Страница 1 из 5
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
05 фев 2013, 21:27
nesteriks
После снятия шланга пропал черный дым при резкой газульке и исчез стук, значит клапан закрыт? А еще читал,что при глушении клапана увеличивается расход топлива.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
05 фев 2013, 21:51
Klopius
nesteriks писал(а):.... А еще читал,что при глушении клапана увеличивается расход топлива.
У всех местных "глушённых" данного явления не замечено!
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
05 фев 2013, 22:23
Katsmazon
"Кто как хочет так и..." глушит. Если просто отключить вакуум, то избыточное давление ( забит катализатор, плохая проходимость выхлопных газов, быстрый разгон) в выхлопной может пересилить и выхлоп пойдет во спуск, а то и вообще EGR может зависнуть.
Re: Непонятный треск.
Добавлено:
06 фев 2013, 00:09
igor309
IMG_1990.jpg
Я глушил ЕГР с помощью двух прокладок. Вырезал из старого масляного фильтра. Под рукой ничего другого не оказалось в тот момент.
IMG_1992.jpg
движок стал тянуть лучше. Хотя на 2000 оборотах турбина очень свистит.
IMG_1997.JPG
IMG_1991.JPG
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
06 фев 2013, 07:31
nesteriks
Не могу найти пост, где показано куда именно ставятся прокладки глушки ЕГР, кто знает подскажите.Взяли сомнения в той части,где труба подходит к клапану.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
06 фев 2013, 12:07
arival52
При большом желании можно поставить с двух сторон.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
06 фев 2013, 20:18
nesteriks
Так я ихочу с двух, на коллекторе определился, а вот на клапане,наверно надо тоже на то место ,куда подходит труба от выпускного?
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
06 фев 2013, 23:30
igor309
да я туда ставил. на втором фото показано куда. так думаю надежнее, что не пробьет.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
07 фев 2013, 17:06
Fomin Evgeniy
Можно вообще убрать гофрированный патрубок из нержавейки и вместо него поставить прокладку потолще.
У меня вопрос по ЕГР на CRDI . Если клапан успешно заглушен , то насколько необходима заслонка с пневмоприводом на впускном коллекторе ? Аварийная остановка двигателя не обсуждается.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
09 фев 2013, 22:37
Kar-Den
Fomin Evgeniy писал(а):
У меня вопрос по ЕГР на CRDI . Если клапан успешно заглушен , то насколько необходима заслонка с пневмоприводом на впускном коллекторе ? Аварийная остановка двигателя не обсуждается.
заслонка к ЕГР никак не относится , это элемент глушения авто ...
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
11 фев 2013, 09:50
kazah
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
16 сен 2013, 11:22
xines
Произвел установку двух прокладок на впуском и выпускном коллекторе, тяга увеличилась очень ощутимо
до меня владелец уже глушил жестянкой и вот что вышло, в дальнейшем планирую восстановить систему EGR
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
24 сен 2013, 13:10
pavel igorevich
хочу снять и как следует почистить. Если результат останется такой же , то глушить как выше показано.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
24 сен 2013, 14:14
Katsmazon
Глуши сразу и не мучай себя и машину. Мы тебя гринпису не сдадим
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
24 сен 2013, 22:31
pavel igorevich
Да я начитался про то что он охлаждает...
и вроде как полезен мотору ...
три дня спустяВсе снял, почистил, поставил обратно.
Результат тот же...
будем глушить.
№35
Льоня
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
27 сен 2013, 22:18
АЛЕКСАНДР1656
pavel igorevich писал(а):Да я начитался про то что он охлаждает...
и вроде как полезен мотору ...
Я когда менял цепи в ИТА,спрашивал про клапан,сказали лучше не глушить.Полтора года назад когда менял ГБЦ у Гусева,так же сказали.
И вот теперь сомнения по поводу глушения.Голова то вместе с работой в 70р.обошлась.А из за чего трещины в старой,так и осталось под вопросом.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 11:22
Klopius
Не глушите клапан и у вас будет повод посетить ещё не раз сервис!
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 11:29
pavel igorevich
"Сколько лет существует ЕГР, столько и длятся споры.... И при самых различных конструкциях всегда есть люди, которые считают, что "не мешай работать", вторая категория - "заглушить, ибо нефиг", третьи - заглушили, затем получили "косяки" или не увидели улучшений и "разглушили".
Сколько форумов - по каждому двигателю идет такой спор. Ряды "заглушек" пополняются, но тут же убывают за счет "разглушенных", так что баланс поддерживается примерно на одном уровне.
Спор ниочем, только пополняет "заглушников" и "разглушников"....
В глушении ЕГР есть один крупный минус. Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.
Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ."
Взято с другого форума...
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 11:52
Klopius
Если сказать грубо, то вывод бредовый!
pavel igorevich писал(а):.....
Взято с другого форума...
Сколько ты перечитал форумов с аналогичной темой?
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 11:56
Usach
Тоже взято
с другого сайтаОдин из аспектов отрицательного влияния ЕГР на работу систем ДВС - это неравномерность расходных характеристик по данной линии подачи газов, да ещё и в сочетании с большой разностью температур свежего воздушного потока и отработанных газов, естественно происходит процесс конденсации с образованием капельной влаги, которая в свою оередь оказывает пагубное воздействие на показатели работоспособности и долговечности турбины, по причине арритмичной нагрузки турбины, из-за изменения весового значения перекачиваемого объёма газа.
Добавлено
Если и дальше топать по ходу газа, то наряду с положительными моментами наличия влаги во входящем в цилиндры потоке воздуха - образующийся пар в смеси с воздухом в процессе пиролиза топлива т.е его разложения, многократно уменьшает образования углеводород-содержащихся частиц т.е сажи, есть и отрицательный момент, - образование капельной влаги в циклах компримирования турбиной и охлаждения интеркуллером исходного потока газа, образующаяся влага из системы не выводится и может, при большом скоплении в нижней части интеркуллера, залпово попадать в цилиндры, а это со временем, медленно подбирающийся, полный капздец ГБЦ, ЦПГ и колену.Это можно продолжать долго
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 12:07
Klopius
Какие страшные и не совсем понятные ты слова понаписал!!!!
Ты это сам прочёл или тупо скопировал?!?
(это я типа пошутил!)
Usach писал(а):.....
Это можно продолжать долго
Верно!
Я всё никак не воплощу задумку вывести управляющий электрический сигнал открытия клапана на светодиод!
Хочу удостовериться в том, что клапан чаще частого (ну типа почти постоянно) закрыт, особенно в городском цикле.
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 12:16
Usach
Klopius писал(а):Какие страшные и не совсем понятные ты слова понаписал!!!!
Ты это сам прочёл или тупо скопировал?!?
(это я типа пошутил!)
Я через строчку читал,(там где о пользе)т.к. клапан у меня уже заглушен
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 12:19
Klopius
Usach писал(а):..... клапан у меня уже заглушен
Не приуменьшай
, он у тебя ампутирован!
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 12:20
pavel igorevich
Klopius писал(а):Сколько ты перечитал форумов с аналогичной темой?
а в чем вопрос то ?
Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы
Добавлено:
28 сен 2013, 12:22
Usach
Нет,стоИт на своём месте!Убрать одну заглушку,подсоединить разъём и он начнёт исправно пропускать в цилиндры сажу и газы!