Сообщение: №106 andrej758 » 21 июл 2022, 10:11
Двигатель d4bh,Пробег 135 тык ЕГР все работало штатно, во впускном коллекторе присутствуют умеренные отложения, скорее всего копоть от ЕГР смешивается с парами масла или парами влаги, которые могут поступать из вентиляции картера, и так как впускной коллектор холоднее выхлопных газов то копоть конденсируется на впускном коллекторе. Снял клапан проверить посмотреть исправность, в итоге он в идеале с легким налетом сажи, которая легко стерлась тряпкой, седло клапана и сам клапан походу сделаны из нержавейки. Поставил все обратно, снял трубочку с клапана, тем самым заглушил ЕГР, явной глобальной разницы в поведении авто не заметил (вроде бы чуть резвее стала и меньше требуется на газ нажимать. Пробег пока небольшой, выводы делать рано. Не знаю насколько сбудутся ожидания, но хотелось бы как минимум получить снижение расхода