Страница 15 из 20

Re: AllStarex сервис на Старообрядческой, 28

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 13:25
Старый
yrigiy писал(а):приветствуйте!
Серёг или знающие-что за контора Гринокс? и именно моя турбина
P/S -вот отсюда http://www.zaptop.ru/node/2860?yclid=58 ... 4071606504

Не понял... Какой Гринокс? zaptop стандартный магаз. Бывает даже и беру у них что-то... Но нечасто. Мне не нравятся сами продавцы, но это личное. А так, у меня нареканий нет.
А.. Понял. Производитель GreenX. Пишут, что Корея... Но это Китай. На самой турбине made in China. Качество не знаю, не брал. Позвонил знакомым продаванам, говорят продали с десяток, возвратов не было. Торгуют ими два месяца. Все, что узнал. poctenie

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 14:00
yrigiy
я им чьё производство-они мне ответили что neponiatki "Германия" -в точности вот так
ГРИНКС
немецкий бренд
спасибо,Серёж!

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:58
Smut
Народ, нужна помощь .....
Свистит турбина, появилось масло в районе патрубка который отходит от турбины в сторону радиатора, люфт на крыльчатке вдоль оси очень большой (думаю больше мм) подскажите какой номер оригинальной турбины для моего двигателя 4DCB.... Гляньте по номеру WIN... и дайте совет где купить, плиз

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 17:57
AJIKALLI
Патрубок поменяй и не биби моск.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 19:16
Usach
Smut писал(а): Гляньте по номеру WIN...

282004A480

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 23:32
Smut
AJIKALLI писал(а):Патрубок поменяй и не биби моск.


.....поясни help
Турбину не трогать? Патрубки виноваты?

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:30
AJIKALLI
Если есть свищ, будет и масло. Ближний к турбине патрубок самый "горячий", а машина у тебя не девочка. Я на своей недавно менял, снаружи целый, а резина внутри треснула, как шоколад. Напротив свища весь двигатель был в масле. После замены и мойки там сухо.
Предупреждаю заранее, цены на эти кишки просто конские ((((

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:34
Smut
Понял, спасибо!!!!

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 22:54
Vint666
Vint666 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста может у кого было так стоит новая турбина, проблема в чем разгрузочный клапан постоянно выходит из строя. У кого при скольки оборотов он начинает срабатывать.

При старой турбине такого небыло и она еще не совсем была уставшая, а новая получается даёт передув. При 2500-2700 начинает срабатывать клапан сброса

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 18:45
Новгородец
Сообщение № 269 в этой теме.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 16:00
dixson
Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 16:19
Serj
Не ругаемся xm У тебя же Гранд? - Логичней тогда в грандовском разделе писать, тем более там есть что прочесть про турбины: Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB good2
Ну, а по заменам и тут немного выше почитай.

Турбина

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:13
vovan163
Замечено было что в турбине появилось масо. Подскажите должно оно там быть или турбина должна быть абсалютно сухой.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 20:36
Новгородец
Чем старше ДВС, тем "жирнее" турбина.Всё просто,турбина забирает воздух из корпуса воздушного фильтра,а к нему как мы знаем(?) подходит штуцер от клапанной крышки,отводящий избыток картерных газов,являющийся в просторечии масляным туманом.Т.е.,чем меньше компрессия в цилиндрах,тем насыщенней(маслянистее) воздушная смесь подсасываемая в воздушный фильтр и забираемая оттуда турбиной.Уфф.И это ещё не всё.Роль подшипника в корпусе турбины исполняет втулка смазываемая моторным маслом под давлением,и если она имеет естественный износ по немногим причинам,то смазка начинает проникать из средней части турбины в часть с крыльчаткой и тогда двигатель довольно урчит и "жрёт" масло,а потом,когда износ втулки достигает критических значений,уходит в разнос игнорируя выключенный замок зажигания и успешно опорожняющий моторное масло из поддона,пока хозяин скачет и рукавом затыкает воздухозаборник.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 22:19
sergeykarev57
Не стоит пугать форумчанина , такими мрачными перспективами , на ночь . Сухо там не бывает даже у новых авто - причина описана
чуть выше . Проверяем люфт крыльчатки турбины - вверх - вниз едва ощутим , осевой исключается . Если хочется чистого интеркуллера
ставим маслоотделитель в разрез шланга от клапанной крышки к всасывающему патрубку . Почаще промываем его , а не тракт
турбонаддува .

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 08:21
vovan163
У Меня Сосед на Старекса Поставил турбину от Камаза!!!! полет нормальный!

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:39
гуран
А фото можно? И по подробнее что и как, пожалуйста.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:49
sergeykarev57
vovan163 писал(а):У Меня Сосед на Старекса Поставил турбину от Камаза!!!! полет нормальный!

Тогда и смысл сего колхоза озвучивай , либо сосед пусть озвучит ! xm poctenie
На седьмой тазик тоже от трактора ставят - ютюб освещал .

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 15:47
Гриша043
Всем привет! Почитав темы,понял что на d4bh могут быть разные по каталожному номеру турбины, у меня последние цифры 600, а есть еще 560(вроде) . Визуально отличаются только входным патрубком, в остальном идентичны ли? Установка одной вместо другой допустима?
И ещё, сильно ли дуть должна турбина? Я сдури рукой заткнул , на 2000 об, дует, но рукой удержал.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:35
sergeykarev57
Гриша043 писал(а):Всем привет! Почитав темы,понял что на d4bh могут быть разные по каталожному номеру турбины, у меня последние цифры 600, а есть еще 560(вроде) . Визуально отличаются только входным патрубком, в остальном идентичны ли? Установка одной вместо другой допустима?
И ещё, сильно ли дуть должна турбина? Я сдури рукой заткнул , на 2000 об, дует, но рукой удержал.

Гриша , если ты уже знаешь , что твоя турбина .....600 , что заставляет тебя рассматривать другие модели , как альтернативу ?
Хочешь чутка съэкономить - закажи картридж именно своей турбины - дёшево и сердито .
В теории 600 и 650 отличаются диаметром штуцеров для ОЖ . Переделать не сложно , экономия около 5т.р.
Есть смысл имея 650 - ю сменить на 600 -ю .
В твоём случае , только картридж даёт экономию .

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 14:30
Авалс
После капиталки ДВС через 20 км загремела турбина и пошел сразу странный запах, вернулся в мастерскую, грят турбине кирдык ( при сборке ДВС говорили что она в норме). Заказали новую 53039880145 , поставили, выехал, через 6 км грохот такой же запах как и с первой был, вернулся, сняли, вал болтается как карандаш в ведре.А на первой вал сломало со стороны выпуска. Сижу жду ещё одну турбину, и думаю уе..шу третью или всё-таки поедет машинка. Давление меряли на турбине на горячую на холостых двойку давило на холодную 4. Вот что их убило ума не приложу, я в ах.е

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 15:44
sergeykarev57
Авалс писал(а):Давление меряли на турбине на горячую на холостых двойку давило на холодную 4. Вот что их убило ума не приложу, я в ах.е

Катализатор не забит , мож выбить от греха подальше ?
То , что давление высокое ещё не всё . Надо сделать штуцер на маслоподачу в турбину , а с другой стороны манометр на 6 бар .
И отводящую маслотрубку и подводящую промыть карбклинером .
Скорее всего недостаток смазки убивает латунный подшипник и ось стирается , ломается .

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:44
Авалс
Катализатор вырезан, давление меряли на турбине при мне, обратка ( слив масла ) там диаметр такой что забиться не вариант ( чтоб он забился там кусок тряпки нужен ) трубку подачи говорят снимали и прочищали когда ДВС делали, насос масляный новый.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:19
Fomin Evgeniy
Хотите верьте , хотите нет, но турбину может убить сильно забитый воздушный фильтр.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:26
sergeykarev57
Fomin Evgeniy писал(а):Хотите верьте , хотите нет, но турбину может убить сильно забитый воздушный фильтр.

Неужели после такого ремонта фильтр остался без смены ? Маловероятно....
Авалс писал(а):Катализатор вырезан, давление меряли на турбине при мне, обратка ( слив масла ) там диаметр такой что забиться не вариант ( чтоб он забился там кусок тряпки нужен ) трубку подачи говорят снимали и прочищали когда ДВС делали, насос масляный новый.

Вторая турбина новая ставилась ? Где брал ? Маслоконтур прокачивался перед запуском ?
Пока третью не поставили , снимайте трубку подачи масла , ставьте новую . Причину надо выявить !

Ещё один тонкий момент - перед запуском снять трубку подачи масла и залить чистым маслом турбину до упора , тут же завернуть трубку подачи и запустить . Высокие обороты противопоказаны .