Loading

STAREXCLUB.RU


         

Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №26  Сообщение arival52 » 06 фев 2013, 12:07

При большом желании можно поставить с двух сторон.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №27  Сообщение nesteriks » 06 фев 2013, 20:18

Так я ихочу с двух, на коллекторе определился, а вот на клапане,наверно надо тоже на то место ,куда подходит труба от выпускного?
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: STAREX 2002г D4BH 4WD KMHWP81HP2U423504
гос. номер: Р011МК
Населённый пункт: мурманская обл. Оленегорск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №28  Сообщение igor309 » 06 фев 2013, 23:30

да я туда ставил. на втором фото показано куда. так думаю надежнее, что не пробьет.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №29  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 фев 2013, 17:06

Можно вообще убрать гофрированный патрубок из нержавейки и вместо него поставить прокладку потолще.

У меня вопрос по ЕГР на CRDI . Если клапан успешно заглушен , то насколько необходима заслонка с пневмоприводом на впускном коллекторе ? Аварийная остановка двигателя не обсуждается.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №30  Сообщение Kar-Den » 09 фев 2013, 22:37

Fomin Evgeniy писал(а):
У меня вопрос по ЕГР на CRDI . Если клапан успешно заглушен , то насколько необходима заслонка с пневмоприводом на впускном коллекторе ? Аварийная остановка двигателя не обсуждается.

заслонка к ЕГР никак не относится , это элемент глушения авто ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №31  Сообщение kazah » 11 фев 2013, 09:50

Здесь про ЕГР много интересного poctenie : http://www.avtonov.svoi.info/egr.php

kazah получил благодарность от: Alexander1953
Рейтинг: 0.39%
 
kazah
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyundai starex 2004, CRDI, 2WD, AKПП, GRX
гос. номер: B578RHN
Населённый пункт: Алматы область

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №32  Сообщение xines » 16 сен 2013, 11:22

Произвел установку двух прокладок на впуском и выпускном коллекторе, тяга увеличилась очень ощутимо
до меня владелец уже глушил жестянкой и вот что вышло, в дальнейшем планирую восстановить систему EGR
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

xines получил благодарность от: diagenoff, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №33  Сообщение pavel igorevich » 24 сен 2013, 13:10

хочу снять и как следует почистить. Если результат останется такой же , то глушить как выше показано.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №34  Сообщение Katsmazon » 24 сен 2013, 14:14

Глуши сразу и не мучай себя и машину. Мы тебя гринпису не сдадим xm

Katsmazon получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №35  Сообщение pavel igorevich » 24 сен 2013, 22:31

Да я начитался про то что он охлаждает...
и вроде как полезен мотору ... xm

три дня спустя

Все снял, почистил, поставил обратно.
Результат тот же...
будем глушить. pechal
№35 sigara Льоня
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №36  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 27 сен 2013, 22:18

pavel igorevich писал(а):Да я начитался про то что он охлаждает...
и вроде как полезен мотору ... xm


Я когда менял цепи в ИТА,спрашивал про клапан,сказали лучше не глушить.Полтора года назад когда менял ГБЦ у Гусева,так же сказали.
И вот теперь сомнения по поводу глушения.Голова то вместе с работой в 70р.обошлась.А из за чего трещины в старой,так и осталось под вопросом.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №37  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 11:22

Не глушите клапан и у вас будет повод посетить ещё не раз сервис! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №38  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2013, 11:29

"Сколько лет существует ЕГР, столько и длятся споры.... И при самых различных конструкциях всегда есть люди, которые считают, что "не мешай работать", вторая категория - "заглушить, ибо нефиг", третьи - заглушили, затем получили "косяки" или не увидели улучшений и "разглушили".
Сколько форумов - по каждому двигателю идет такой спор. Ряды "заглушек" пополняются, но тут же убывают за счет "разглушенных", так что баланс поддерживается примерно на одном уровне.
Спор ниочем, только пополняет "заглушников" и "разглушников"....
В глушении ЕГР есть один крупный минус. Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.
Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.
"

Взято с другого форума...

pavel igorevich получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №39  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 11:52

Если сказать грубо, то вывод бредовый! good2
pavel igorevich писал(а):.....
Взято с другого форума...

Сколько ты перечитал форумов с аналогичной темой?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №40  Сообщение Usach » 28 сен 2013, 11:56

Тоже взято с другого сайта
Один из аспектов отрицательного влияния ЕГР на работу систем ДВС - это неравномерность расходных характеристик по данной линии подачи газов, да ещё и в сочетании с большой разностью температур свежего воздушного потока и отработанных газов, естественно происходит процесс конденсации с образованием капельной влаги, которая в свою оередь оказывает пагубное воздействие на показатели работоспособности и долговечности турбины, по причине арритмичной нагрузки турбины, из-за изменения весового значения перекачиваемого объёма газа.

Добавлено
Если и дальше топать по ходу газа, то наряду с положительными моментами наличия влаги во входящем в цилиндры потоке воздуха - образующийся пар в смеси с воздухом в процессе пиролиза топлива т.е его разложения, многократно уменьшает образования углеводород-содержащихся частиц т.е сажи, есть и отрицательный момент, - образование капельной влаги в циклах компримирования турбиной и охлаждения интеркуллером исходного потока газа, образующаяся влага из системы не выводится и может, при большом скоплении в нижней части интеркуллера, залпово попадать в цилиндры, а это со временем, медленно подбирающийся, полный капздец ГБЦ, ЦПГ и колену.


Это можно продолжать долго popc
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 12:07

Какие страшные и не совсем понятные ты слова понаписал!!!!
Ты это сам прочёл или тупо скопировал?!? xm (это я типа пошутил!) poctenie
Usach писал(а):.....
Это можно продолжать долго popc

Верно!
Я всё никак не воплощу задумку вывести управляющий электрический сигнал открытия клапана на светодиод!
Хочу удостовериться в том, что клапан чаще частого (ну типа почти постоянно) закрыт, особенно в городском цикле.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №42  Сообщение Usach » 28 сен 2013, 12:16

Klopius писал(а):Какие страшные и не совсем понятные ты слова понаписал!!!!
Ты это сам прочёл или тупо скопировал?!? xm (это я типа пошутил!) poctenie

Я через строчку читал,(там где о пользе)т.к. клапан у меня уже заглушен smile_be
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 12:19

Usach писал(а):..... клапан у меня уже заглушен smile_be

Не приуменьшай xm , он у тебя ампутирован! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №44  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2013, 12:20

Klopius писал(а):Сколько ты перечитал форумов с аналогичной темой?


а в чем вопрос то ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №45  Сообщение Usach » 28 сен 2013, 12:22

Нет,стоИт на своём месте!Убрать одну заглушку,подсоединить разъём и он начнёт исправно пропускать в цилиндры сажу и газы!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №46  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 12:24

pavel igorevich писал(а):а в чем вопрос то ?

Вывод для себя ты неправильный сделал! (и не более того)
Usach писал(а):....Убрать одну заглушку,подсоединить разъём и ...

А не ты ли показывал "страшную" снятую загогулину?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №47  Сообщение Usach » 28 сен 2013, 12:43

Она снимается,чтобы поставить заглушку на впускной коллектор.А затем возвращается на место.Грамотно заглушить клапан ЕГР
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №48  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2013, 13:46

Спасибо igor309 за фото .
Вопрос вот в чем, не на одном форуме толком не кто не может обьяснить.
При установке заглушек , нужно ли обрабатывать герметиком для препятствия пропуска воздуха?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №49  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 14:27

Не нужно!
А чем тебя такой sigara способ "глушения" не устраивает?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №50  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2013, 14:32

скажу так.
Мне не мешает так называемый "аппендикс" .
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Пред.След.

Вернуться в Двигатель