Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №151  Сообщение витаха19 » 30 июл 2014, 12:14

Askomy писал(а):. Турбины на Терраканы и Старексы идут около пяти разновидностей с разными каталожными номерами. На Паджеро тоже с 4D56..

А можно эти номера увидеть? Визуально все три моих турбины идентичны...

витаха19 получил благодарность от: Руслан
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №152  Сообщение PAW8965 » 30 июл 2014, 12:36

Коллеги шо вы спорите за зря.Как я понимаю: есть турбины где вал вращается в подшипниках скольжения(втулки),смазывается и охлаждается потоком масла.И есть "продвинутые" где вал на подшипниках качения-у этих масло смазывает и охлаждает внутреннюю полость корпуса где находятся подшипники,а охлажд.жидкость охлаждает сам корпус этих подшипников(как водяная рубашка).С такой турбой можно движок глушить не выжидая время...ферштейн Вот, почитайте: http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ http://avto-mpl.com/index.php/article/i ... vo-turbina http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlaz ... urbin.html poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №153  Сообщение Askomy » 30 июл 2014, 12:50

витаха19 писал(а):
Askomy писал(а):. Турбины на Терраканы и Старексы идут около пяти разновидностей с разными каталожными номерами. На Паджеро тоже с 4D56..

А можно эти номера увидеть? Визуально все три моих турбины идентичны...


Можно здесь
http://www.exist.ru/ , или еще на чем нибудь подобном.
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №154  Сообщение PAW8965 » 30 июл 2014, 13:17

Мужики вот ещё статья: http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8650 написанная умным дядькой,в которой развеивается утверждение "остужать турбину",и можно понять по какой основной причине
выходит из строя... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №155  Сообщение Роман Михайлов » 30 июл 2014, 20:21

Всем привет! Парни кто может подсказать алгаритм снятия турбины, целый день [Цензура] а результата нет!
Роман Михайлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:10
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Хендай старекс 4*4 2003г
гос. номер: А300мр51
Населённый пункт: Апатиты Мурманская область

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №156  Сообщение AJIKALLI » 30 июл 2014, 23:40

PAW8965 писал(а):Мужики вот ещё статья...:

КГ/АМ Даже в [цензура(что-то про онанизм)] атмосферниках есть "точки кипения",‘ где температура железа выше, чем у ОЖ. После остановки двигателя шланги как барабаны надуваются. В рамках борьбы с этим явлением сначала придумали включать электровентиляторы мимо зажигания, чтоб сбивать температуру , а потом и насосы принудительной циркуляции охлаждения.
В турбине тоже самое, нужно выровнять нагрев деталей до остановки всей системы. Главная проблема, раскаленное ведущее колесо. Просто остановить мотор после нагрузок, значит отправить избыток тепла в строну подшипника. Узел скольжения на масляном или воздушном клине крайне надежен и долговечен, но беззащитен перед зашквариванием рабочего тела внутри и повреждением уплотнений вала.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №157  Сообщение витаха19 » 31 июл 2014, 04:09

PAW8965 писал(а): есть "продвинутые" где вал на подшипниках качения-у этих масло смазывает и охлаждает внутреннюю полость корпуса где находятся подшипники,а охлажд.жидкость охлаждает сам корпус этих подшипников(как водяная рубашка).С такой турбой можно движок глушить не выжидая время.

Чегой то я сомневаюсь, что у меня на Тэрракане двенадцатилетней давности стоит высокотехнологичная турбинка на шарикоподшипниках sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №158  Сообщение PAW8965 » 31 июл 2014, 06:32

витаха19 писал(а):
PAW8965 писал(а): есть "продвинутые" где вал на подшипниках качения-у этих масло смазывает и охлаждает внутреннюю полость корпуса где находятся подшипники,а охлажд.жидкость охлаждает сам корпус этих подшипников(как водяная рубашка).С такой турбой можно движок глушить не выжидая время.

Чегой то я сомневаюсь, что у меня на Тэрракане двенадцатилетней давности стоит высокотехнологичная турбинка на шарикоподшипниках sorry
...А как выяснить?
AJIKALLI писал(а):
PAW8965 писал(а):Мужики вот ещё статья...:

КГ/АМ Даже в [цензура(что-то про онанизм)] атмосферниках есть "точки кипения",‘ где температура железа выше, чем у ОЖ. После остановки двигателя шланги как барабаны надуваются. В рамках борьбы с этим явлением сначала придумали включать электровентиляторы мимо зажигания, чтоб сбивать температуру , а потом и насосы принудительной циркуляции охлаждения.
В турбине тоже самое, нужно выровнять нагрев деталей до остановки всей системы. Главная проблема, раскаленное ведущее колесо. Просто остановить мотор после нагрузок, значит отправить избыток тепла в строну подшипника. Узел скольжения на масляном или воздушном клине крайне надежен и долговечен, но беззащитен перед зашквариванием рабочего тела внутри и повреждением уплотнений вала.
Я и не спорю,и не навязываю своё мнение(у каждого оно индивидуально)-просто привёл статьи...
AJIKALLI писал(а):
PAW8965 писал(а):Мужики вот ещё статья...:

...[цензура(что-то про онанизм)]
...И не надо тут выражаться,Вы не на собственной кухни... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №159  Сообщение витаха19 » 31 июл 2014, 08:12

PAW8965 писал(а):.А как выяснить?

Видимо, только путем препарирования. Но у меня все три турбинки еще вполне работоспособны. Так что я не помощник в этом вопросе sorry .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №160  Сообщение PAW8965 » 31 июл 2014, 12:39

Всем дравствуйте,хочу разрешить недавнишний спор по поводу охлаждения нашей турбины.У меня в гараже лежала старенькая турбина(отдал старый хозяин)Посмотрел на неё внимательно:номер тот же
IMG_20140731_182039 (Большой).jpg
,28200-42560 GARRETT- что выкладывал Askomy.В центральном картридже имеется 4 отверстия,2 для масла,2 для воды(тосола)
IMG_20140731_181801 (Большой).jpg
IMG_20140731_181810 (Большой).jpg
IMG_20140731_181822 (Большой).jpg
.Открываю капот,смотрю:к картриджу подходит сверху тонкая трубка с маслом,с низу более толстая(слив масла)ныряет в поддон.С боков подходят 2 трубки с тосолом.По этому на верно будет наиболее правильным назвать это дело маслянно-водяным охлаждением.Что примечательно-в мануале в разделах:Смазка,охлаждение,турбонаддув об этом нет ни слова, ни картинки.Ну и на счёт подшипника-смотря в нижний маслянный канал очень отчетливо вижу в корпусе подшипник скольжения(втулка с небольшим примерно 8мм.отверстием,через это отверстие видно как в ней вращается вал)подшипник проворачивается вместе с валом
IMG_20140731_193309 (Большой).jpg
...ферштейн.
IMG_20140731_194622 (Большой).jpg
А это(достал из полости нижнего масл.канала)- видимо причина выхода из строя(маслянное голодание подшипника)... poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PAW8965 12 дек 2014, 04:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №161  Сообщение hosemarkus » 31 июл 2014, 12:47

насчет воды и 4 отверстий ничего загадочного имхо
2820042560 D4BH(4D56 TCI) >T/C INTER COOLER >5 SPEED MT 2WD >[EMISSION(DOM 2000), AIR INTAKE-GARRETT(WATER TYPE), FUEL INJ-MACHINE TYPE]

да и в расшифровке наверняка указано 2813 AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE)
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №162  Сообщение витаха19 » 31 июл 2014, 16:02

Снимал, но давненько, не помню подробностей. А в чем проблема то?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №163  Сообщение Katsmazon » 31 июл 2014, 20:13

И я снимал. Откручивал от нее выхлопную, трубки охлаждения и смазки, впускной коллектор, а потом, с выпускным вместе, не розединяя, вытаскивал турбану. На все 20 минут. Гайки выхлопной грел газом.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2676
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №164  Сообщение Роман Михайлов » 01 авг 2014, 00:26

Да уже нет ни какой проблемы, все снял. Самое наверно главное не забывать , что бывают моменты когда надо советом другому подсказать, а не игнорировать, как будто читают между строк! Вот если бы во время подсказали, я может тоже за 20 минут управился, а так потерял два дня!
Роман Михайлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:10
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Хендай старекс 4*4 2003г
гос. номер: А300мр51
Населённый пункт: Апатиты Мурманская область

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №165  Сообщение Katsmazon » 01 авг 2014, 00:47

Если очень нужно, и срочно, тогда лучше помимо написанного еще кому нибудь позвонить. У нас круг узкий, если кто не знает, то хоть направят на нужных людей. Глядишь и хамить не пришлось бы. xm
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2676
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №166  Сообщение Новгородец » 01 авг 2014, 20:42

Роман,не сочти что умничаю...Но на твой вопрос ответ на стр.3 пост46 от Kar-Dena.И если мы(я тоже)будем терпеливо читать темы с начала,не будет раздражения и обид. nalivai
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Приподнять длинную базу

Сообщение: №167  Сообщение arival52 » 06 окт 2014, 08:53

mixer42 писал(а):Турбина только сопливить стала сильнее, расхода масла пока нет, но шланги от турбины у же в масле. Менять надо.
Может кто подскажет, можно ли только картридж заменить, может номерок подскажет кто каталожный.

Судя по всему "шланги" это на кулер. Посмотрите вентиляцию картера, и под форсунками.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Приподнять длинную базу

Сообщение: №168  Сообщение mixer42 » 09 окт 2014, 09:32

не, шланги я имел ввиду резиновые армированные ниткой патрубки к турбине и от турбины, из под них сочится масло, это значит турбина кидает масло.
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2004 г.в. D4BH 2WD МКПП
гос. номер: В952ВР142
Населённый пункт: Кемерово

Re: Приподнять длинную базу

Сообщение: №169  Сообщение arival52 » 09 окт 2014, 16:47

Я про них вам и написал, могу написать -- армированные напорные воздуховоды интеркулера. Нет желания смотреть то что написали, купите новую турбину.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №170  Сообщение mixer42 » 10 окт 2014, 04:27

я вас немного не понял, poctenie , вентиляция картера - понятно, а что смотреть под форсунками? neponiatki
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2004 г.в. D4BH 2WD МКПП
гос. номер: В952ВР142
Населённый пункт: Кемерово

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №171  Сообщение arival52 » 10 окт 2014, 05:59

Посадочные места, и уплотнительные медные колечки, и проверить систему наддува на герметичность, радиатор интеркулера на наличие в нем масла, промыть, а то может вот так быть Двигатель идет в разнос. Ощущения...
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №172  Сообщение mixer42 » 10 окт 2014, 11:06

радиатор интеркулера снимал, масла там было с грамм 100, помыл поставил обратно., извините не понял, как могут повлиять уплотнения форсунок на течь масла из турбины? непонятно мне!
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2004 г.в. D4BH 2WD МКПП
гос. номер: В952ВР142
Населённый пункт: Кемерово

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №173  Сообщение Fomin Evgeniy » 10 окт 2014, 12:03

mixer42

Это на D4CB от состояния медных уплотнителей под форсунками зависит давление в картере. На D4BH этого нет.

Fomin Evgeniy получил благодарность от: mixer42
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Турбина

Сообщение: №174  Сообщение СЕРЖАНТ80 » 22 окт 2014, 20:11

Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????
СЕРЖАНТ80
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2002 г.в., D4BH, 2,5, МКПП, задний привод
гос. номер: Е 079 СС/152
Населённый пункт: Нижний Новгород, Лукино 89625087041

Re: Турбина

Сообщение: №175  Сообщение Arctic wolf » 22 окт 2014, 20:14

СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????

Как себя чувствует сливная трубочка?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель