Страница 3 из 20

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:16
Fomin Evgeniy
серго

От Тазика не подойдет по давлению и надо обязательно вкручивать либо вместо свечи накала , либо вместо форсунки.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:23
серго
Спасибо братцы!!!Но заболел ,не могу подняться,лёгкие болят,как бы не пневмония,а машина стоит.Где в районе залива,можно восстановить машину,надёжно,и приемлемой цене.И по чеку тест провести.Что могло повлиять на чек после моих злоключений?В масле металла не увидел.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:38
Fomin Evgeniy
Я диагностируюсь в "Дизель-Моторс" ,Дорога на Турухтанные острова дом 12 . Молодые , толковые ребята . Хорошая бошевская аппаратура диагностики и стенд для проверки CRDI форсунок по параметрам. Цена диагностики двигателя 1200 руб . Если хочешь , могу притащить на веревке к ним . Я живу на Юго-Западе.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 13:52
серго
Для Fomin Evgeniy,спасибо.Мне кажется там до топливной далеко.В начале по механике надо осмотреться.Поднять клаппанную,и компрессию замерить.Не удивлюсь,если поршня прогорели,машину долго не могли заглушить,а вот компрессометр купить,дорогое удовольствие,по мелочи я и сам сделаю,а в двигатель уже не полезу,я в свою юность,море двигателей от жигулей перебрал,и всё на улице,раз пришлось разбирать у тёщи ,зимой,в мороз,а теперь пожимаю те плоды,разваливаюсь потихоньку.Сейчас разберусь с основной мелочью,а если глубже, буду искать людей для переборки.Ещё раз спасибо.
Всем добрый вечер!!!Снял форсунки,есть смысл отвезти на диагностику. Закоксовавшееся масло,кончики на 2 похоже обгорели,на 3 и 4 нет медной шайбы.Похоже их не было вообще .т.к. форсунки до уплотнительного кольца густо в масле.А если они были,то как их достать? Там как разве удобно.А доставать надо обязательно.Снял крышку,визуально осмотрел,где мог потрогал ,где осмотрел,но плохо видно,больно плотно под крышкой.Сегодня процежу старое масло на металл,проверю напор на тнвд и проверю компрессию.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:10
shifft
Fomin Evgeniy писал(а):Я диагностируюсь в "Дизель-Моторс" ,Дорога на Турухтанные острова дом 12 . Молодые , толковые ребята . Хорошая бошевская аппаратура диагностики и стенд для проверки CRDI форсунок по параметрам. Цена диагностики двигателя 1200 руб . Если хочешь , могу притащить на веревке к ним . Я живу на Юго-Западе.


Евгений! Может в курсе, они ремонтом форсунок занимаются?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:53
Fomin Evgeniy
Да , занимаются. Полный ремонт форсунки CRDI , с заменой " потрохов" мне обошелся в 7500. Многовато , но форсунка получается гарантировано качественной.

