Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №201  Сообщение Usach » 04 дек 2014, 23:41

skillet писал(а):
Klopius писал(а):а что говорит маслозаливная горловина со снятой крышкой и заведённом двигателе?


не знаю не пробовал)а что должна говорить в идеале и не в идеале?

Вот примерно viewtopic.php?t=1149&p=199637#p198221
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №202  Сообщение Новгородец » 05 дек 2014, 17:41

Добавлю совет,отревизируй выпускной тракт.Если никогда не откручивал и не снимал банки,они могли сильно засориться,а это плохо влияет на работу турбины.Ещё, не лишним будет снять маслосливную трубку,от турбины в поддон и проверить её чистоту.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №203  Сообщение дмитрий 40 » 11 дек 2014, 22:24

А я думаю здесь дело в повышенном давлении во впускном коллекторе .Где не было системы егр давление наддува сбрасывалось как всем известно лягушкой которая при достижении точно не помню по мойму 0.85 кг открывает тягой клапан в выхлопной системе возле турбины благодаря чему сечение выхлопа увеличивается падают обороты турбины соответственно и давление , но когда лягушка поломалась либо не может открыть клапан в выхлопной по мере заедания оного.ТО НА ЭНТОТ СЛУЧАЙ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В САМОМ КОНЦЕ ЕСЛИ СТОЯТЬ ПЕРЕД КАПОТОМ::: ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ И СБРАСЫВАЛ ДАВЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ПОЛОМА ЛЯГУШКИ. Ещё помню кто то говорил что непонятный звук из под капота (как пердун сработал).Так регулировалось давление без ЕГР. С ЕГР во впускном коллекторе стоит датчик давления который при привышении определённого давления даёт сигнал мозгу сбросить излишек давления с впуска в выхлоп посредством клапана ЕГР. При глушении ЕГР и поломки лягушки турбины всё избыточное давление прёт во впуск и далее во всяческие отверстия тем самым вызывая течь масла через уплотнения. Выход при глушении ЕГР Контролировать лягушку турбины чаще обычного.А лучше поставить предохранительный клапан на впускной коллектор от старой модели,там вместо него сейчас стоит заглушка.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика
гос. номер: о848ут
Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №204  Сообщение Klopius » 11 дек 2014, 23:46

дмитрий 40 писал(а):.... С ЕГР во впускном коллекторе стоит датчик давления ....

интересно, у кого и где он стоит?
дмитрий 40 писал(а):.... датчик давления который при привышении определённого давления даёт сигнал мозгу сбросить излишек давления с впуска в выхлоп посредством клапана ЕГР. .....
давление на выпуске больше давления на впуске!!! ибо давлением выхлопа и "порождает" давление впуска! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №205  Сообщение дмитрий 40 » 12 дек 2014, 00:34

Датчик абсалютного давления с разьёмом на 4 ножки или у вас такого нет во впускном коллекторе ?А выхлопными газами раскручивается крыльчатка .Крыльчатки разные впуска и выпуска. ОТ диаметра и конфигурации нагнетающей и зависит давление наддува и объём подачи воздуха. И кто мерил давление выпуска и нагнетения в момент максимальной работы турбины.? Зачем с ЕГР убрали пр.клапан с коллектора?И почему после глушения системы Появляется течь масла через уплотнения? НЕпонятно почему.А может поставить (пердун) и всё пройдёт???
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика
гос. номер: о848ут
Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №206  Сообщение Klopius » 12 дек 2014, 00:45

дмитрий 40 писал(а):..... или у вас такого нет во впускном коллекторе ?...

нет такого
дмитрий 40 писал(а):.... И кто мерил давление выпуска и нагнетения ....

зачем мерить? по определению, система ЕГР служит для добавления отработанных газов во впуск и никак иначе.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №207  Сообщение дмитрий 40 » 12 дек 2014, 09:56

Klopius писал(а):
дмитрий 40 писал(а):..... или у вас такого нет во впускном коллекторе ?...

нет такого
дмитрий 40 писал(а):.... И кто мерил давление выпуска и нагнетения ....

зачем мерить? по определению, система ЕГР служит для добавления отработанных газов во впуск и никак иначе.
С этим полностью согласен . Тогда чем снимается избыточное давление наддува при отказе лягухи?
А в момент сброса газа турбина по инерции продолжает какое то время ещё качать,вот и опять получается разность давлений.Когда собирал себе двигатель я и сам был озадачен этим вопросом ,глушить ЕГР или нет.И как быть с избыточным давлением? Видимо у клапана ЕГР есть и ещё функция ПР.клапана просто о ней не упоминают.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика
гос. номер: о848ут
Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №208  Сообщение sakran » 16 дек 2014, 10:07

GS мои первый дизельный авто, даже ни разу не ездил на дизелях. Подскажите стоит пугаться или нет...когда плавно разгоняют с места то все впорядке, машина хорошо набирает скорость...а вот если еду к примеру 80 км/я резко давлю медальку газа, авто разгоняется медленно и в салоне хорошо слышен свист турбины, разгонюсь до 100 км/ч и еду спокойно с постоянным газом, свиста не слышно... Стоит бугаться этого свиста?
sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №209  Сообщение Usach » 16 дек 2014, 16:17

Турбину в рабочем состоянии-не слышно!А свистеть может воздух в порванных патрубках (её и интеркуллера)
В виду быстрого подорожания з/ч и учитывая средний срок службы турбин,можно было бы и прикупить на запас новую...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №210  Сообщение sakran » 16 дек 2014, 19:32

Usach писал(а):Турбину в рабочем состоянии-не слышно!А свистеть может воздух в порванных патрубках (её и интеркуллера)
В виду быстрого подорожания з/ч и учитывая средний срок службы турбин,можно было бы и прикупить на запас новую...

Знал бы прикуп жил бы в Сочи! Спасибо, буду проверять патрубки!
sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №211  Сообщение PRO2ms » 24 янв 2015, 10:28

добры день! ребята помогите одолели меня напасти!((( сегодня завел все нормально, прогрел и тронулся ! при движение заметил что машина не набирает обороты ! прогозавал вроде стало нормально но только турбина не работает !(((( после 2000 нет ускорения((( что может быть????????
Аватар пользователя
PRO2ms
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex Н-1 2004 D4CB,АКПП
гос. номер: н525ух
Населённый пункт: воронеж

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №212  Сообщение Новгородец » 24 янв 2015, 19:02

Наврядли это турбина.У тебя СВ(двигатель),а там полно неисправностей по топливной.Но начни с простого: воздушный фильтр,топливный фильтр,воздух в системе...
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №213  Сообщение w19580222 » 29 янв 2015, 02:54

СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????

Масло во впускном тракте при новой турбине может появится из-за забитого воздушного фильтра. В турбине возникает избыточное разряжение и масло подсасыватся из подшипника турбины. То-же произойдет из-за забитоой выпускной системы. Из-за повышенного давления в выпускном тракте масло будет выдавливаться из подшипника турбины во впускной тракт.
дмитрий 40 писал(а):А я думаю здесь дело в повышенном давлении во впускном коллекторе .Где не было системы егр давление наддува сбрасывалось как всем известно лягушкой которая при достижении точно не помню по мойму 0.85 кг открывает тягой клапан в выхлопной системе возле турбины благодаря чему сечение выхлопа увеличивается падают обороты турбины соответственно и давление , но когда лягушка поломалась либо не может открыть клапан в выхлопной по мере заедания оного.ТО НА ЭНТОТ СЛУЧАЙ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В САМОМ КОНЦЕ ЕСЛИ СТОЯТЬ ПЕРЕД КАПОТОМ::: ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ И СБРАСЫВАЛ ДАВЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ПОЛОМА ЛЯГУШКИ. Ещё помню кто то говорил что непонятный звук из под капота (как пердун сработал).Так регулировалось давление без ЕГР. С ЕГР во впускном коллекторе стоит датчик давления который при привышении определённого давления даёт сигнал мозгу сбросить излишек давления с впуска в выхлоп посредством клапана ЕГР. При глушении ЕГР и поломки лягушки турбины всё избыточное давление прёт во впуск и далее во всяческие отверстия тем самым вызывая течь масла через уплотнения. Выход при глушении ЕГР Контролировать лягушку турбины чаще обычного.А лучше поставить предохранительный клапан на впускной коллектор от старой модели,там вместо него сейчас стоит заглушка.

Не каких предохранительных клапанов во впускной системе нет. Величиной наддува управляет байпасный клапан на турбине. При избыточном давлении он открывается и часть выхлопных газов идет по мимо турбины.Ту-же функцию выполняет клапан управляющий геометрией рабочего колеса турбины. Клапан ЕГР кроме экологии не каких функций не выполняет

дмитрий 40 писал(а):Датчик абсалютного давления с разьёмом на 4 ножки или у вас такого нет во впускном коллекторе ?А выхлопными газами раскручивается крыльчатка .Крыльчатки разные впуска и выпуска. ОТ диаметра и конфигурации нагнетающей и зависит давление наддува и объём подачи воздуха. И кто мерил давление выпуска и нагнетения в момент максимальной работы турбины.? Зачем с ЕГР убрали пр.клапан с коллектора?И почему после глушения системы Появляется течь масла через уплотнения? НЕпонятно почему.А может поставить (пердун) и всё пройдёт???

О каком избыточном давлении вы пишите. У высоко форсированных дигателей давление наддува чуть больше единицы на макс. оборотах. При сбросе оборотов, турбина еще короткое время будет его поддерживать и быстро упадет. Чем оно вам мешает. Не каких предохранительных клапанов нет.
w19580222
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006,crdi,2WD,АКПП,STAREKXN696
гос. номер: Т696ТХ
Населённый пункт: г.Арамиль

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №214  Сообщение дмитрий 40 » 23 мар 2015, 23:19

w19580222 писал(а):О каком избыточном давлении вы пишите. У высоко форсированных дигателей давление наддува чуть больше единицы на макс. оборотах. При сбросе оборотов, турбина еще короткое время будет его поддерживать и быстро упадет. Чем оно вам мешает. Не каких предохранительных клапанов нет.

Вы про какой двиг. говорите ? В ВН нету турбины с изм. геометрией А лягушка байпаса начало сработки 0.85 если не изменяет память.А если лягушка сломалась , какое давление может развить турбина? А зачем поставили армированные нагнетательные шланги? Поставили б просто с с камеры ведь 1 очко это ерунда не так ведь? Будет время специално закину фото. ПЛЗ.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика
гос. номер: о848ут
Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №215  Сообщение Yasik » 23 мар 2015, 23:41

Короче, прочитал всю тему, а так же тему про байпасный клапан. Если я правильно понял, на турбине стоит клапан (лягушка, вест-гейт или как там ещё назвать), который предохраняет впуск от избыточного давления. Если же этот клапан по какой-то причине не сработал, то аварийный сброс давления происходит с помощью другого клапана, расположенного на впускном коллекторе около 4го цилиндра (подпружиненная тарелка, пердун). ЕГР играет чисто экологическую роль, и участия в регулировании давления не принимает. А теперь вопрос, уважаемые знатоки))) У меня при движении, при 2300-2400 об/мин срабатывает этот самый пердун. Соответственно, обороты плохо набираются, хуже тяга. Почему это происходит? Турбина вся в масле, равно как и патрубки интеркулера, и сам интеркулер, да и коллектор впускной, наверное, тоже. Вот буду менять турбину, патрубки чистить, интеркуллер, коллектор, поможет ли?
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №216  Сообщение дмитрий 40 » 24 мар 2015, 00:07

w19580222 писал(а):
СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????

Масло во впускном тракте при новой турбине может появится из-за забитого воздушного фильтра. В турбине возникает избыточное разряжение и масло подсасыватся из подшипника турбины. То-же произойдет из-за забитоой выпускной системы. Из-за повышенного давления в выпускном тракте масло будет выдавливаться из подшипника турбины во впускной тракт.
СЕРЖАНТ80 пишет читаем внимательней : МАСЛО ДАВИТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ,читаем выше...
Yasik писал(а):Короче, прочитал всю тему, а так же тему про байпасный клапан. Если я правильно понял, на турбине стоит клапан (лягушка, вест-гейт или как там ещё назвать), который предохраняет впуск от избыточного давления. Если же этот клапан по какой-то причине не сработал, то аварийный сброс давления происходит с помощью другого клапана, расположенного на впускном коллекторе около 4го цилиндра (подпружиненная тарелка, пердун). ЕГР играет чисто экологическую роль, и участия в регулировании давления не принимает. А теперь вопрос, уважаемые знатоки))) У меня при движении, при 2300-2400 об/мин срабатывает этот самый пердун. Соответственно, обороты плохо набираются, хуже тяга. Почему это происходит? Турбина вся в масле, равно как и патрубки интеркулера, и сам интеркулер, да и коллектор впускной, наверное, тоже. Вот буду менять турбину, патрубки чистить, интеркуллер, коллектор, поможет ли?
Перед заменой турбины конечно надо всё помыть ,а особенно кулер если он замаслен. А на счёт пердуна может сломалась пружина под тарелкой или ослабла.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика
гос. номер: о848ут
Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №217  Сообщение Новгородец » 24 мар 2015, 20:42

Может не помочь.Сообщение №215.(для Yasik)
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №218  Сообщение killerfinger » 24 мар 2015, 23:04

Сколько в среднем ходит турбина?
killerfinger
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хочу старекс
Населённый пункт: чувашия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №219  Сообщение AJIKALLI » 25 мар 2015, 00:27

VGT прошла уже 200, пока не кашляет.
На ископаемых тракторах c вастгейтом они сильно проще, дешевле и надёжнее.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №220  Сообщение killerfinger » 26 мар 2015, 08:21

AJIKALLI писал(а):VGT прошла уже 200, пока не кашляет.
На ископаемых тракторах c вастгейтом они сильно проще, дешевле и надёжнее.

Это понятно.
Но вот продают то все со смотанным пробегом.
Вот отсюда и возник интерес, у кого сколько пробежала.
killerfinger
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хочу старекс
Населённый пункт: чувашия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №221  Сообщение AJIKALLI » 27 мар 2015, 02:14

Я тебе с учётом смотаных 40 озвучивал, на одометре у меня другие цифры.

ЗЫ, Турбину новую можно угробить за 100 км., тут примеров вагон.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №222  Сообщение Klopius » 27 мар 2015, 08:07

AJIKALLI писал(а):.....
ЗЫ, Турбину новую можно угробить за 100 км., тут примеров вагон.

или за весь "срок службы" авто даже не слышать о ней!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №223  Сообщение a.sharikoff » 27 мар 2015, 10:35

Я так понимаю, если на нажимном клапане вестгейта мембрана прохудится (а она там есть?), то он (вестгейт) может не до конца сбрасывать давление, отсюда и сработка предохранительного клапана. Ну и может сам привод вестгейта закиснуть каком то положении, заедать может. Мне кажется я у себя иногда наблюдаю эту картину. При одинаковых условиях бывает предохранительный клапан срабатывает, а бывает - нет.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №224  Сообщение psobol » 27 мар 2015, 21:58

Друзья,товарищи! Постоянно хочу выяснить сколько должно быть давление создаваемое турбой,но никак не могу ни у кого узнать! У кого сколько максимально давит при наборе оборотов?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №225  Сообщение Klopius » 27 мар 2015, 22:04

если ты об этом спрашиваешь, значит хочешь сравнить со своими данными!
чего не делишься? (ну и заодно о конструкции пару слов, хотя предположу, но это должно быть уже где-то в теме про "тюнинг и допы")
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель