Страница 5 из 20

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:20
yrigiy
Выть или посвистывать?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:34
dsa
Выть. Сейчас вот стало холоднее и я заметил, что этот вой то есть то нет.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:19
pixelshaders
Всем привет.Ребят,есть лишняя турбина под ремонт.По фото не поможете определить с какого она старекса и что это за турбина,попробуем перебрать.
cqjckyl4uCs.jpg

LsPPlfcbobA.jpg

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:57
Serj
С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 19:00
psobol
Кто подскажет! Сколько,у кого давит турбина? если стоит у кого манометр. У меня на разгонах 0.5-0.7 кг.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 09:04
pixelshaders
Serj писал(а):С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.



Извиняюсь.Первая строчка 28200-4А480
Вторая строчка 07195 014ВВ
третья строчка 53031700127

Вроде так.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 15:30
dsa
Текс, мой вой оказался не от турбины а от основного вентилятора охлаждения, что на вискомуфте.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 16:17
Serj
pixelshaders писал(а):
Serj писал(а):С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.

Извиняюсь.Первая строчка 28200-4А480
Вторая строчка 07195 014ВВ
третья строчка 53031700127

Вроде так.

Как-то так:
Турбина 282004А480 D4CB VGT 175лс EURO 4 Hyundai Grand Starex H1 1
Вес: 8.00
Турбина востановленная D4CB 175лс VGT Hyundai Grand Starex H1 изготовлена в Южной Корее. Производитель MOBIS. Оригинал.
Данный тип турбины 282004А480 устанавливается на модели хундай гранд старекс с 2007- года.

и вот: http://www.oila.ru/31160.php

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 16:27
miha10rus
Всё интереснее и интереснее (интрига закручивается) , а чего с вентилятором то не так было?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 19:07
hosemarkus
miha10rus писал(а):Всё интереснее и интереснее (интрига закручивается) , а чего с вентилятором то не так было?

попробую предположить:
1. заклинил
2. неудачно был ранее отремонтирован
3. не был вовремя демонтирован
sorry

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:25
dsa
Он просто довольно громко работает. Пока я ставил турбину началась теплая погода и вентилятор стал чаще включаться. И я принял его вой (также зависимый от оборотов) за вой турбины.

Зачем его демонтировать я не пойму, возможно он был плохо отремонтирован раньше, а возможно просто пришла пора его ремонтировать (подшипник может поменять или забалансировать крыльчатку).

P.S.: посмотрел: вентилятор на помпе смонтирован, а помпу я менял. Значит просто шумная крыльчатка.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:02
hosemarkus
dsa писал(а):Зачем его демонтировать я не пойму

на вкус и цвет все фломастеры разные, в этом плане никого насильно не агитирую sorry
dsa писал(а):возможно он был плохо отремонтирован раньше

у товарища в бегемотике катается "отремонтированный", за перегон из Углича достал воем, видимо туда набурдолили унутрь масла по самое не балуйся, ес-но гидромуфта не отключается и вся в потеках
dsa писал(а):возможно просто пришла пора его ремонтировать

я бы прикупил новую гидромуфту, ИМХО poctenie

ЗЫ экспресс-проверка проста, закрепляем в тисках горизонтально валу и крутим пропеллер пальцем в нужном направлении, на 5-10-ом обороте усилие ощутимо снижается

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:00
pixelshaders
Serj писал(а):
pixelshaders писал(а):
Serj писал(а):С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.

Извиняюсь.Первая строчка 28200-4А480
Вторая строчка 07195 014ВВ
третья строчка 53031700127

Вроде так.

Как-то так:
Турбина 282004А480 D4CB VGT 175лс EURO 4 Hyundai Grand Starex H1 1
Вес: 8.00
Турбина востановленная D4CB 175лс VGT Hyundai Grand Starex H1 изготовлена в Южной Корее. Производитель MOBIS. Оригинал.
Данный тип турбины 282004А480 устанавливается на модели хундай гранд старекс с 2007- года.

и вот: http://www.oila.ru/31160.php

Спасибо за информацию.К моему не подходит значит в любом случае.На вскидку есть смысл заниматься востановлением(ну что бы продать к примеру не дорого) или проще выкинуть и не заморачиваться?ДУмал ма ло ли на мой двигатель подойдет,а так смысл есть только в продаже.Турбину пошатал,вроде крыльчатка болтаеться

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:22
cerber89
Может кто определить по видео, турбина это или нет?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 12:16
top motors
всем привет! подскажите пожалуйста дв. d4bf 80 л. с. 1998г.в. 2.5 td турбина работает вроде нормально, но при наборе оборотов свыше 2500 на 3 передаче проподает тяга и выходит chek . глушиш двигатель и сразу заводишь все проходит и едишь нормально. грешу на турбину. подскажите что это и как лечится?

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 12:19
Ленинградец
top motors писал(а):грешу на турбину

Лучше погрешить на сканер. С помощью которого считать код ошибки и уже по нему проводить дальнейшую диагностику.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 13:02
Arctic wolf
cerber89 писал(а):Может кто определить по видео, турбина это или нет?

Думаю,что вентилятор.Т.к турбина не может вот прям так с(грубо)700-850 об/м и завыть.Турбина срабатывает "на подхват" в районе 1300об/м.
Скорее заклинила вязкомуфта вентилятора.На заглушенном моторе потяните за лопасть вентилятора.При исправной,прокрут муфты в натяг.При не исправной,за лопасть вентилятора не прокрутите.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:20
Serj
Можно просто за лопасть рукой пошатать - никаких люфтов и стуков не должно быть. У меня когда подшипник развалился на ней, вой стоял как от стаи волков xm

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 00:05
cerber89
Крутил за лопасть - идет в натяг. Шатание тоже ничего не дало. Теперь как понять, что это она?)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:44
w19580222
a.sharikoff писал(а):Во, теперь все понятно :) Выходит, что при замене турбины стоит поменять и этот механизм привода вестгейта.
Кстати на наших турбинах тяга привода вестгейта изменяемой длинны? Тогда еще и регулировать нужно...

На Н-1 стоит турбина с изменяемой геометрией. Кроме клапана изменяется геометрия рабочего колеса турбины
Тут надо добавить "для моделей 174 л.с. (с 2007г.) " AJIKALLI & Usach

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:20
AJIKALLI
w19580222 писал(а):На Н-1 стоит турбина с изменяемой геометрией. Кроме клапана изменяется геометрия рабочего колеса турбины

Иногда лучше жевать ....© ))))

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 12:57
w19580222
Arctic wolf писал(а):
cerber89 писал(а):Может кто определить по видео, турбина это или нет?

Думаю,что вентилятор.Т.к турбина не может вот прям так с(грубо)700-850 об/м и завыть.Турбина срабатывает "на подхват" в районе 1300об/м.
Скорее заклинила вязкомуфта вентилятора.На заглушенном моторе потяните за лопасть вентилятора.При исправной,прокрут муфты в натяг.При не исправной,за лопасть вентилятора не прокрутите.

При не исправной муфте вентилятора она наоборот крутится без сопротивления.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:35
AJIKALLI
Муфта на заглушеном моторе всегда крутится без сопротивления. Если только ктото шибко умный не загнал в нее саморез насквозь. dam_v_mordu . Масло в муфте работает, пока на него действует центробежная сила. Управляется все биметаллической пружиной спереди, она вращает клапан..
Диагностируется муфта остановкой хорошо прогретого двигателя. Вентилятор не должен иметь значительной инерции.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:15
w19580222
На холодном заглушенном двигателе вентилятор должен проворачиваться с некоторым сопротивлением. После запуска вентилятор то-же быстро вращается, пока центробежной силой масло не выгонит из рабочей зоны.После этого вентилятор начинает вращаться свободно. После прогрева , биметеллическая пружина открывает канал и масло перетекает в рабочую зоны. Муфта начинает вращать вентилятор с усилием, но жестко всеравно не блокируется.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:20
hosemarkus
w19580222 писал(а):На холодном заглушенном двигателе вентилятор должен проворачиваться с некоторым сопротивлением. После запуска вентилятор то-же быстро вращается, пока центробежной силой масло не выгонит из рабочей зоны.После этого вентилятор начинает вращаться свободно. После прогрева , биметеллическая пружина открывает канал и масло перетекает в рабочую зоны. Муфта начинает вращать вентилятор с усилием, но жестко всеравно не блокируется.

good2
на исправной гидромуфте при прокручивании пальцем (на заглушенном двигателе!) тенденция та же, по мере прокрутки сопротивление вращению падает