Страница 18 из 20

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 23:20
Serj
Starex 2006 писал(а):но веры больше тех. центру ЕВРОСЕРВИС г. Тверь - нет...

можешь тут: Автосервисы. Чёрный список дополнить инфой

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 12:06
PAW8965
Даа,начало было за здравие,а походу уже упокой...

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 00:36
Gassor
Всем доброго времени. Сегодня приключение случилось, поехали за город, на трассе заметил потерю мощности, бывало такое и прежде но это были единичные случаи я списывал это на коробас (там жижу менять пора), но сегодня тяга упала ощутимо, кручу мотор по трёшки, а скорость с трудом 70 и звук появился не сильный как будто воздух травит когда педальку жму... Ну короче тормознулся я, открыл капот а там патрубок лопнутый продольно и с него масло капает, а так же масло на крышке капота, дело было в 70 км от города, так что придумал не ничего лучше, как отключить парубок турбины и отвёл его подальше от выхлопной системы, что бы не воспламенилось масло выдуваемое турбиной и ехал как на атмосфернике и без воздушного фильтра, не крутя мотор выше 1500 и 40 км/ч, Турбина конечно как самолёт свистела и накидала масло в моторный отсек, но вроде не много.
Теперь вот ищу причинно следственную связь и последовательность происшествия, накрылась турбина, погнала масло и лопнул патрубок или лопнул патрубок, возникла большая разница в давлении при высоких оборотах турбины между, между патрубком и картером двигателя, что привело к выдавливанию масла из картера под действием избыточных газов. Кто в теме поведуйте к чему готовиться, как решать и стоит ли паниковать ??? Турбина новая, хотя китайская, но она работает, вал целый, на холостых поток воздуха как из промышленного пылесоса на обратке.
Честно говоря впервые в такой ситуации, очко сыграло по крупному, представил что двиг вразнос пойдёт и что тогда делать то..... Почитал форум по этой теме, понял что моя ситуация может произойти, если забился воздушный фильтр, а у меня он как раз десятку наездил и собственно лопнувший патрубок, так же надо почистить вентиляцию картера и надеяться что турбина не приехала. Подозреваю что зря я скинул отводной патрубок с турбины, но я не знал почему турбина масло гонит так что решил перестраховаться.
Кстати вопрос, летает ли наш дизелёк вразнос ??? у меня D4BH с электронным акселератором.

Ссылка на ящик с фотками https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 08:19
PAW8965
Так какой лопнул патрубок?

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 00:37
Gassor
PAW8965 писал(а):Так какой лопнул патрубок?


Лопнул тот который от турбины идёт и соединяется с интеркуллером.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 01:09
Gassor
Посмотрел сегодня при свете дня, все патрубки растрескались, резина в трещинках, дичь полная.... Прикол в том что летом я менял патрубки, но поставил не родные, а подошедшие по диаметру то ли от ГАЗа, то ли от ЗИЛа, родных не нашёл и решил сэкономить.... верно говорят кроилово ведёт к попадалову... Нашёл родные Б/Ушные буду ставить. Мотор сегодня покрутил с турбиной без патрубков, посторонних шумов нет, но на высоких оборотах летит масло (не много) может это то что осталось в улитке пока не знаю. Воздушный фильтр грязный, буду менять.
Теперь главный вопрос надо ли снимать турбинку на диагностику или заменить фильтр и установить новые патрубки и всё будет норм, как проверить. Заглянуть внутрь турбины подвигать крыльчатку не могу, конструкция не позволяет, надо с ключом поковыряться.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 18:17
Leo Guff
Кто подскажет по картриджам турбины NOMPARTS и JRONE - СТОИТ ИХ БРАТЬ ИЛИ всё таки оригинал? Номер оригинала 7100600001, на мою подойдёт? может кто знает в чем разница турбины на Портере и нашей? Чисто из любопытства.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 22:06
Ivan34rus
Leo Guff писал(а):Кто подскажет по картриджам турбины NOMPARTS и JRONE - СТОИТ ИХ БРАТЬ ИЛИ всё таки оригинал? Номер оригинала 7100600001, на мою подойдёт? может кто знает в чем разница турбины на Портере и нашей? Чисто из любопытства.

NOMPARTS – Ю.Корея
JRONE – Китай
Когда себе менял, был выбор между Nomparts или Garrett, продавец магазина сказал, что оба картриджа хорошие. Покупал здесь http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... 001_d4cb/#

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 16:30
dfktynby25
Подскажите, турбины 282004A200 и 282004A210 взаимозаменяемы или нет???

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 17:52
Serj
210 ставили на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
ближайшая замена 200-й идёт 150-я

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 23:13
Аfrikapilot
Serj писал(а):на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
У Галлопера, входное отверстие на турбине (где одевается патрубок), меньше диаметром. Попался один Галлопер, у него турбина была без водяного охлаждения.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 16:24
dfktynby25
Аfrikapilot писал(а):
Serj писал(а):на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
У Галлопера, входное отверстие на турбине (где одевается патрубок), меньше диаметром. Попался один Галлопер, у него турбина была без водяного охлаждения.

Я правильно понимаю, что взаимозаменяемость под большим вопросом????

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 19:09
Аfrikapilot
Да, правильно.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 17:15
granica69
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Пару вопросов.
Турбинка начала подкидывать в патрубок масло. Не много. Но есть. Это что, надо искать замену? На сколько ее хватит?
Второй вопрос. Есть такая турбина. KRAUF MTG7558AV . Что это такое, может кто имел опыт? есть смысл ее ставить или поискать другую?
Авто в профиле.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 19:56
ivpavlov
Добрый. Подкидывать это как? уровень масла уходит? У меня тоже как бы подкидывает только не турбина а сапун и из -за этого весь впусной тракт в масляной пленке, но при этом уровень масла не уходит и с интеркуллера когда снимаеш не течет масло.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 21:39
granica69
ivpavlov писал(а):Добрый. Подкидывать это как? уровень масла уходит? У меня тоже как бы подкидывает только не турбина а сапун и из -за этого весь впусной тракт в масляной пленке, но при этом уровень масла не уходит и с интеркуллера когда снимаеш не течет масло.


Интеркуллер снимаешь, на патрубках масло. Не не по колено, но есть. И все. Все остальное сухое. Расход появился. На 4000 - 5000 км долил грамм 250-300. Может чуть больше. Долил, 1000 проехал, уровень стоит. Жарко у нас сейчас.
А по названной турбине есть информация?

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 00:09
AJIKALLI
Мне даже интересно. А есть фото машин, у которых при пробеге больше 10 тыс км полностью сухой впускной тракт? У меня уровень от замены до замены (10000) держится в пределах щупа и постоянно всё в масле. "Потеет" начиная от штуцера на клапанной крышке. Я уж все соединения досуха перед сборкой промывал, пофигу. Всё равно потеет и вставка постоянно упирается в правый лонжерон.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 00:30
granica69
AJIKALLI писал(а):Мне даже интересно. А есть фото машин, у которых при пробеге больше 10 тыс км полностью сухой впускной тракт? У меня уровень от замены до замены (10000) держится в пределах щупа и постоянно всё в масле. "Потеет" начиная от штуцера на клапанной крышке. Я уж все соединения досуха перед сборкой промывал, пофигу. Всё равно потеет и вставка постоянно упирается в правый лонжерон.


10 тыщ на дизеле от замены до замены? Не жалко машину? На каком масле?

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 01:49
AJIKALLI
granica69 писал(а):
10 тыщ на дизеле от замены до замены? Не жалко машину? На каком масле?

Нет не жалко. Межсервисный на дизеле (исправном!) выше бензинового и доходит до 30 тыс км. В дизеле масло не подвержено таким тепловым нагрузкам, как на бензине и деградирует медленнее. Масло полусинтетика Total До этого был Mobil Delvac MX. Пробег в моих руках 140 тыс из 270. Износ двигателя 10-20% по состоянию поршневой.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 13:30
Denis_KL
Добрый день! Сразу попрошу прощения если пишу не в ту тему. Дело в том, что дизельных машин у меня никогда не было и это для меня темный лес. Попробую изложить суть проблемы, а может это и не проблема в общем, а моя паника.

Так вот. Дело в следующем. Машина 4х4. Ездил я на ней в отпуск в Дагестан. Если дорога хорошая (асфальт), то проблем нет. Залетает в любые подъемы и на серпантине проблем я не ощущал. Но это если есть возможность давить на газ и держать обороты. А вот если съехать с асфальта столкнулся с такой проблемой. Дорога в горку, то бишь подъем. Не могу сказать, что очень крутой. Но разогнаться перед подъемом нет возможности. Высохшее русло ручья, переезжаешь его и начинается подъем. Еду на заднем приводе. Коробка автомат. Дорога сухая, твердая. Машина не едет, не набирает оборотов выше 1500, а потом и вовсе снижает их до 1000 и стоит на месте, педаль газа в пол. Жму тормоз, включаю полный привод, машина так же стоит на подъем. Тоже самое, ну может чуть лучше в начале, но обороты так же не выше 1500 и потом падают до 1000, машина стоит на месте, газ в пол. Жму на тормоз, включаю пониженную, коробку ограничиваю до второй передачи. Машина едет, зависит от уклона. Когда то едет прям хорошо, когда то еле ползет, но ползет, обороты растут.

Вот это все и навеяло меня на мысли. А все ли в порядке у меня с турбиной? Повторюсь на асфальте: Серпантин, ровная дорога не важно, все летает. А вот с места в горку, даже не крутую не едет без понижайки. На бензинке такого не было, залетал в подъемы бодро.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 17:01
ivpavlov
Проверьте уровень масла в акпп, может при сильных уклонах пропадает давление в акпп.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 18:38
Denis_KL
Уровень масла в коробке норм. Сейчас, когда похолодало, на непрогретой машине иногда слышу вой небольшой. Как машина прогревается вой исчезает. Появляется он не всегда и на оборотах от 1800 и выше.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 00:26
carski
Насколько я знаю, некоторые тех.центры специализируются на ремонте турбин. Отправляешь им изношенную турбину - они меняют картридж, что-то еще, - и у тебя восстановленная турбина! Почти как новая, но дешевле!

Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 11:19
Аfrikapilot
carski писал(а):Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?
В Питере, могу порекомендовать, в МурмАнске, не знаю таких фирм.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 22:54
carski
Аfrikapilot писал(а):
carski писал(а):Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?
В Питере, могу порекомендовать, в МурмАнске, не знаю таких фирм.

В Мурманске, насколько знаю, их просто нет.

Так что в Питере подойдёт. Транспортные компании уже работают вполне надёжно.