Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №326  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2016, 21:59

Если оригинал Борг стоит 34 -32 т.р. , как Гаррет может стоить чуть ли не вдвое дешевле ? Сомнительная экономия рисуется .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №327  Сообщение Fomin Evgeniy » 26 авг 2016, 09:36

Я тоже пару лет назад покупал Гаррет в "Глобал авто". Тоже удивлялся низкой ценой , но тем не менее турбина работает.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №328  Сообщение Сергей_VN » 26 авг 2016, 10:53

Ребята снял все патрубки с турбинки и трубки. Все везде нормально кроме одного, масло в турбине и люфт оси причем не горизонтальный а вертикальный около пол миллиметра "на глаз", еще есть выработка в "воздушной" ракушке от крыльчатки. точнее я не знаю должна ли быть канавка под лопастями турбины или нет. Ротор вращается от руки легко с небольшой энерцией.
Решил снимать турбинку и осмотреть более внимательно что с ней и как.
На форуме пишут что снимать удобнее с коллектором, имеется введу коллектор который после турбины идет?
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №329  Сообщение toyota11 » 26 авг 2016, 11:14

Добрый день. Полетела турбина на Grand Starex если смысл ставить восстановленную с годовой гарантией или брать новую. если новую то какого производителя.
toyota11
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 13:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: hyundai grand starex
Населённый пункт: санкт-петербург

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №330  Сообщение Сергей_VN » 27 авг 2016, 02:05

Все рекомендуют Garrett, есть деньги ставь новую, а если нет тогда восстановленную или свою отдай чтоб сделали ремонт. только устанавливать нужно у проверенных специалистов, а перед установкой найти причину выхода из строя твоей турбины. Все это миллион раз писали умные люди в этой ветке.
Еще рекомендую статью, помоему у Новгородца была если не ошибаюсь, название статьи не помню, а суть в том как ездить на турбодвигателе чтоб не убить турбину.
Всем доброго утра. Вот только что меня осенило проверить злополучную трубку в воде на наличие утечки. Оказалось это "чудо" на месте сгиба трубки. Вот теперь мне нужен ваш совет что делать. Трубку я заменю и на всех патрубках которые снимал поставлю новые кольца-прокладки. Снимать ли турбину, походит она еще или нет? Заранее благодарю за ответ.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №331  Сообщение sergeykarev57 » 27 авг 2016, 08:49

Сергей_VN писал(а):Всем доброго утра. Вот только что меня осенило проверить злополучную трубку в воде на наличие утечки. Оказалось это "чудо" на месте сгиба трубки. Вот теперь мне нужен ваш совет что делать. Трубку я заменю и на всех патрубках которые снимал поставлю новые кольца-прокладки. Снимать ли турбину, походит она еще или нет? Заранее благодарю за ответ.

При отсутствии осевого люфта и целостности крыльчаток , можно эксплуатировать , промыв патрубки и куллер .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №332  Сообщение Сергей_VN » 27 авг 2016, 09:12

Спасибо, только люфт есть не продольный а вертикальный, лопасти все целые. Машину продавать буду.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №333  Сообщение sergeykarev57 » 27 авг 2016, 10:45

Вертикальный люфт есть даже на новых турбинках , в пределах допусков конечно . Если в турбине и куллере масла не много , можно
продолжать эксплуатацию . А если много , турбина может выгнать масло , уйти в разнос , задерутся шейки колена и вкладыши .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №334  Сообщение Сергей_VN » 27 авг 2016, 11:00

Благодарю за разъяснение.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №335  Сообщение Новгородец » 29 авг 2016, 20:12

Сергей_VN писал(а):Все рекомендуют Garrett, есть деньги ставь новую, а если нет тогда восстановленную или свою отдай чтоб сделали ремонт. только устанавливать нужно у проверенных специалистов, а перед установкой найти причину выхода из строя твоей турбины. Все это миллион раз писали умные люди в этой ветке.
Еще рекомендую статью, помоему у Новгородца была если не ошибаюсь, название статьи не помню, а суть в том как ездить на турбодвигателе чтоб не убить турбину.

Статья предлагалась Ленинградцем в сообщении №285. Канавки под лопастями на новой турбине нет,но возможно это не от люфта, а от попадания твёрдого предмета.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №336  Сообщение Сергей_VN » 30 авг 2016, 09:54

Спасибо Новгородец. Возможно это от предыдущего хозяина осталось, Так как я меняю воздушные фильтры и масло... немного чаще чем рекомендовано по регламенту. Лопасти за корпус не цепляют и следов повреждения на лопастях не видно. Буду поглядывать на турбинку почаще.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №337  Сообщение lexa83 » 02 сен 2016, 16:55

привет! вот токая проблема .при старте густой белосиний дым не прошел и при прогреве,+ расход масло. все это наблюдал с течении дня, дым был все гуще, масло в движке все меньше. Скинул патрубок с интеркулера и завел, брижет масло. Конец турбине!? подскажите номер ее и на каких есще авто токая стоит мож на 4d56? у меня D4CB 140 сил.
lexa83
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай H-1 2003г.в. с двигатель D4CB 140 л.с. crdi
гос. номер: 514
Населённый пункт: Калининградская обл.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №338  Сообщение sergeykarev57 » 02 сен 2016, 18:03

С покупкой именно твоей турбины , сейчас никаких проблем нет . Зачем искать какую то адекватную замену , типа от 4 D 56 ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №339  Сообщение djsos » 02 сен 2016, 19:10

Здравствуйте. Советую всем при усилении свиста или повышении выброса масла во впускную трубу, увеличении вертикального люфта в 2 мм и более производить ремонт турбины. Это менее накладно и эффективно. Детали для турбины обходятся в 4 т.р., 700 р. прокладки + работа за снятие и установку турбины. Я сам менял на обоих авто и мне не накладно. Менял профилактически, т.к. почитав на форумах ужасы про нагар от неправильного глушения движка на крыльчатках или оси крыльчатки. Лично на моих ни капли нагара не было, так что как глушил сразу двигатель, так и буду глушить сразу. Исключение только если продолжительное время ездить на турбине с большими оборотами. На гранде у меня сейчас пробег 75 тыс. км. Брал его 3 года назад с пробегом 18тыс. Турбину разбирал при пробеге 65 тыс. На старексе у меня пробег 154тыс. До переборки турбины был черный дым и не было ускорения авто, хотя шум работы турбины присутствовал. Виноват был заклиненный активатор турбины. Сейчас полет нормальный.
djsos
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:08
Откуда: РСО-Алания, г.Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex. Топливо: (5) DIESEL - DIESEL; АКП: (D) AUTO - 5 SPEED 2WD; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD; Двигатель: (8) SOHC - TCI; Кузов: (BB) WAGON LONG - 11P; Weather Type: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (6A) 2500 CC - A
Населённый пункт: РСО-Алания, г.Владикавказ

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №340  Сообщение AJIKALLI » 02 сен 2016, 23:45

Какие такие запчасти стоят 4 тыр?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №341  Сообщение sergeykarev57 » 03 сен 2016, 06:46

djsos писал(а):Здравствуйте. Советую всем при усилении свиста или повышении выброса масла во впускную трубу, увеличении вертикального люфта в 2 мм и более производить ремонт турбины. Это менее накладно и эффективно. Детали для турбины обходятся в 4 т.р., 700 р. прокладки + работа за снятие и установку турбины. Я сам менял на обоих авто и мне не накладно. Менял профилактически, т.к. почитав на форумах ужасы про нагар от неправильного глушения движка на крыльчатках или оси крыльчатки. Лично на моих ни капли нагара не было, так что как глушил сразу двигатель, так и буду глушить сразу. Исключение только если продолжительное время ездить на турбине с большими оборотами. На гранде у меня сейчас пробег 75 тыс. км. Брал его 3 года назад с пробегом 18тыс. Турбину разбирал при пробеге 65 тыс. На старексе у меня пробег 154тыс. До переборки турбины был черный дым и не было ускорения авто, хотя шум работы турбины присутствовал. Виноват был заклиненный активатор турбины. Сейчас полет нормальный.

Откуда взяться нагару и люфту более 2 мм при пробеге в 65 т.км ? Явно пробег сматывался перед продажей до 18 т.км .
Хотелось бы услышать какие детали обходятся в 4 т.р. Подозреваю ремкомплект с Алиэкспреса ?
Прежде чем браться за ремонт турбины , выясняют причины неисправности , а то делаем турбину , а выясняется , что проблема то
в актуаторе ваще то .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №342  Сообщение PAW8965 » 03 сен 2016, 08:08

djsos писал(а):На гранде у меня сейчас пробег 75 тыс. км. Брал его 3 года назад с пробегом 18тыс. Турбину разбирал при пробеге 65 тыс. На старексе у меня пробег 154тыс.
Бл.... я своего когда купил,пробег был 110,турба стоит до сих пор родная и работает.При покупке авто был масл.налет на патрубках,и самой турбе,и внутре,и был люфтик.Заглушил Егора-все сухо,раз в полгода щупаю люфтик на крыльчатке-ни хрена не увеличивается...пробега 220 тыщ
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №343  Сообщение zhenek » 25 сен 2016, 13:41

Подскажите. Нужна турбина. Цены сводят с ума. От 20 до 54 тыщ. Как выбрать. help .
zhenek
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:22
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,TDI,SVX
гос. номер: 588 40
Населённый пункт: Р.Крым,Симферополь

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №344  Сообщение Старый » 25 сен 2016, 14:04

Все просто. Производитель Мобис-оригинал. Дорого. Внутри все равно будет лежать турбина пр-ва Borg Warner. Ее и ищите. Будет оригинал, но дешевле. Турбина LXParts самая дешевая. Китайская китайчатина. Стоит дешевле всего, но и сломаться может сразу после установки. Были неоднократные прецеденты. Долго ходить все равно не будет. Не экономьте. А тем, кто ставит это говно лишь-бы продать машину, луч поноса в лицо.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №345  Сообщение 455651 » 25 сен 2016, 14:35

Прошло почти 2 года. На днях скидывал кулер, чтоб подтянуть натяжной ролик ремня кондея - внутри сухо. Турбинка T-Turbo, брал в www.totaldiesel.ru
Отчет тут: D4BH звук умирающей турбины?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №346  Сообщение Старый » 25 сен 2016, 14:50

455651 писал(а):.... Турбинка T-Turbo, брал в http://www.totaldiesel.ru
Отчет тут: D4BH звук умирающей турбины?

LXParts торгуется там-же. В Тоталдизель и МоторДжи.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №347  Сообщение zhenek » 25 сен 2016, 20:33

А если пишут GARRETT оригинал? Может она стоить 22-24 тыщи всего? help
zhenek
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:22
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,TDI,SVX
гос. номер: 588 40
Населённый пункт: Р.Крым,Симферополь

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №348  Сообщение arival52 » 25 сен 2016, 20:37

Однозначно может!!!
Продаваны себе в убыток торговать будут и доплатят еще, чтоб нам удобней было.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №349  Сообщение Старый » 26 сен 2016, 10:41

Блин, я лошара. Все, что говорил выше про турбину Гранда. Тут да, Garrett. И она около того и стоит. Разные варианты турбин. От 22 до 40.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: AllStarex сервис на Старообрядческой, 28

Сообщение: №350  Сообщение yrigiy » 04 окт 2016, 14:40

приветствуйте!
Серёг или знающие-что за контора Гринокс? и именно моя турбина
P/S -вот отсюда http://www.zaptop.ru/node/2860?yclid=58 ... 4071606504
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель