Что значит - "почистить", на коленке вряд-ли удасться, если и чистить - то с полной разборкой и регулировкой. не в каждом сервисе есть необходимое оборудование. Собственно вопрос - а с чем связано сие мероприятие??? В чем проблемма???
Вообще-то советуют чистить не ТНВД - а сеточку, которая расположена на входе в насос. Повнимательней почитай ТУТОЧКИ А на нашем форуме вопрос поднимался ЗДЕСЬ
а фото,или картинок как это все делать нет не у кого,а то страшно в друг что не так и кранты,может кто где видел где и как делать,буду всем благодарен за помощь
Константин, вы конкретно опишите проблемму, с чем у Вас трудности. плохо заводится/плохо едет - не поступает достаточное количество смеси - забит фильтр топливный, забита сетка в ТНВД, неисправен ТНВД. Я бы начал идти по пути наименьшего сопротивления - сначала махнул бы фильтр, потом почистил сетку.
у меня такие проблемы как,если я стою на драйве на светофоре то машину тресет как буто она сейчас заглохнет только ставлю на паркинг все нормально,плохо заводиться,передачи переключаю с помощью педали газа когда ее отпускаю то она переключает,а если не отпускаю то она курит до 4000 а то и выше оборотов.С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫЫТЬ СВЯЗАННО
Вооот, на 20-ом сообщении выяснили что у Вашего авто коробка - автомат. Думаю надо дождаться ответа гуру, (ленинградца), он точно подскажет, либо обратиться к Виталию из Профи - КВ.
ПРоцедура простая как полосатые трусы. Прямую и обратную трубки в бутылку с промывкой, далее заводим двигатель (до этого прогретый) и даем поработать на ХХ с периодическими перегазовками. Потом минут 15-20 стоит отмокает, потом даем доработать промывку полностью также с перегазовками. Меняем топливный фильтр и наслаждаемся ездой. Я ВИННСом не мыл, брал ЛМ 1912. Та же бяка.
Ребят поехал на дачу и выкрутил болт ТНВД где стоит сеточка,на сколько она глубоко сидит????просто я ее так и не увидил ,и пытался вытащить и карандашем и проволкой,поскажите кто и как ее снимал????еще вот такой вопрос а если ее там нет, то как лучше быть и как лучше пойти поставить ее или нет,
и вот что еще заметил болт открутил а пружины нет,вот я и думаю а вообще там сетка есть ли у меня,если нет пружины и сетки как быть подскажите,Машина плохо заводиться и плохо едет и плохо переключаеться Акпп с помощью отпускания газа.Что может быть,машина месяц а делов море
Сетку мог снять предыдущий "заботливый" владелец, чтобы её не чистить регулярно. Т.о. вся бяка летит в насос. Чтобы ее вытащить я пользуюсь ЧИСТЫМ прутиком подходящего диаметра, слегка заточенным на кончике. Продуваю после удаления ворса (то что летит с фильтра топливного) из пузырька с "типа ВД-шкой". Шайбы могут быть с нанесенным паронитом, однразовые. Если ставить медные - отжигать, иначе при затяжке можно запросто оборвать болт, он пустотелый и рвется легко.Еще вопросы?
а сетку то с пружинкой надо поставить если ее там нет или как,а как узнать диаметр что сетку достать может она и есть там но пружинки нет,а как достать незнаю.
не сайт прикольный,но я не могу со своим авто разобраться,надо мне ставить сеточку или нет,если надо то как прочистить ТНВД после всего этого как и сколько времени сетка не стояла ,просто мне кажеться что у меня там шарик какой то