиться праведностью. [Цензура] я, знаю. Последний раз проверял ровно за неделю до капута. А неделю эту, гонял, как в жопу ужаленый.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 23:40
AJIKALLI
Не знаю как на этом двигателе, а на классическом аудёвом 5ц, при длительном интенсивном торможении и малом уровне масла, начинала помаргивать маслёнка. У тебя датчик совсем не работает, как я понял?

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:57
Cowboy
AJIKALLI писал(а):Не знаю как на этом двигателе, а на классическом аудёвом 5ц, при длительном интенсивном торможении и малом уровне масла, начинала помаргивать маслёнка. У тебя датчик совсем не работает, как я понял?

Ну это один из вариантов. Будет проверяться. Всё будет проверяться!

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:00
Fomin Evgeniy
Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:02
marchello
Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

+100500 poctenie

Re: и так, двигателю кажись капут

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:09
Аfrikapilot
Fomin Evgeniy писал(а):Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.
Я думаю, что те, кто устанавливал турбину на машину Ковбоя, проделали данную процедуру...