Страница 1 из 1

Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 15:40
tomasmazas
Hyundai H-1 2001 года бензиновый, с DONC 16-клапанный двигатель, после холодного запуска проезжаешь 4-5 км. Затем двигатель начинает работать неустойчиво, обороты скачут, иногда глохнет. После неустойчивой работы двигателя, труба выхлопа после двигателя нагревается до красного цвета, как паяльная лампа. Постояв полчаса с выключенном двигателе, как обычно заводится и едет дальше. Понятно, бывают случаи, что целый день можно ездить без проблем. Что может быть? Датчик количества воздуха меняли (который за воздушным фильтром)

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 15:54
arival52
Это что то с механизмом газораспределения. А клапана как? стука нет, давление масла в норме?

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 17:40
zhuk1
Я,бы катализатор убрал для начала.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:18
ЗаМакс
Вроде как перегрев получается. Некорректное зажигание или топливная смесь, блин почти все датчики к этому имеют значение и неправильные показания могут влечь за собой не правильное зажигание или топливной смеси. Размышлять можно много на эту тему.
К примеру:
1) Датчик детонации изменяет угол зажигания( Но опять же в приделах разумного и не должен влиять критически).
2) Датчик распредвала(Более понятно, играет роль трамблёра) играет большую роль на распределении зажигания, как на этих машинах не знаю но в общем могут глючить( работать не корректно, бывает именно при нагреве работать не корректно, пропуски зажигания, не корректное зажигание, просто перебои) и бытует мнение при его выходе из строя ДВС не запускается(это не верно) и ещё есть практика менять их каждые 4-5 лет не зависимо от работоспособности ДВС.
3) Датчик коленвала ( при его выходе ДВС не должен запускаться но были случаи когда и этот датчик глючил и ДВС работал не устойчиво, хотя должен или работать или не работать)
4) Датчик массового расхода воздуха(вы его заменили)
5) Датчик кислорода(глючит, смесь богатая, перегрев)
6) Трещина во выпускном коллекторе( на холодную попадает воздух и датчик кислорода обогощает смесь, думая, что смесь бедная при нагреве трещина закрывается, а топливо какое то время ещё богатое идёт пока комп не перестроится)
7) Трещина в впускном коллекторе после датчика Массового расхода воздуха(ведёт к ряду изменений в зажигании и топливообразовании и тем самым перегрев)
Ну в общем это на вскидку, а перечислять ещё можно кучу примеров на диагностику для начала заехать надо. Моё мнение.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:33
kergudu
tomasmazas писал(а):Hyundai H-1 2001 года бензиновый, с DONC 16-клапанный двигатель, после холодного запуска проезжаешь 4-5 км. Затем двигатель начинает работать неустойчиво, обороты скачут, иногда глохнет. После неустойчивой работы двигателя, труба выхлопа после двигателя нагревается до красного цвета, как паяльная лампа. Постояв полчаса с выключенном двигателе, как обычно заводится и едет дальше. Понятно, бывают случаи, что целый день можно ездить без проблем. Что может быть? Датчик количества воздуха меняли (который за воздушным фильтром)


Добрый день. я бы для начала проверил катализатор, возможно он расплавился.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 22:00
Serj
Не спец в наших машинках, но на нашей инжекторной 093 также раскалялся катализатор докрасна из-за неправильного состава топливной смеси, т.е. переизбыток бензина в выхлопе, который догорал в кат-е. После таких пыток скорее всего катализатор на выброс (соты спекаются). А причину искать в датчиках, свечах, клапанах.......
Желтый значок на приборке (Джеки Чан xm ) присутствует? Загорается?

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 17:50
ЗаМакс
Serj писал(а):Не спец в наших машинках, но на нашей инжекторной 093 также раскалялся катализатор докрасна из-за неправильного состава топливной смеси, т.е. переизбыток бензина в выхлопе, который догорал в кат-е. После таких пыток скорее всего катализатор на выброс (соты спекаются). А причину искать в датчиках, свечах, клапанах.......
Желтый значок на приборке (Джеки Чан xm ) присутствует? Загорается?

Вот и я про это же. Если не охота методом тыка датчики проверять то лучше на диагностику для начала заехать.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 10:58
tomasmazas
После компютерной диагностики нашли проблемы с зажиганием и датчиками на форсунках, видимо брат на пустом баке проехал.

Спасибо всем

бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:05
андрандр1
Добрый день, помогите советом, хундай старекс инжектор
1) плохо заводится холодный
2)при движении на малых скоростях есть провалы машина дергается, если давануть газулю все проходит на средних и высоких скорости проблем нет
3)при движении если сбросить газ толчок при нажатии так же
4)при выключении на последнем обороте мотор дает толчек. Чек не горит вв провода заменил свечи новые фильтра тоже подушки двига целые

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:44
Serj
Клапана когда-нибудь регулировали-проверяли?
А вообще очень похоже всё-таки на провода-свечи-катушку

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:25
андрандр1
двигун с гидрокомпенсаторами,катушки в основном глючат на горячую мой дефект постоянен

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:29
Serj
Ага, только у меня на работе у почти такого же старенького бензика почему-то меняли клапана из-за нескольких прогоревших. Но это так, к слову.

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:41
Serj