Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №426  Сообщение Serj » 09 дек 2019, 23:20

Starex 2006 писал(а):но веры больше тех. центру ЕВРОСЕРВИС г. Тверь - нет...

можешь тут: Автосервисы. Чёрный список дополнить инфой
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №427  Сообщение PAW8965 » 10 дек 2019, 12:06

Даа,начало было за здравие,а походу уже упокой...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №428  Сообщение Gassor » 20 мар 2020, 00:36

Всем доброго времени. Сегодня приключение случилось, поехали за город, на трассе заметил потерю мощности, бывало такое и прежде но это были единичные случаи я списывал это на коробас (там жижу менять пора), но сегодня тяга упала ощутимо, кручу мотор по трёшки, а скорость с трудом 70 и звук появился не сильный как будто воздух травит когда педальку жму... Ну короче тормознулся я, открыл капот а там патрубок лопнутый продольно и с него масло капает, а так же масло на крышке капота, дело было в 70 км от города, так что придумал не ничего лучше, как отключить парубок турбины и отвёл его подальше от выхлопной системы, что бы не воспламенилось масло выдуваемое турбиной и ехал как на атмосфернике и без воздушного фильтра, не крутя мотор выше 1500 и 40 км/ч, Турбина конечно как самолёт свистела и накидала масло в моторный отсек, но вроде не много.
Теперь вот ищу причинно следственную связь и последовательность происшествия, накрылась турбина, погнала масло и лопнул патрубок или лопнул патрубок, возникла большая разница в давлении при высоких оборотах турбины между, между патрубком и картером двигателя, что привело к выдавливанию масла из картера под действием избыточных газов. Кто в теме поведуйте к чему готовиться, как решать и стоит ли паниковать ??? Турбина новая, хотя китайская, но она работает, вал целый, на холостых поток воздуха как из промышленного пылесоса на обратке.
Честно говоря впервые в такой ситуации, очко сыграло по крупному, представил что двиг вразнос пойдёт и что тогда делать то..... Почитал форум по этой теме, понял что моя ситуация может произойти, если забился воздушный фильтр, а у меня он как раз десятку наездил и собственно лопнувший патрубок, так же надо почистить вентиляцию картера и надеяться что турбина не приехала. Подозреваю что зря я скинул отводной патрубок с турбины, но я не знал почему турбина масло гонит так что решил перестраховаться.
Кстати вопрос, летает ли наш дизелёк вразнос ??? у меня D4BH с электронным акселератором.

Ссылка на ящик с фотками https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №429  Сообщение PAW8965 » 21 мар 2020, 08:19

Так какой лопнул патрубок?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №430  Сообщение Gassor » 22 мар 2020, 00:37

PAW8965 писал(а):Так какой лопнул патрубок?


Лопнул тот который от турбины идёт и соединяется с интеркуллером.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №431  Сообщение Gassor » 22 мар 2020, 01:09

Посмотрел сегодня при свете дня, все патрубки растрескались, резина в трещинках, дичь полная.... Прикол в том что летом я менял патрубки, но поставил не родные, а подошедшие по диаметру то ли от ГАЗа, то ли от ЗИЛа, родных не нашёл и решил сэкономить.... верно говорят кроилово ведёт к попадалову... Нашёл родные Б/Ушные буду ставить. Мотор сегодня покрутил с турбиной без патрубков, посторонних шумов нет, но на высоких оборотах летит масло (не много) может это то что осталось в улитке пока не знаю. Воздушный фильтр грязный, буду менять.
Теперь главный вопрос надо ли снимать турбинку на диагностику или заменить фильтр и установить новые патрубки и всё будет норм, как проверить. Заглянуть внутрь турбины подвигать крыльчатку не могу, конструкция не позволяет, надо с ключом поковыряться.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №432  Сообщение Leo Guff » 26 апр 2020, 18:17

Кто подскажет по картриджам турбины NOMPARTS и JRONE - СТОИТ ИХ БРАТЬ ИЛИ всё таки оригинал? Номер оригинала 7100600001, на мою подойдёт? может кто знает в чем разница турбины на Портере и нашей? Чисто из любопытства.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №433  Сообщение Ivan34rus » 26 апр 2020, 22:06

Leo Guff писал(а):Кто подскажет по картриджам турбины NOMPARTS и JRONE - СТОИТ ИХ БРАТЬ ИЛИ всё таки оригинал? Номер оригинала 7100600001, на мою подойдёт? может кто знает в чем разница турбины на Портере и нашей? Чисто из любопытства.

