Новгородец писал(а):Проконсультировался(во слово!)с мужиками в цеху, кто чинил выхлопную.Простой паранит не долго простоит,надо прокладочку:из" мягкого"термостойкого металла,меди например, или паранит с металлической прослойкой, или он с металлографитовой стороной,которой и прислоняется к коллектору.И конечно же заглушку снаружи, из некоррозийного тугоплавкого металла.Завтра закончу комплект для Yrigiy, по схеме Hosemarkus(Марка?)пусть попробует не забрать.
Новгородец писал(а):.....Звук работы дв. чуть изменился, но не скажу что громче или тише,а" частотка" стала другая- отчётливее вот подходящее слово.
Водяной писал(а):Коллеги,а кого фоты есть по сей операции на D4CB?Выложите пожалуйста.
Geronyx писал(а):Парни, просветите чайника.
Где конкретно находится клапан егр относительно "коромысла".
Снял сегодня это "коромысло", в ближнем к карлсону отверстии увидел некую заслонку (в открытом состоянии).
Это и есть клапан?
Интерес не праздный - машина не заводится.
feofan_grek писал(а):... "посмотреть что будет"...
sailor_omsk писал(а):....
однако стал беспокоить шум из самой трубки EGR....
Выкини всё и на выпуске заглуши... ..а шум отсюда...sailor_omsk писал(а):Подскажите господа форумчане пожалуйста ... а на D4BH обязательно ли глушить и на впускном и на выпускном коллекторе EGR?
Поставил недельку назад заглушку на впускном, EGR использовал в качестве прижима, выпускной не трогал, динамика и набор оборотов стал просто отличный (никогда на своем такого не испытывал), снизился расход (похоже теперь просто меньше давлю на газ)
однако стал беспокоить шум из самой трубки EGR? Это там так газы гуляют из незаглушенного выпускного, или болтается сам клапан?
PAW8965 писал(а):...а шум отсюда....