Ребята! Сетуёвина вот какая. Приехал клиент. Жалуется:"воет турбина". Я завёл, послушал. Действительно, воющий звук есть. По мне -- воет значит работает. А он говорит, что на других таких же, или совсем не слышно, или значительно тише. Самому мне сравнить было не с чем. Снял переднюю стенку от турбины(два винта восьмёрки) Покрутил крыльчатку нагнетателя. Вращается легко и равномерно. Радиального люфта не прощупал. А вот вдоль оси перемещение миллиметра полтора. Никто из практики не подскажет, какие люфты допускаются.
четыре дня спустяЭвон как! Получается, пустой катализатор может усиливать шум турбины?! То есть снижение сопротивления на выпуске. Надо будет проверить, мож у него проблема не в турбине а пол глушителя в трубу улетело! Спасибо Brender за подсказку!
Такс, ну я всё понял. Отвечаю сам на свой же вопрос.Радиальный люфт не более 0,16 ; осевой не более 0,074