Сергей_VN писал(а):Всем доброго утра. Вот только что меня осенило проверить злополучную трубку в воде на наличие утечки. Оказалось это "чудо" на месте сгиба трубки. Вот теперь мне нужен ваш совет что делать. Трубку я заменю и на всех патрубках которые снимал поставлю новые кольца-прокладки. Снимать ли турбину, походит она еще или нет? Заранее благодарю за ответ.
Сергей_VN писал(а):Все рекомендуют Garrett, есть деньги ставь новую, а если нет тогда восстановленную или свою отдай чтоб сделали ремонт. только устанавливать нужно у проверенных специалистов, а перед установкой найти причину выхода из строя твоей турбины. Все это миллион раз писали умные люди в этой ветке.
Еще рекомендую статью, помоему у Новгородца была если не ошибаюсь, название статьи не помню, а суть в том как ездить на турбодвигателе чтоб не убить турбину.
djsos писал(а):Здравствуйте. Советую всем при усилении свиста или повышении выброса масла во впускную трубу, увеличении вертикального люфта в 2 мм и более производить ремонт турбины. Это менее накладно и эффективно. Детали для турбины обходятся в 4 т.р., 700 р. прокладки + работа за снятие и установку турбины. Я сам менял на обоих авто и мне не накладно. Менял профилактически, т.к. почитав на форумах ужасы про нагар от неправильного глушения движка на крыльчатках или оси крыльчатки. Лично на моих ни капли нагара не было, так что как глушил сразу двигатель, так и буду глушить сразу. Исключение только если продолжительное время ездить на турбине с большими оборотами. На гранде у меня сейчас пробег 75 тыс. км. Брал его 3 года назад с пробегом 18тыс. Турбину разбирал при пробеге 65 тыс. На старексе у меня пробег 154тыс. До переборки турбины был черный дым и не было ускорения авто, хотя шум работы турбины присутствовал. Виноват был заклиненный активатор турбины. Сейчас полет нормальный.
Бл.... я своего когда купил,пробег был 110,турба стоит до сих пор родная и работает.При покупке авто был масл.налет на патрубках,и самой турбе,и внутре,и был люфтик.Заглушил Егора-все сухо,раз в полгода щупаю люфтик на крыльчатке-ни хрена не увеличивается...пробега 220 тыщdjsos писал(а):На гранде у меня сейчас пробег 75 тыс. км. Брал его 3 года назад с пробегом 18тыс. Турбину разбирал при пробеге 65 тыс. На старексе у меня пробег 154тыс.
455651 писал(а):.... Турбинка T-Turbo, брал в http://www.totaldiesel.ru
Отчет тут: D4BH звук умирающей турбины?