Loading

STAREXCLUB.RU


         

обороты ХХ не падают после прогрева

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №1  Сообщение V.I.K. » 07 окт 2009, 09:46

Привет всем. Заметил такую штуку - при езде по городу на разогретом двигателе в момент остановки в пробках или на светофорах поднимаются обороты с холостых до 1500 - 1600, но при начале движения все приходит в норму. Но это не постоянно, а иногда. Один раз решил проверить, как долго мотор будет работать на таких обротах - получилось где-то минут двадцать, потом скинул на холостые. Что это и для чего? Мотор Д4БАШ (D4BH)
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 07 окт 2009, 10:28

Это не нормально. В момент, когда будут держаться повышенные обороты, пошевели аккуратно жгуты, подходящие к ТНВД - если обороты упадут, значит, там блуждающий контакт.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №3  Сообщение Bonik » 07 окт 2009, 16:19

Жгуты к ТНВД? На D4BH? :)
Надо скинуть пневмошланг с ТНВД, либо починить датчик, клапан и всю эту фигню.

Да, а это сопсно автоматика прогревочного режима. У тебя по ходу какой-то датчик накрылся и она зачем-то включается на горячую хотя не должна. На ТНВД идет шланг резиновый, потом он идет вверх на клапан, дальше на насос который на генераторе. Вот с ТНВД его можно снять (просто выдернуть), и одеть на расположенный рядом болтик, очень удобно. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 07 окт 2009, 20:52

V.I.K. писал(а):..... в момент остановки в пробках или на светофорах поднимаются обороты с холостых до 1500 - 1600, ......

Пожалуйста конкретнее!
Получается, когда "бросаешь газ" - обороты сначало падают до холостых, а после сами-собой поднимаются до 1500-1600 !?
Или же, когда "бросаешь газ" - обороты сбрасываются только до 1500-1600, а уж после и до холостых !?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 08 окт 2009, 06:55

Bonik писал(а):Жгуты к ТНВД? На D4BH? :)

Да, на D4BH. Поиск в гугле по ключу covec-f поможет восполнить сей пробел в знаниях 8-)
Заодно там же можно поинтересоваться наличием у заднеприводного старекса РАМЫ :lol:
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №6  Сообщение V.I.K. » 08 окт 2009, 13:29

Ленинградец писал(а):Это не нормально. В момент, когда будут держаться повышенные обороты, пошевели аккуратно жгуты, подходящие к ТНВД - если обороты упадут, значит, там блуждающий контакт.



Спасибки, собственно, я это и хотел узнать. Буду ловить момент и искать этот "косячок" :P
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №7  Сообщение V.I.K. » 08 окт 2009, 13:37

Klopius писал(а):
V.I.K. писал(а):..... в момент остановки в пробках или на светофорах поднимаются обороты с холостых до 1500 - 1600, ......

Пожалуйста конкретнее!
Получается, когда "бросаешь газ" - обороты сначало падают до холостых, а после сами-собой поднимаются до 1500-1600 !?
Или же, когда "бросаешь газ" - обороты сбрасываются только до 1500-1600, а уж после и до холостых !?


... поднимаются с холостых не зависимо от того когда отпущен "газ", последний раз я вообще рядом с машиной стоял, когда обороты поднялись.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №8  Сообщение АНДЕРСЕН » 16 июн 2012, 06:04

Привет бывалым! У меня тоже вопрос о повышеных оборотах на двс D4BH , главно дело на холодную всё нормально как прогреется так при отпускании педали" газа" держуться большие обороты 1500 а то и 2000 , но у меня на 100% пружина не возвращает на ТНВД рычаг подачи топлива, я думал трос разлохматился , сняв его удивился , трос как новый , двигается в "рубашке" легко без заеданий, смазал его и поставил на место, ни чего не изменилось, как нагреется так приклинивает что ли рычаг подачи топлива ,он не отходит до регулировочного болта в который должен упираться, Я не долго думая прицепил пружинку прям за ентот болт и за рычаг и вот оно счастье ,всё стало как положено НО только педаль газа стала очень тугой нога отваливается давить гашетку , а ставишь по мягче пружинку хотя там и так своих две всё рычаг опять начинает неотходить на своё место и обороты опять большие , ДЫК вот вам вапрос ? шоо за хрень с рычагом" газа "на ТНВД ????? help
АНДЕРСЕН
 

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 16 июн 2012, 14:30

АНДЕРСЕН писал(а):.... шоо за хрень с рычагом" газа "на ТНВД ????? help

Я скажу честно, не знаю! sorry
У меня иногда бывает, что "заедает" педальку, но до 900-950 оборотов/минуту и уже приспособился при "бросании" газа, приподымать носком педаль!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №10  Сообщение beer » 18 июн 2012, 17:40

так в чем проблемма? снятие воздушного шланга с пневмоклапана на ТНВД проблему не решает, придет зима и придется опять ставить его на место. у меня эта проблема стоит давно, пропала с год назад и недели 3 появилась вновь.

beer получил благодарность от: sergeizdor
Рейтинг: 0.38%
 
beer
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: старекс 2001 г.в. D4BH, задний привод, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №11  Сообщение АНДЕРСЕН » 28 июн 2012, 17:30

Привет вам братя по разуму !!! xm я тут на днях азобрался таки со своей газулькой , видимо ослабли на ТНВД пружинки возвращающие рычаг на своё место, там две возвратные пружины работающие на скручивание , я просто проврнул их "круглогубцами"по ходу их натяжки и зацепил чють дальше за выступающие "язычки"на рычаге , ну короче говоря натянул по сильнее , и всё вроде нормально и педаль мягкая и и речаг возвращается на своё место и обороты в норме ,видно ослабли пружинки от времени tanci
АНДЕРСЕН
 

Re: высокие обороты - должнобыть так или нет?

Сообщение: №12  Сообщение Fomin Evgeniy » 04 июл 2012, 11:46

Может кому то будет интересно. На D4BH с электронным ТНВД есть возможность , в небольших пределах , регулировать обороты ХХ и опосредовано разгон. Делается это так. желательно на холодном двигателе ослабляем 4 шлицевых винта крепящих позиционер (самая верхняя крышка ТНВД).Ослаблять надо минимально , что бы солярка не просачивалась из под кольцевой резиновой прокладки позиционера. Заводим двигатель и по чуть- чуть ( десятые доли миллиметра) перемещаем позиционер или вперед или назад в зависимости от того, убавить или добавить. При этом "мозг" сцука стремиться противостоять нашему вмешательству. Но тут уж кто кого. Затягивать винты крышки позиционера надо аккуратно, без фанатизма,при этом будут меняться обороты ХХ и надо будет их корректировать. Ответственность заранее возлагаем на себя.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Холостые обороты

Сообщение: №13  Сообщение YKOS » 19 июл 2012, 23:09

Обороты при холодном запуске,как известно,завышенные.Но в последнее время они перестали снижаться(регулятор оборотов никакого эффекта не даёт) после прогрева двигателя,до тех пор пока не заглушу и вновь заведу двигатель(обороты приходят в норму и появляется реакция на регулятор оборотов).Далее езжу без проблем,пока не остынет.Явно какая-то ерунда,но пока найдёшь,время убьёшь-можеть кто сталкивался с подобной проблемой?Ах да!Старекс 2003 года,задний привод,механика,D4BH
Последний раз редактировалось YKOS 20 июл 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
YKOS
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,2Wd
Населённый пункт: Воронеж

Re: Холостые обороты

Сообщение: №14  Сообщение DonKostyan » 20 июл 2012, 17:35

Как хоть машина у Вас называется, сударь?
я уж про модель мотора пока даже не спрашиваю..
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: пока нет..
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Холостые обороты

Сообщение: №15  Сообщение marchello » 20 июл 2012, 17:49

Наверное мерен. xm
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Холостые обороты

Сообщение: №16  Сообщение Neposeda » 25 июл 2012, 20:32

это называется плавающий глюк в системе облегчения запуска: датчик температуры, 0-й контакт от датчиков на двигле, закисает переключатель вакуума (под стеклоочистителем висит) - шерстить систему - у меня она не включалась вовсе, пока всё не прощупал, в т.ч. с тестером, и не нашел маленький открутившийся болтик на массу.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

обороты ХХ не падают после прогрева

Сообщение: №17  Сообщение divak122 » 28 окт 2012, 09:05

Всем привет!кто подскажет двигатель 2,5 CRDI D4CB на холостых не падают обороты держаться около 1000 даже на горячем но не всегда
divak122
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex 2005г.в D4CB 2.5CRDI
гос. номер: 060
Населённый пункт: апатиты

Re: обороты не падают

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 28 окт 2012, 14:27

при включении печки в режим " лобовое " или " лобовое-ноги" , включается кондей и мозг поднимает обороты двигателя ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: обороты не падают

Сообщение: №19  Сообщение divak122 » 30 окт 2012, 18:00

спасибо,это было-бы просто,кондюк выключен
divak122
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex 2005г.в D4CB 2.5CRDI
гос. номер: 060
Населённый пункт: апатиты

Re: обороты не падают

Сообщение: №20  Сообщение hosemarkus » 30 окт 2012, 18:09

divak122 писал(а):Всем привет!кто подскажет двигатель 2,5 CRDI D4CB на холостых не падают обороты держаться около 1000 даже на горячем но не всегда

насколько горячем? сколько за бортом? после какого пробега от запуска? и т.д, и т.п...... neponiatki
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: обороты не падают

Сообщение: №21  Сообщение Kar-Den » 30 окт 2012, 19:49

divak122 писал(а):спасибо,это было-бы просто,кондюк выключен

проверь , лампочка может и не включаться ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: обороты не падают

Сообщение: №22  Сообщение hosemarkus » 30 окт 2012, 20:33

еще м.б. побочный эффект от AUXILIARY HEATER-PTC
а гадать можно до бесконечности ...
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: обороты не падают

Сообщение: №23  Сообщение Kar-Den » 30 окт 2012, 22:58

hosemarkus писал(а):еще м.б. побочный эффект от AUXILIARY HEATER-PTC
а гадать можно до бесконечности ...

+1 ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: обороты не падают

Сообщение: №24  Сообщение divak122 » 01 ноя 2012, 11:03

да не зависимо от температуры за бортом,а двигателя t не подымается больше половины шкалы,ощущение что обороты живут своей жизнью
divak122
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex 2005г.в D4CB 2.5CRDI
гос. номер: 060
Населённый пункт: апатиты

Re: обороты не падают

Сообщение: №25  Сообщение витаха19 » 01 ноя 2012, 11:49

Однако диагностика требуется. Может датчик температуры мозгам мозги имеет sorry . Или он один и для мозгов и для стрелки?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

След.

Вернуться в Двигатель