Страница 20 из 20

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 14:03
alexsaifer
andrej758 писал(а):А сколько выхаживает заводская турбина на д4вн? Были Паджерики и Делика 4м40 и 4д56, там если по дурости не убить турбинку порядка 300 тыс она выхаживала может и больше, кто ж знает сколько могли скрутить...


Моя прослужила 309 тыс.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 18:42
усач
imgonline-com-ua-Compressed-5OVJR1JzKOM9v.jpg
Здравствуйте, ребята. Прошу совета, может кто сталкивался? Отвалилась ось на флажке актуатора турбины. Та ,на которую цепляется тяга. Там похоже, контактная сварка была, или плохая или просто время пришло
Никаких заеданий нет, заслонка свободно поворачивается, шток тоже ходит. Остаток оси, в тяге, тоже свободно крутится. Как лечить, ума не приложу.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 19:52
Andrey anatolievich
усач писал(а):
imgonline-com-ua-Compressed-5OVJR1JzKOM9v.jpg
Здравствуйте, ребята. Прошу совета, может кто сталкивался? Отвалилась ось на флажке актуатора турбины. Та ,на которую цепляется тяга. Там похоже, контактная сварка была, или плохая или просто время пришло
Никаких заеданий нет, заслонка свободно поворачивается, шток тоже ходит. Остаток оси, в тяге, тоже свободно крутится. Как лечить, ума не приложу.

Приварить обрезок болта, на 6 или 8, в зависимости от диаметра остатка.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 21:15
усач
Приварить на месте, не подлезешь, а самое противное — говорят вроде жаропрочка там, а простой сваркой держать не будет

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 21:51
Andrey anatolievich
усач писал(а):Приварить на месте, не подлезешь, а самое противное — говорят вроде жаропрочка там, а простой сваркой держать не будет

Врут, я приваривал и ходило отлично.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 02 дек 2023, 11:13
AnikaVoin
Доброго времени суток. На 210 тыс. км пришёл конец турбине (турботаймера нет). По VIN нашёл номер 282314A730. На зетзапе цены в основном от 85 тыс. Но одна контора (проопт.ру) дает цену в 63 тыс. говорят оригинал. Возникает вопрос почему? Какие могут быть подводные камни? Может кто сталкивался с ними?
И ещё вопрос. После замены турбины стоит устанавливать турботаймер? Как правило перед заглушением машины, пока паркуюсь, двигатель работает около минуты на холостых. Продлевает ли он жизнь турбины?

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 02 дек 2023, 13:34
Serj
У тебя машинка то Гранд походу? Вот тут: Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB есть темы про турбы Грандов. Дешевле может быть по кучи разных причин:
завлекут, воэьмут бабки и пропадут
не новая, а восстановленная. как и где?
Твоя совсем сдохла, может найти нормальную контору, которая их чинит?
У меня стоит таймер в сигналке, но пользуюсь редко, тк уже выработалась привычка не глушить двигатель сразу, ну может только на азс им пользуюсь.
Попробуй у Бекаса и Йоко спросить, может с оказией смогут дешевле сделать с Кореи...
В глобалавто ещё есть вроде 38тр новые, но они раньше баловались ремонтными.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 09 фев 2024, 11:50
Shultz
Подскажите, может кто знает номер турбины без изменяемой геометрии( без актуатора) у меня стоит на Н-1 2010г. 116л.с.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 09 фев 2024, 19:30
Serj
Ну как бы по ВИНу подбираются железки, так надёжней будет.
Нужен оригинальный номер запчасти
Нужны номера деталей.