NOMPARTS – Ю.Корея
JRONE – Китай
Когда себе менял, был выбор между Nomparts или Garrett, продавец магазина сказал, что оба картриджа хорошие. Покупал здесь http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... 001_d4cb/#

Ivan34rus получил благодарность от: Leo Guff
Рейтинг: 0.39%
 
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №434  Сообщение dfktynby25 » 17 май 2020, 16:30

Подскажите, турбины 282004A200 и 282004A210 взаимозаменяемы или нет???
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №435  Сообщение Serj » 17 май 2020, 17:52

210 ставили на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
ближайшая замена 200-й идёт 150-я

Serj получил благодарность от: dfktynby25
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №436  Сообщение Аfrikapilot » 17 май 2020, 23:13

Serj писал(а):на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
У Галлопера, входное отверстие на турбине (где одевается патрубок), меньше диаметром. Попался один Галлопер, у него турбина была без водяного охлаждения.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №437  Сообщение dfktynby25 » 21 май 2020, 16:24

Аfrikapilot писал(а):
Serj писал(а):на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
У Галлопера, входное отверстие на турбине (где одевается патрубок), меньше диаметром. Попался один Галлопер, у него турбина была без водяного охлаждения.

Я правильно понимаю, что взаимозаменяемость под большим вопросом????
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №438  Сообщение Аfrikapilot » 21 май 2020, 19:09

Да, правильно.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №439  Сообщение granica69 » 17 авг 2020, 17:15

Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Пару вопросов.
Турбинка начала подкидывать в патрубок масло. Не много. Но есть. Это что, надо искать замену? На сколько ее хватит?
Второй вопрос. Есть такая турбина. KRAUF MTG7558AV . Что это такое, может кто имел опыт? есть смысл ее ставить или поискать другую?
Авто в профиле.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №440  Сообщение ivpavlov » 17 авг 2020, 19:56

Добрый. Подкидывать это как? уровень масла уходит? У меня тоже как бы подкидывает только не турбина а сапун и из -за этого весь впусной тракт в масляной пленке, но при этом уровень масла не уходит и с интеркуллера когда снимаеш не течет масло.
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №441  Сообщение granica69 » 17 авг 2020, 21:39

ivpavlov писал(а):Добрый. Подкидывать это как? уровень масла уходит? У меня тоже как бы подкидывает только не турбина а сапун и из -за этого весь впусной тракт в масляной пленке, но при этом уровень масла не уходит и с интеркуллера когда снимаеш не течет масло.


Интеркуллер снимаешь, на патрубках масло. Не не по колено, но есть. И все. Все остальное сухое. Расход появился. На 4000 - 5000 км долил грамм 250-300. Может чуть больше. Долил, 1000 проехал, уровень стоит. Жарко у нас сейчас.
А по названной турбине есть информация?
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №442  Сообщение AJIKALLI » 18 авг 2020, 00:09

Мне даже интересно. А есть фото машин, у которых при пробеге больше 10 тыс км полностью сухой впускной тракт? У меня уровень от замены до замены (10000) держится в пределах щупа и постоянно всё в масле. "Потеет" начиная от штуцера на клапанной крышке. Я уж все соединения досуха перед сборкой промывал, пофигу. Всё равно потеет и вставка постоянно упирается в правый лонжерон.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №443  Сообщение granica69 » 18 авг 2020, 00:30

AJIKALLI писал(а):Мне даже интересно. А есть фото машин, у которых при пробеге больше 10 тыс км полностью сухой впускной тракт? У меня уровень от замены до замены (10000) держится в пределах щупа и постоянно всё в масле. "Потеет" начиная от штуцера на клапанной крышке. Я уж все соединения досуха перед сборкой промывал, пофигу. Всё равно потеет и вставка постоянно упирается в правый лонжерон.


10 тыщ на дизеле от замены до замены? Не жалко машину? На каком масле?
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №444  Сообщение AJIKALLI » 18 авг 2020, 01:49

granica69 писал(а):
10 тыщ на дизеле от замены до замены? Не жалко машину? На каком масле?

Нет не жалко. Межсервисный на дизеле (исправном!) выше бензинового и доходит до 30 тыс км. В дизеле масло не подвержено таким тепловым нагрузкам, как на бензине и деградирует медленнее. Масло полусинтетика Total До этого был Mobil Delvac MX. Пробег в моих руках 140 тыс из 270. Износ двигателя 10-20% по состоянию поршневой.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №445  Сообщение Denis_KL » 29 окт 2020, 13:30

Добрый день! Сразу попрошу прощения если пишу не в ту тему. Дело в том, что дизельных машин у меня никогда не было и это для меня темный лес. Попробую изложить суть проблемы, а может это и не проблема в общем, а моя паника.

Так вот. Дело в следующем. Машина 4х4. Ездил я на ней в отпуск в Дагестан. Если дорога хорошая (асфальт), то проблем нет. Залетает в любые подъемы и на серпантине проблем я не ощущал. Но это если есть возможность давить на газ и держать обороты. А вот если съехать с асфальта столкнулся с такой проблемой. Дорога в горку, то бишь подъем. Не могу сказать, что очень крутой. Но разогнаться перед подъемом нет возможности. Высохшее русло ручья, переезжаешь его и начинается подъем. Еду на заднем приводе. Коробка автомат. Дорога сухая, твердая. Машина не едет, не набирает оборотов выше 1500, а потом и вовсе снижает их до 1000 и стоит на месте, педаль газа в пол. Жму тормоз, включаю полный привод, машина так же стоит на подъем. Тоже самое, ну может чуть лучше в начале, но обороты так же не выше 1500 и потом падают до 1000, машина стоит на месте, газ в пол. Жму на тормоз, включаю пониженную, коробку ограничиваю до второй передачи. Машина едет, зависит от уклона. Когда то едет прям хорошо, когда то еле ползет, но ползет, обороты растут.

Вот это все и навеяло меня на мысли. А все ли в порядке у меня с турбиной? Повторюсь на асфальте: Серпантин, ровная дорога не важно, все летает. А вот с места в горку, даже не крутую не едет без понижайки. На бензинке такого не было, залетал в подъемы бодро.
Аватар пользователя
Denis_KL
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 май 2020, 10:35
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2005 г.в., 4WD, АКПП vin KMHWP81JP6U711819
гос. номер: M881AK790
Населённый пункт: Реутов

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №446  Сообщение ivpavlov » 03 ноя 2020, 17:01

Проверьте уровень масла в акпп, может при сильных уклонах пропадает давление в акпп.
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №447  Сообщение Denis_KL » 06 ноя 2020, 18:38

Уровень масла в коробке норм. Сейчас, когда похолодало, на непрогретой машине иногда слышу вой небольшой. Как машина прогревается вой исчезает. Появляется он не всегда и на оборотах от 1800 и выше.
Аватар пользователя
Denis_KL
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 май 2020, 10:35
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2005 г.в., 4WD, АКПП vin KMHWP81JP6U711819
гос. номер: M881AK790
Населённый пункт: Реутов

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №448  Сообщение carski » 24 ноя 2020, 00:26

Насколько я знаю, некоторые тех.центры специализируются на ремонте турбин. Отправляешь им изношенную турбину - они меняют картридж, что-то еще, - и у тебя восстановленная турбина! Почти как новая, но дешевле!

Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №449  Сообщение Аfrikapilot » 24 ноя 2020, 11:19

carski писал(а):Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?
В Питере, могу порекомендовать, в МурмАнске, не знаю таких фирм.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №450  Сообщение carski » 24 ноя 2020, 22:54

Аfrikapilot писал(а):
carski писал(а):Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?
В Питере, могу порекомендовать, в МурмАнске, не знаю таких фирм.

В Мурманске, насколько знаю, их просто нет.

Так что в Питере подойдёт. Транспортные компании уже работают вполне надёжно.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель