Askomy писал(а):. Турбины на Терраканы и Старексы идут около пяти разновидностей с разными каталожными номерами. На Паджеро тоже с 4D56..
А можно эти номера увидеть? Визуально все три моих турбины идентичны...
Askomy писал(а):. Турбины на Терраканы и Старексы идут около пяти разновидностей с разными каталожными номерами. На Паджеро тоже с 4D56..
витаха19 писал(а):Askomy писал(а):. Турбины на Терраканы и Старексы идут около пяти разновидностей с разными каталожными номерами. На Паджеро тоже с 4D56..
А можно эти номера увидеть? Визуально все три моих турбины идентичны...
PAW8965 писал(а):Мужики вот ещё статья...:
PAW8965 писал(а): есть "продвинутые" где вал на подшипниках качения-у этих масло смазывает и охлаждает внутреннюю полость корпуса где находятся подшипники,а охлажд.жидкость охлаждает сам корпус этих подшипников(как водяная рубашка).С такой турбой можно движок глушить не выжидая время.
...А как выяснить?витаха19 писал(а):PAW8965 писал(а): есть "продвинутые" где вал на подшипниках качения-у этих масло смазывает и охлаждает внутреннюю полость корпуса где находятся подшипники,а охлажд.жидкость охлаждает сам корпус этих подшипников(как водяная рубашка).С такой турбой можно движок глушить не выжидая время.
Чегой то я сомневаюсь, что у меня на Тэрракане двенадцатилетней давности стоит высокотехнологичная турбинка на шарикоподшипниках
Я и не спорю,и не навязываю своё мнение(у каждого оно индивидуально)-просто привёл статьи...AJIKALLI писал(а):PAW8965 писал(а):Мужики вот ещё статья...:
КГ/АМ Даже в [цензура(что-то про онанизм)] атмосферниках есть "точки кипения",‘ где температура железа выше, чем у ОЖ. После остановки двигателя шланги как барабаны надуваются. В рамках борьбы с этим явлением сначала придумали включать электровентиляторы мимо зажигания, чтоб сбивать температуру , а потом и насосы принудительной циркуляции охлаждения.
В турбине тоже самое, нужно выровнять нагрев деталей до остановки всей системы. Главная проблема, раскаленное ведущее колесо. Просто остановить мотор после нагрузок, значит отправить избыток тепла в строну подшипника. Узел скольжения на масляном или воздушном клине крайне надежен и долговечен, но беззащитен перед зашквариванием рабочего тела внутри и повреждением уплотнений вала.
...И не надо тут выражаться,Вы не на собственной кухни...AJIKALLI писал(а):PAW8965 писал(а):Мужики вот ещё статья...:
...[цензура(что-то про онанизм)]
PAW8965 писал(а):.А как выяснить?
mixer42 писал(а):Турбина только сопливить стала сильнее, расхода масла пока нет, но шланги от турбины у же в масле. Менять надо.
Может кто подскажет, можно ли только картридж заменить, может номерок подскажет кто каталожный.
СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????