Страница 1 из 2

высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:46
V.I.K.
Привет всем. Заметил такую штуку - при езде по городу на разогретом двигателе в момент остановки в пробках или на светофорах поднимаются обороты с холостых до 1500 - 1600, но при начале движения все приходит в норму. Но это не постоянно, а иногда. Один раз решил проверить, как долго мотор будет работать на таких обротах - получилось где-то минут двадцать, потом скинул на холостые. Что это и для чего? Мотор Д4БАШ (D4BH)

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 10:28
Ленинградец
Это не нормально. В момент, когда будут держаться повышенные обороты, пошевели аккуратно жгуты, подходящие к ТНВД - если обороты упадут, значит, там блуждающий контакт.

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 16:19
Bonik
Жгуты к ТНВД? На D4BH? :)
Надо скинуть пневмошланг с ТНВД, либо починить датчик, клапан и всю эту фигню.

Да, а это сопсно автоматика прогревочного режима. У тебя по ходу какой-то датчик накрылся и она зачем-то включается на горячую хотя не должна. На ТНВД идет шланг резиновый, потом он идет вверх на клапан, дальше на насос который на генераторе. Вот с ТНВД его можно снять (просто выдернуть), и одеть на расположенный рядом болтик, очень удобно. :)

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 20:52
Klopius
V.I.K. писал(а):..... в момент остановки в пробках или на светофорах поднимаются обороты с холостых до 1500 - 1600, ......

Пожалуйста конкретнее!
Получается, когда "бросаешь газ" - обороты сначало падают до холостых, а после сами-собой поднимаются до 1500-1600 !?
Или же, когда "бросаешь газ" - обороты сбрасываются только до 1500-1600, а уж после и до холостых !?

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 06:55
Ленинградец
Bonik писал(а):Жгуты к ТНВД? На D4BH? :)

Да, на D4BH. Поиск в гугле по ключу covec-f поможет восполнить сей пробел в знаниях 8-)
Заодно там же можно поинтересоваться наличием у заднеприводного старекса РАМЫ :lol:

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:29
V.I.K.
Ленинградец писал(а):Это не нормально. В момент, когда будут держаться повышенные обороты, пошевели аккуратно жгуты, подходящие к ТНВД - если обороты упадут, значит, там блуждающий контакт.



Спасибки, собственно, я это и хотел узнать. Буду ловить момент и искать этот "косячок" :P

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:37
V.I.K.
Klopius писал(а):
V.I.K. писал(а):..... в момент остановки в пробках или на светофорах поднимаются обороты с холостых до 1500 - 1600, ......

Пожалуйста конкретнее!
Получается, когда "бросаешь газ" - обороты сначало падают до холостых, а после сами-собой поднимаются до 1500-1600 !?
Или же, когда "бросаешь газ" - обороты сбрасываются только до 1500-1600, а уж после и до холостых !?


... поднимаются с холостых не зависимо от того когда отпущен "газ", последний раз я вообще рядом с машиной стоял, когда обороты поднялись.

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 06:04
АНДЕРСЕН
Привет бывалым! У меня тоже вопрос о повышеных оборотах на двс D4BH , главно дело на холодную всё нормально как прогреется так при отпускании педали" газа" держуться большие обороты 1500 а то и 2000 , но у меня на 100% пружина не возвращает на ТНВД рычаг подачи топлива, я думал трос разлохматился , сняв его удивился , трос как новый , двигается в "рубашке" легко без заеданий, смазал его и поставил на место, ни чего не изменилось, как нагреется так приклинивает что ли рычаг подачи топлива ,он не отходит до регулировочного болта в который должен упираться, Я не долго думая прицепил пружинку прям за ентот болт и за рычаг и вот оно счастье ,всё стало как положено НО только педаль газа стала очень тугой нога отваливается давить гашетку , а ставишь по мягче пружинку хотя там и так своих две всё рычаг опять начинает неотходить на своё место и обороты опять большие , ДЫК вот вам вапрос ? шоо за хрень с рычагом" газа "на ТНВД ????? help

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 14:30
Klopius
АНДЕРСЕН писал(а):.... шоо за хрень с рычагом" газа "на ТНВД ????? help

Я скажу честно, не знаю! sorry
У меня иногда бывает, что "заедает" педальку, но до 900-950 оборотов/минуту и уже приспособился при "бросании" газа, приподымать носком педаль!

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:40
beer
так в чем проблемма? снятие воздушного шланга с пневмоклапана на ТНВД проблему не решает, придет зима и придется опять ставить его на место. у меня эта проблема стоит давно, пропала с год назад и недели 3 появилась вновь.

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:30
АНДЕРСЕН
Привет вам братя по разуму !!! xm я тут на днях азобрался таки со своей газулькой , видимо ослабли на ТНВД пружинки возвращающие рычаг на своё место, там две возвратные пружины работающие на скручивание , я просто проврнул их "круглогубцами"по ходу их натяжки и зацепил чють дальше за выступающие "язычки"на рычаге , ну короче говоря натянул по сильнее , и всё вроде нормально и педаль мягкая и и речаг возвращается на своё место и обороты в норме ,видно ослабли пружинки от времени tanci

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:46
Fomin Evgeniy
Может кому то будет интересно. На D4BH с электронным ТНВД есть возможность , в небольших пределах , регулировать обороты ХХ и опосредовано разгон. Делается это так. желательно на холодном двигателе ослабляем 4 шлицевых винта крепящих позиционер (самая верхняя крышка ТНВД).Ослаблять надо минимально , что бы солярка не просачивалась из под кольцевой резиновой прокладки позиционера. Заводим двигатель и по чуть- чуть ( десятые доли миллиметра) перемещаем позиционер или вперед или назад в зависимости от того, убавить или добавить. При этом "мозг" сцука стремиться противостоять нашему вмешательству. Но тут уж кто кого. Затягивать винты крышки позиционера надо аккуратно, без фанатизма,при этом будут меняться обороты ХХ и надо будет их корректировать. Ответственность заранее возлагаем на себя.

Холостые обороты

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 23:09
YKOS
Обороты при холодном запуске,как известно,завышенные.Но в последнее время они перестали снижаться(регулятор оборотов никакого эффекта не даёт) после прогрева двигателя,до тех пор пока не заглушу и вновь заведу двигатель(обороты приходят в норму и появляется реакция на регулятор оборотов).Далее езжу без проблем,пока не остынет.Явно какая-то ерунда,но пока найдёшь,время убьёшь-можеть кто сталкивался с подобной проблемой?Ах да!Старекс 2003 года,задний привод,механика,D4BH

Re: Холостые обороты

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:35
DonKostyan
Как хоть машина у Вас называется, сударь?
я уж про модель мотора пока даже не спрашиваю..

Re: Холостые обороты

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:49
marchello
Наверное мерен. xm

Re: Холостые обороты

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:32
Neposeda
это называется плавающий глюк в системе облегчения запуска: датчик температуры, 0-й контакт от датчиков на двигле, закисает переключатель вакуума (под стеклоочистителем висит) - шерстить систему - у меня она не включалась вовсе, пока всё не прощупал, в т.ч. с тестером, и не нашел маленький открутившийся болтик на массу.

обороты ХХ не падают после прогрева

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 09:05
divak122
Всем привет!кто подскажет двигатель 2,5 CRDI D4CB на холостых не падают обороты держаться около 1000 даже на горячем но не всегда

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 14:27
Kar-Den
при включении печки в режим " лобовое " или " лобовое-ноги" , включается кондей и мозг поднимает обороты двигателя ...

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:00
divak122
спасибо,это было-бы просто,кондюк выключен

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:09
hosemarkus
divak122 писал(а):Всем привет!кто подскажет двигатель 2,5 CRDI D4CB на холостых не падают обороты держаться около 1000 даже на горячем но не всегда

насколько горячем? сколько за бортом? после какого пробега от запуска? и т.д, и т.п...... neponiatki

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:49
Kar-Den
divak122 писал(а):спасибо,это было-бы просто,кондюк выключен

проверь , лампочка может и не включаться ...

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:33
hosemarkus
еще м.б. побочный эффект от AUXILIARY HEATER-PTC
а гадать можно до бесконечности ...

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:58
Kar-Den
hosemarkus писал(а):еще м.б. побочный эффект от AUXILIARY HEATER-PTC
а гадать можно до бесконечности ...

+1 ...

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:03
divak122
да не зависимо от температуры за бортом,а двигателя t не подымается больше половины шкалы,ощущение что обороты живут своей жизнью

Re: обороты не падают

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:49
витаха19
Однако диагностика требуется. Может датчик температуры мозгам мозги имеет sorry . Или он один и для мозгов и для стрелки?