Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №76  Сообщение yrigiy » 20 май 2014, 18:07

Новгородец писал(а):А успел ли ты до снятия, замерить давление масла в ДВС? На холодную,на прогретом?Согласно твоей теории "...максимально точно её диагностировать и максимально качественно её исправить..."Ведь как я понял из сообщений клубней, турбина умирает(в том числе)от маслянного голодания.

Николай-подскажи-где ты проходишь эту диагностику в Новгороде?надо бы прозондировать всю эту систему
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №77  Сообщение psobol » 20 май 2014, 19:35

Новгородец писал(а):А успел ли ты до снятия, замерить давление масла в ДВС? На холодную,на прогретом?Согласно твоей теории "...максимально точно её диагностировать и максимально качественно её исправить..."Ведь как я понял из сообщений клубней, турбина умирает(в том числе)от маслянного голодания.

Вы уже экономили на головке!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №78  Сообщение Ленинградец » 20 май 2014, 20:00

Кстати, да
Надо переносить в отдельную тему страниц на 15 - dsa перебирает турбину
С иконкой Изображение
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №79  Сообщение dsa » 21 май 2014, 02:59

Ленинградец, да не надо в этот раз темы. Турбина уже снята и уехала к специалистам. Потом в одно-два сообщения вернется (либо новая приедет) и встанет на место.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №80  Сообщение Zarem » 21 май 2014, 10:56

Ну раз уж у темы общее название, тоже тут спрошу.
Я тута вчера полез под капот, всё подёргать, потыркать и наткнулся на турбину, в голове что-то про флажок с форума мелькнуло, я его нашёл. Смотрю на него, а он весь ржавый, закисший намертво в верхнем положении..
Разъединил, почистил, смазал чуть снаружи, свободный ход около 45 градусов, потом туговато, с лёгким скрипом доходит до конца и чуть закусывает. Не думаю, что это нормальный режим его работы. Если это ненормально, то разбирать и чистить изнутри имеет смысл, или категорично замена?
Клапан заслонки на шланг не реагирует до 3000 оборотов, после 3000 оборотов шток выдвигается на 1 см, это видимо тоже не нормально, так?

Zarem получил благодарность от: Рамиль_Закиров
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №81  Сообщение Новгородец » 21 май 2014, 17:50

Николай-подскажи-где ты проходишь эту диагностику в Новгороде?надо бы прозондировать всю эту систему[/quote]
Мне в своё время dsa(спасибо большое)посоветовал.Пишу в личку.

Новгородец получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №82  Сообщение Usach » 21 май 2014, 20:13

Zarem писал(а): Не думаю, что это нормальный режим его работы.

Если речь про этот клапан ,то он только сбрасывает избыточное давление.Проверка по той же ссылке

Usach получил благодарность от: Zarem
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №83  Сообщение a.sharikoff » 22 май 2014, 08:20

Вобщем итог получается такой:
Имеется два клапана: вестгейт и предохранительный. Вестгейт стоит слева от турбины, если лицом к мотору стоять, работает от давления турбины, открывается и сбрасывает давление, вот только куда пока не понял, видимо во впуск перед турбиной. Если вестгейт не справляется со своей задачей, в дело вступает предохранительный клапан, расположен на впускном коллекторе у 4-го цилиндра.
Если все так как я описал, то предохранительный клапан срабатывает если: закис механизм вестгейта, закис сам клапан вестгейт, ослабла пружина на самом предохранительном клапане.
Я все верно описал?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №84  Сообщение Дм.Сутягин » 22 май 2014, 08:51

a.sharikoff писал(а):Вестгейт стоит слева от турбины, если лицом к мотору стоять, работает от давления турбины, открывается и сбрасывает давление, вот только куда пока не понял, видимо во впуск перед турбиной.

Вестгейт перепускает выхлопные газы в обход турбины. То есть, он приоткрывает канал между входом и выходом турбины. Грубо говоря, направляет часть выхлопных газов напрямую в выхлопную трубу. С компрессорной частью турбины он ни коим образом не связан.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №85  Сообщение a.sharikoff » 22 май 2014, 08:56

Как же тогда он работает? Я думал клапан открывается именно под давлением воздуха, нагнетаемого турбиной.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №86  Сообщение Дм.Сутягин » 22 май 2014, 10:21

Да очень просто работает. Смотрим на картинку.

