Loading

STAREXCLUB.RU


         

Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №76  Сообщение Новгородец » 13 мар 2014, 19:46

Проконсультировался(во слово!)с мужиками в цеху, кто чинил выхлопную.Простой паранит не долго простоит,надо прокладочку:из" мягкого"термостойкого металла,меди например, или паранит с металлической прослойкой, или он с металлографитовой стороной,которой и прислоняется к коллектору.И конечно же заглушку снаружи, из некоррозийного тугоплавкого металла.Завтра закончу комплект для Yrigiy, по схеме Hosemarkus(Марка?)пусть попробует не забрать.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №77  Сообщение Arctic wolf » 13 мар 2014, 19:57

Новгородец писал(а):Проконсультировался(во слово!)с мужиками в цеху, кто чинил выхлопную.Простой паранит не долго простоит,надо прокладочку:из" мягкого"термостойкого металла,меди например, или паранит с металлической прослойкой, или он с металлографитовой стороной,которой и прислоняется к коллектору.И конечно же заглушку снаружи, из некоррозийного тугоплавкого металла.Завтра закончу комплект для Yrigiy, по схеме Hosemarkus(Марка?)пусть попробует не забрать.

Свыше писали:и твердый нагар и липкий.Лично у меня было повидло(помог тока,кипяток и Керхер).А паранит с металлической прослойкой,называется-металлоасбест(на ощупь с наружи пальцами-графитовая пыль).У любого путнего моториста спросите или даже умного продавана на автогрузовых рынках-они Вас поймут,о чем Вы. poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №78  Сообщение hosemarkus » 13 мар 2014, 20:02

м.б. я что-то где-то не догнал..., на СВ задняя (мелкая, "удобная") прокладка в жопном месте, я честно надеялся что после отдачи всех гаек ЕГР отпадет вместе с самоваром и трубкой
от коллектора открутил, хоть и неудобно, с другой стороны самовар и все доступное отдал, но походу на заду труба слева направо притянута к блоку, посему и не удалось 2 мм всунуть (точнее снизу воткнул слегка, но потом головняк был выдернуть)
мне как бы уже не важно, но в качестве grabli не могу не упомянуть poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №79  Сообщение yrigiy » 13 мар 2014, 21:13

Ого-сИкока у меня прокладок будет...Санька-уже возит в машинке,Колёк-вырезает,Денисик-тож на заготавливал(целый склад) rugaus
а Марк еСЧЁ и вон как расписал - может пока так покатаюсь!а прокладки повесьте на рычаг(ручку) КПП-пусть будет------------------я думаю со всеми будет возможность встретиться!Да да-даже с Мурманским Марком-поговаривают что под осень я своего GROVE-на Север погоню! neponiatki
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №80  Сообщение Новгородец » 23 мар 2014, 17:53

Проехал 300км. с заглушенным ЕГР и впечатления самые положительные.Гораздо легче реагирует двигатель на нажатие педальки "газ", и динамика соответственно возросла,расход топлива не увеличился,дымности не прибавилось.Звук работы дв. чуть изменился, но не скажу что громче или тише,а" частотка" стала другая- отчётливее вот подходящее слово.

Новгородец получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №81  Сообщение hosemarkus » 23 мар 2014, 17:58

проехал гораздо больше, нифига не пойму разницы, скоро отпускной пробег, там посмотрим yes2
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №82  Сообщение Klopius » 23 мар 2014, 18:15

Новгородец писал(а):.....Звук работы дв. чуть изменился, но не скажу что громче или тише,а" частотка" стала другая- отчётливее вот подходящее слово.

Такое ощущение, что до "затыкания" он у тебя был в зависшем (чуть-чуть приоткрытом) положении! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №83  Сообщение Водяной » 27 мар 2014, 16:29

Коллеги,а кого фоты есть по сей операции на D4CB?Выложите пожалуйста.
Водяной
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:01
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005/CRDI
гос. номер: ВВ0354СК
Населённый пункт: Луганск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №84  Сообщение Usach » 27 мар 2014, 18:49

Водяной писал(а):Коллеги,а кого фоты есть по сей операции на D4CB?Выложите пожалуйста.

Кратко-в теме Грамотно заглушить клапан ЕГР
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №85  Сообщение Торшер Баламутович » 10 янв 2015, 22:43

никогда не был сторонником колхоза,но ради интереса проэксперементирую
Аватар пользователя
Торшер Баламутович
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:58
Откуда: Черноголовка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H-1,пучеглазый,D4CB,русский.
гос. номер: н508аа790
Населённый пункт: Черноголовка

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №86  Сообщение Geronyx » 18 янв 2015, 15:12

Парни, просветите чайника.
Где конкретно находится клапан егр относительно "коромысла".
Снял сегодня это "коромысло", в ближнем к карлсону отверстии увидел некую заслонку (в открытом состоянии).
Это и есть клапан?
Интерес не праздный - машина не заводится.
Geronyx
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
2007г.в.
2,5 CRDI
МКПП
CVX
Населённый пункт: Petroskoi

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №87  Сообщение Usach » 18 янв 2015, 16:18

Geronyx писал(а):Парни, просветите чайника.
Где конкретно находится клапан егр относительно "коромысла".
Снял сегодня это "коромысло", в ближнем к карлсону отверстии увидел некую заслонку (в открытом состоянии).
Это и есть клапан?
Интерес не праздный - машина не заводится.

Ты ищешь не в том разделе,твой год Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) с картинками!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №88  Сообщение Торшер Баламутович » 19 янв 2015, 09:37

Я эту гадость заглушил и проехал 2000 км. Радости полные штаны.Расход 11,5 до 12.
Аватар пользователя
Торшер Баламутович
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:58
Откуда: Черноголовка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H-1,пучеглазый,D4CB,русский.
гос. номер: н508аа790
Населённый пункт: Черноголовка

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №89  Сообщение Makc » 21 янв 2015, 16:07

20150121_161849.jpg
20150121_161505.jpg
20150121_161409.jpg
,у меня так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №90  Сообщение ВячеславВ » 21 янв 2015, 17:01

Подскажите, а нужно ставить заглушки, если клапан работал, но был заглушен программно в закрытом состоянии? Ранее он исправно работал, но после удаления сажевого и катализатора, ЕГР решил отключить.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №91  Сообщение feofan_grek » 28 янв 2015, 18:37

Купил новый и прокладки. Поменял. Радости не испытал. Совсем.
Старый был ничуть не хуже. В мастерской долго смеялись над причиной замены - "посмотреть что будет"
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №92  Сообщение after » 28 янв 2015, 18:52

feofan_grek писал(а):... "посмотреть что будет"...

Вот это по нашему, сколько раз я так с машинами поступал, не счесть bravo grabli
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №93  Сообщение wol_all » 28 фев 2015, 20:19

Машинка очень вяло набирала обороты. Посмотрев видео по раздрочке клапана EGR, решил у себя сделать так же. Но как то не удобно это делать. Вообщем нифига не получилось, плюнул я на это дело. Когда все собрал, обороты более 1400 не шли. Предположил что клапан остался в открытом положении. Поставил заглушку, чтоб проверить неуж то клапан так влияет, если он остался приоткрыт. Завёл и удивился, так двигатель никогда не работал, набор оборотов очень порадовал, я даже первый раз почувствовал на своей машине присутствие турбины. yes2
Кстати , отключал разъем от клапана - CHEK не загорелся, может быть он не сразу определяет неисправность.
Покатаюсь так, результаты отпишу (если интересно).
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №94  Сообщение sailor_omsk » 24 июл 2015, 19:30

Подскажите господа форумчане пожалуйста ... а на D4BH обязательно ли глушить и на впускном и на выпускном коллекторе EGR?
Поставил недельку назад заглушку на впускном, EGR использовал в качестве прижима, выпускной не трогал, динамика и набор оборотов стал просто отличный (никогда на своем такого не испытывал), снизился расход (похоже теперь просто меньше давлю на газ)
однако стал беспокоить шум из самой трубки EGR? Это там так газы гуляют из незаглушенного выпускного, или болтается сам клапан?
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №95  Сообщение Klopius » 25 июл 2015, 01:22

sailor_omsk писал(а):....
однако стал беспокоить шум из самой трубки EGR....

в какие моменты сей шум проявляется?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №96  Сообщение sailor_omsk » 25 июл 2015, 05:08

После хорошего прогрева. На ходу их не слышно, а вот на светофоре или просто при работе на холостую после остановки.
Я убирал заглушку, и шум и тяга пропадает
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №97  Сообщение Klopius » 25 июл 2015, 10:27

что-то ничего в голову не лезет кроме как поставить заглушку на выпускной и клапан с патрубкам вовсе убрать
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №98  Сообщение PAW8965 » 25 июл 2015, 12:48

sailor_omsk писал(а):Подскажите господа форумчане пожалуйста ... а на D4BH обязательно ли глушить и на впускном и на выпускном коллекторе EGR?
Поставил недельку назад заглушку на впускном, EGR использовал в качестве прижима, выпускной не трогал, динамика и набор оборотов стал просто отличный (никогда на своем такого не испытывал), снизился расход (похоже теперь просто меньше давлю на газ)
однако стал беспокоить шум из самой трубки EGR? Это там так газы гуляют из незаглушенного выпускного, или болтается сам клапан?
Выкини всё и на выпуске заглуши...
DSC_0051[1].JPG
..а шум отсюда...
DSC_0023[1].JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №99  Сообщение Klopius » 25 июл 2015, 15:56

PAW8965 писал(а):...а шум отсюда....

не то!!!
он прокладку выше ставит и эта трещина в итоге постоянно под давлением!

а так, ДА, удалять всё с корнями! good2

Klopius получил благодарность от: sailor_omsk
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №100  Сообщение 35sanek35 » 12 мар 2021, 02:58

100 000 пробега без ЕГР . полет нормальный. сажи во впускном нет good2
35sanek35
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 22:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001 г.в D4BH . МКПП , 2WD , Starex
Населённый пункт: Мурманская обл. г Заполярный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель