Страница 1 из 1

Вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 07:55
Кролик
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Т.к. владею Старексом 2 недели - вопросов очень много, но задавать буду по мере важности. Дизель не первый, ремонт не страшен - приходилось делать. НО! Знать бы где копать...
Итак: двигатель пускается как и положено "взрывом", на ХХ работает ровно, вибрации небольшие и не напрягают. При умеренном нажатии на "гашетку" уровень вибрации чуть повышается, но за пределы нормы (по ощущениям) не выходит, разгон плавный, без рывков и провалов, достаточно мощный. Хотя и пытаюсь с маздовским 125-и сильным сравнивать, но понимая проигрыш в силе почти на 20% делаю поправку.
При нажатии на газ в 2/3 появляется сильная вибрация "всем телом", разгон значительно шустрее происходит и с ростом оборотов вибрация падает. От оборотов двигателя уровень вибрации практически не зависит, только от нажатия газа.
Вопрос: где копать?
Машина только из Кореи, большое ТО делалось там, много нового стоит (вплоть до торсионов и заднего кардана, который тоже дает вибрацию на 85 км/ч - надо балансировать). Ремни ГРМ по виду новые. Метки еще не проверял, на балансирах тоже не смотрел, но я думаю что при неправильной установке их ремня - вибрация на ХХ была бы значительной. Ошибаюсь?

Re: Вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:11
Ленинградец
Ошибаешься. При нарушении установки балансиров наибольшая вибрация проявляется от 2-х до 3-х тысяч оборотов.
Соответственно, первым делом я бы проверил метки. Заодно убедившись, что ремни балансиров не забыли поменять.
Кроме этого, неплохо еще проверить опоры двигателя и коробки - они тоже могут вибрацию давать.
С вибрацией кардана не тяни - иначе можешь раздатку угробить. Причина вибрации может быть не в самом кардане, а в износе хвостовика раздатки.

Re: Вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:53
профи-кв
Ленинградец писал(а):Ошибаешься. При нарушении установки балансиров наибольшая вибрация проявляется от 2-х до 3-х тысяч оборотов.
Соответственно, первым делом я бы проверил метки. Заодно убедившись, что ремни балансиров не забыли поменять.
Кроме этого, неплохо еще проверить опоры двигателя и коробки - они тоже могут вибрацию давать.
С вибрацией кардана не тяни - иначе можешь раздатку угробить. Причина вибрации может быть не в самом кардане, а в износе хвостовика раздатки.


+100
и заодно угол впрыска

Re: Вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 07:22
Кролик
Спасибо за советы.
Ленинградец писал(а):. Причина вибрации может быть не в самом кардане, а в износе хвостовика раздатки.


Как его вычислить и проверить? Кардан задний снимать? Может попроовать на передке прокатится при снятом заднем кардане?

Re: Вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 07:42
Ленинградец
Кролик писал(а):Как его вычислить и проверить? Кардан задний снимать? Может попроовать на передке прокатится при снятом заднем кардане?

1. Подергать за кардан на месте входа в раздатку в вертикальном направлении.
2. На подъемнике (или на земле при вывешенном заднем мосту, но аккуратно, чтобы автобус на себя не уронить) покрутить двигателем задние колеса (режим 2wd) и попробовать определить источник вибрации визуально. Разумеется, перед этим надо проверить крестовины (делается так)

Re: Вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:03
Кролик
На входе в раздатку есть небольшой радиальный люфтик оконечной части кардана (вилка к раздатке). Устранимо?