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 19:28
Avs71
Напишу отчетец здесь, чтобы не плодить лишние темы.
Итак: утро пятницы началось с печальки — при прогреве потек антифриз. Откуда-то сзади двигателя. Снизу ничего не видать. Стал раскидывать спереди: кулер, впуск, кожухи... Оказалось лопнул хомут на патрубке от радиатора возле форсунок. Вскрытие показало криво посаженый хомут, разлохмоченный шланг и коррозию.
Почистил, подрезал чуток шланг, перетащил хомут от радиатора. Собрал короче, залил, завожу. По началу нормально тарахтела. Потом обороты поднялись до прогревочных и появился какой то зуд в районе впусконого. Пошевелил патрубки, звук чуть меняется, но ни откуда не дует. Заглушил. Стал снимать хомуты и заново шланги надевать. Снял с турбины, а там пыль! На впускном ни какого криминала не было. Открыл воздушный — чисто. Снял патрубок от фильтра к турбине — б..., лопатки замяты. Скорее всего камушек попал, и турбина его размолола. Снял улитку. Откусил сильно помятые части от лопастей. Надфилем поправил. Впусконой, патрубки и кулер промыл бензином. Продул пылесосом.
Изображение
Собрал и две недели ездил, только старался обороты больше 2000 не поднимать, а то посвистывать начинало. Проехал немного, около 300 км. Пришли запчасти.
Поменял турбину (причем почему-то по коду GARRETT она дешевле чем по хюндаевскому. Маслоподводящюю трубку и колечки на ней. На трубки антифриза колечки не нашел — старые отжег. Прокладки турбины были стальные, а пришли алюминиевые. Под коллекторами стояла прокладка многослойная стальная, в наборе оказалась паронитовая или что-то похожее с металлическими кантиками вокруг выпускных отверстий. Фланец после фитинга турбины не раскрутился. Вытаскивал вместе с гофорой и сажеуловителем. Из длинных болтов открутился только один. Второй лопнул, а на третьем резьба сбита. Ни родных ни двоюродных болтов не нашел. Подобрал болты ГБЦ от 16-ти клапанного ВАЗа, только малость укоротил. Шпильки и омедненные гайки нашел в в подобном отделе другого магазина. На выпускной гайки не нашел — старые поджал.
Изображение
Изображение
Собрал. При установки самое неудобное было прикручивать трубку возврата масла к турбине. Реально стал уважать гинекологов :)) Залил в подводящую трубу масло. 3 шприца. На всякий случай. Ротор турбины крутится, не шоркает.
На всякий случай слил старое и залил новое масло и фильтра поменял. Покрутил немного стартером со снятой фишкой ТНВД, чтобы клапан подачи не открывался. Потом вернул все на место, кроме сапуна. Его пока в бутылку для наблюдений, а в отверстие на впуске болт М10 подошел. Завелся, как обычно. После прогрева было несколько пропусков, можно сказать подтраивал. Заглушил. Завел. Погазовал. Выхлоп чистый. После небольшой поездки проверил бутылку — в ней немного прозрачного конденсата. Слил, буду дальше наблюдать.
Бюджет со всеми расходниками, очистителем, маслом и «неправильными» запчастями около 24000. Ремонт занял три вечера на площадке возле дома: первый - разбирал и отмывал, второй- собирал узелок :) и приделывал его к мотору, третий — довел до ума и завел.
За сегодня проехал километров 30 наблюдаю. Течет сальник коленвала спереди, но это совсем другая история...

Re: замена турины

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:58
Старый
BUBBLY писал(а):Привет форумчане. Собрался сам поменять турбину на 2.5 D4BH.Если есть у кого опыт большая просьба поделится .Именно по демонтажу(с чего начинать крутить).Эта тема на форуме так и не имела продолжения.Спасибо тем кто откликнется.


Начинать надо с покупки турбины, комплекта прокладок к ней (из 3 прокладок), прокладки выпускного коллектора. Ничего сложного там нет. Главное открутить все гайки, которые видишь. И пролить турбинку маслом перед первым запуском, чтобы не убилась первым запуском на сухую. И самое главное, выявить причину по которой умерла предыдущая турбина.
И писать в соответствующей теме. Перенесите кто-нибудь в нужный раздел...

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 19:27
tendri
Подскажите,на слабопрогретом двигле при оборотах около 2000 появляется свист в турбине, когда прогрелся все ОК че может быть help

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 16:41
Новгородец
Почитай сообщения №16 и №18.И ещё, где-то (тут на форуме)писали про подсос воздуха из впускного коллектора,там был звук "Икаруса".После замены прокладки звук исчез.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 21:27
455651
tendri писал(а):Подскажите,на слабопрогретом двигле при оборотах около 2000 появляется свист в турбине, когда прогрелся все ОК че может быть help

Может сие явление есть результат работы вискомуфты вентилятора охлаждения дрыгателя?

Re: шумит турбина

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:33
dsa
i-ckar писал(а):Такс, ну я всё понял. Отвечаю сам на свой же вопрос.Радиальный люфт не более 0,16 ; осевой не более 0,074

Подскажите, пожалуйста, из какой книжки эти значения? Как их замерить? Осевой люфт еще представляю как, а радиальный - нет.

У меня тот по ходу кончается турбина. Два месяца назад попал в аварию - разбил масляный радиатор, что за левой фарой. Закольцевал там патрубки, доехал до города. Вот сейчас ремонт сделал - пару дней поездил. Смотрю - первый резиновый патрубок, что после турбины прямо весь истекает маслом. И фланец, что на EGR, тоже маслом сочит.

Сомнительно конечно, что от езды без радиатора все сдохло (ехал часа полтора по холодной погоде), но до этого все было нормально.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:43
arival52
Я бы на вашем месте посмотрел прокладки под форсунками. А в турбину надо лезть; когда из нее масло дуром полетело, абы профилактики процесса износа нет, только хорошее давление масла(общее правило для ДВС).

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 13:58
dsa
Я не так давно ГБЦ менял, насмотрелся на эти прокладки форсунок.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:08
Новгородец
Земляк,может тебе исходить из общего пробега ДВС.Ведь если подошёл срок голове,то и турбина не вечная.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:54
dsa
Я не любитель из общего пробега исходить. Если из него исходить, то такую сложную машину десятилетнюю нечего покупать.

Я предпочитаю если вылезает проблема, то максимально точно ее диагностировать и максимально качественно ее исправить, минимально потратившись.

Показал сегодня опытному человеку. Он покачал крыльчатку и сказал что да, качается радиально уже заметно, и что с турбинами чем раньше поймаешь неисправность тем дешевле выйдет ремонт.

Сами они ремонт турбин не делают, но возят в хорошую фирму в Питере.

Т.е. мне нужно снять ее, привезти ему, он свозит в Питер, там продиагностируют (диагностическая разборка 500 рублей) и скажут полную цену ремонта. Можно надеяться что т.к. у меня самое начало процесса, то будет недорого. Недорого это от 8500 рублей.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:06
ArtBug
Соизмеримо со стоимостью новой...

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:16
dsa
Вот сейчас как раз смотрю новую: 282004A200 в глобал-авто 14700 в наличии. Соизмеримо, но все равно в 2 раза дороже.

Папа говорит, сколько на автобусах турбины не перебирали - все равно быстро сдыхают или не тянут сразу.

17.18 В глобал-авто тоже сказали что "переборок никаких не делаем, только новые".

17.30 Смотрю, в Питере много фирмочек, которые перебирают турбины: турбопитер, турболидер, турбоплюс, турбосистемс и тд.

Кто-нибудь чьими-нибудь услугами пользовался?

Что такое дабл-постинг?
Дабл-постинг - два повторяющихся сообщения от одного и того же пользователя, разделяемых между собой коротким интервалом времени.
К дабл-постингу приравнены любые сообщения одного и того же зарегистрированного пользователя, написанные подряд, с интервалом менее трёх суток.
Вас однозначно не поймут, если Вы будете писать каждую новую строчку в следующем отдельном сообщении. Если вдруг, свежая мысль пришла после нажатия кнопки "Отправить", то не надо сразу же писать следующее сообщение. В правом верхнем углу, каждого Вашего сообщения, есть кнопка "Редактировать", допишите свою мысль в предыдущее сообщение.

У Вас если мысли появляются добавляйте в свое сообщение, следующий раз они просто "потеряются" arival52

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:00
a.sharikoff
Возможно идиотский вопрос задам, но все же, как вообще на D4BH устроена турбина? Ну крыльчатка в выпуске, крыльчатка во впуске, трубка подачи масла (верхняя видимо) и трубка куда масло отдается с турбины (нижняя), прокладки. А есть какой-нибудь байпас и связанные с ним клапаны? Или его роль выполняет предохранительный клапан на впускном коллекторе?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:50
Ленинградец
a.sharikoff писал(а):Возможно идиотский вопрос задам, но все же

Ссылка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:28
a.sharikoff
Спасибо Серег :)
Такого как там на картинке у меня нет.
"Там обычный waste gate," - т.е. это он и есть, предохранительный клапан?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:56
Ленинградец
a.sharikoff писал(а):"Там обычный waste gate," - т.е. это он и есть, предохранительный клапан?

Нет
Waste Gate - перепускной клапан, расположен на турбине. Его работой определяется давление, подаваемое турбиной во впускной коллектор
Предохранительный клапан - обычная подпружиненная тарелка, расположенная на впускном коллекторе - является именно "аварийным", предназначен для сброса избыточного давления, если waste gate по какой-то причине работает некорректно. В нормальных условиях при правильно отрегулированном вестгейте предохранительный клапан срабатывать не должен

Простыми словами:
- вестгейт регулирует, сколько турбине наддуть
- предохранительный клапан сбрасывает излишки, если вестгейт нарегулировал неверно

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:29
a.sharikoff
Да, все сложнее чем я думал. Я чего все это спрашиваю, у меня бывает на оборотах выше 3000 такой странный звук, который я идентифицировал, как срабатывание предохранительного клапана, вот и думаю теперь, то ли это клапан неисправен, то ли вестгейт не отрегулирован, то ли он же неисправен.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:46
dsa
Сняли сегодня турбину. Отправили на диагностику. 7к сейчас не лишние, попробую сэкономить.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:39
Новгородец
А успел ли ты до снятия, замерить давление масла в ДВС? На холодную,на прогретом?Согласно твоей теории "...максимально точно её диагностировать и максимально качественно её исправить..."Ведь как я понял из сообщений клубней, турбина умирает(в том числе)от маслянного голодания.