Изображение

Серым цветом отмечена сам турбина, жёлтым — актуатор клапана вестгейта. В простейшем случае актуатор представляет собой герметичную камеру с мембраной внутри. Эта камера соединена трубкой с компрессором турбонагнетателя. Эта же мембрана специальной регулируемой по длине тягой соединена с флажком клапана. При увеличении давления наддува мембрана толкает тягу и приоткрывает клапан. Происходит перепуск газов минуя турбину. Турбина чуть замедляется, давление наддува на компрессоре падает, из-за чего актуатор прикрывает клапан. И так постоянно.

Живьём этот актуатор выглядит примерно вот так:

Изображение


А это сам клапан вестгейта внутри турбины (тарелка правее крыльчатки турбины):

Изображение
В более навороченных системах клапаном управляет не пневмокамера, а соленоид, сигнал на который подаёт электронный блок управления двигателя.

Дм.Сутягин получил благодарность от: a.sharikoff, Новгородец
Рейтинг: 0.78%
 
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №87  Сообщение Zarem » 22 май 2014, 10:38

А чего на первой картинке было?
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №88  Сообщение Ленинградец » 22 май 2014, 10:44

Zarem писал(а):А чего на первой картинке было?

Слева - то, что на третьей картинке
Справа - то, что на второй картинке
sorry
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №89  Сообщение a.sharikoff » 22 май 2014, 10:49

Во, теперь все понятно :) Выходит, что при замене турбины стоит поменять и этот механизм привода вестгейта.
Кстати на наших турбинах тяга привода вестгейта изменяемой длинны? Тогда еще и регулировать нужно...
Последний раз редактировалось a.sharikoff 22 май 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №90  Сообщение Klopius » 22 май 2014, 10:51

a.sharikoff писал(а):.... при замене турбины стоит поменять и этот механизм привода вестгейта.

А он, клапан и привод, разве не с турбиной в комплекте?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №91  Сообщение a.sharikoff » 22 май 2014, 10:52

Не знаю :) Турбину еще не покупал пока :)
У кого есть фотка новой турбины?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №92  Сообщение Аfrikapilot » 22 май 2014, 12:26

a.sharikoff писал(а):У кого есть фотка новой турбины?
Вот тут посмотри.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №93  Сообщение dsa » 22 май 2014, 12:43

Починили мне турбину. Взяли 9500, сказали, что в подшипниках начался износ - значит масляное голодание было.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №94  Сообщение arival52 » 22 май 2014, 17:45

dsa писал(а):..........что в подшипниках начался износ - значит масляное голодание было.

А подшипники не отдали, хотелось бы на них взглянуть??? sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №95  Сообщение Ленинградец » 22 май 2014, 18:44

Скоро взглянем.. на те, которые в отремонтированную турбину поставили
Поелику причина масляного голодания не определена
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №96  Сообщение Serj » 22 май 2014, 21:33

a.sharikoff писал(а):У кого есть фотка новой турбины?

У меня есть новая:
IMGP5889.JPG

IMGP5890.JPG

если что-то нужно сфоткать - скажи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №97  Сообщение Klopius » 22 май 2014, 23:04

Serj писал(а):.....
если что-то нужно сфоткать - скажи

Этих достаточно!!!
Нам важно было увидеть наличие хрени штуковины, управляющей клапаном! good2

Klopius получил благодарность от: dixson
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №98  Сообщение dsa » 23 май 2014, 16:33

Кто знает как замерить давление масла правильно? Насколько я понимаю, давление масла в двигателе будет больше чем в трубочке на турбину. Кто знает какое давление масла должно быть в той трубочке?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №99  Сообщение Новгородец » 25 май 2014, 17:53

Выскажу свои предположения.На наших ДВС, правильней всего- вкрутить подходящий к измерительному манометру шланг ,вместо штатного датчика аварийного давления масла,или рядом с ним,предварительно удалив одну из заглушек(вместо неё).Что касается трубки подводящей масло к турбине, то она является продолжением маслянного канала и т.к. турбина важнейший агрегат ДВС, наврядли масло по этой трубке подаётся самотёком,только принудительно давлением.Но, конечно же практика интересная вещь ,сравни оба способа,найди ещё парочку,и поделись с нами. nalivai
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №100  Сообщение dsa » 27 май 2014, 10:34

Вчера поставили и выехали с подчиненой турбиной. Чуть громче стало выть, а может быть просто я субъективно начал "слушать" турбину.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель