Страница 1 из 1

Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:13
olegich
После ремонта забрал машину.Всё нормально,но всё равно пришлось шлифовать голову.Сегодня возвращаясь с дачи почуял после 60 км.ч.запах выхлопа в салоне или запах не полностью сгоревшей соляры.В связи с этим вопрос ,что это может быть и связанно это с ремонтом?И ещё как то жарко в салоне градусник показывает 30-35 гр.такое ощущение,что от двигателя жар идёт,может конечно это кажется,я летом ещё на этой машине не ездил.

очень странная ситуация

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:32
gornostay
при движении посторонние запахи попадать в салон не должны. И не важно как у вас включена заслонка циркуляции воздуха. По температуре, когда у меня работал кондей был реальный холодильник, но даже сейчас с помершим кондеем мне достаточно немного открыть передние окна и включить приточку с улицы на холодный ну и открыть форточку в конце дабы тяга была.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:53
Bonik
А теперь правильный ответ: если нет никакого колхоза, воздух частично забирается из-под капота. Поэтому и жара возможна, если в пробке стоишь, и запахи удивительные. На ходу воздуха под капотом много, поэтому не чувствуется.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:26
Klopius
Bonik писал(а):....и запахи удивительные......

Все системы двигателя (исправного!) - замкнутые и герметичные! Какие могут быть запахи?!? :o

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:19
olegich
Это все понятно,не понятно почему в пробке стоишь не пахнет а именно когда разгоняешься до 60-80 км.появляется да же не запах выхлопа,а запах не полностью сгоревшей солярки.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 10:26
Bonik
Klopius писал(а):Все системы двигателя (исправного!) - замкнутые и герметичные! Какие могут быть запахи?!? :o


Например, запах какашки, прилипшей к картеру двигателя, или паров масла, вылетевших из сапуна, как самих по себе, так и попавших на выхлоп. И многое, многое другое. Замкнутые и герметичные, ага. Исправный двигатель на 10-летней машыне, ага. :)

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 18:22
ndmitry
А может просто потёки масла/топлива/прочей дряни попавшей в процессе ремонта на всё что можно и нельзя (корпус двигателя, выпускной коллектор и прочее) в процессе движения высыхают/испаряются/выгорают и эти запахи затягивает завихрениями через салонный фильтр (а он стоит?)?

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 18:43
olegich
Дело в том,что запах больше сзади чувствуется.Я тоже думал,что через воздухозаборник идёт.И именно выхлоп.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 19:25
Klopius
olegih писал(а):.....И именно выхлоп.

Так чего ты нам тут "мозг вынимаешь"?!?! :sad:
Смотри систему выпуска отработавших газов!

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:14
olegich
Вопрос в том почему на скорости.По идеи в пробке я вообще задохнутся должен.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:35
Klopius
olegih писал(а):.... почему на скорости....

Может клапан EGR барахлит?!

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:57
белазист
olegih писал(а):Вопрос в том почему на скорости.По идеи в пробке я вообще задохнутся должен.

Всё гораздо проще,смотри заднию дверь,особено уплотнители,на скорости завехрение в заде,и конечно вся срань не згоревшая,или просто выхлоп попадают в салон,когда останавился запаха небудет,а если у тебя ещё и люк есть,да ещё и открыт,сасать будит во все щели с улици,так что смотри герметичность салона.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:17
olegich
Точно, я ведь впервые начал с открытым люком ездить.Просто я ещё это с ремонтом связывал.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:14
olegich
При резком ускорение появился оч.черный дым.Это может быть связанно,что после последнего ремонта в накладной отсутствует графа о установке"зажигания"забыл как оно по научному называется?При двух ранее сделанных ремонтах это операция выполнялась.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:56
olegich
Ещё сейчас обнаружил какой-то звук в районе 50-60км/ч,звенящий который при увеличении скорости пропадает.Что это может быть?

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:58
профи-кв
olegih писал(а):При резком ускорение появился оч.черный дым.Это может быть связанно,что после последнего ремонта в накладной отсутствует графа о установке"зажигания"забыл как оно по научному называется?При двух ранее сделанных ремонтах это операция выполнялась.

Это называется установка угла впрыска.
Выполняется автоматически при с/у ГБЦ.
При протяжке ГБЦ так же проверяется +зазоры клапанов.
Ну а по поводу каких либо звуков,думаю в любом случае надо слушать.
Так что если что то беспокоит,можно либо позвонить либо подъехать.
С уважением Виталий! poctenie

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:36
olegich
Спасибо за ответ.Звук кажется пропал.Попробую в среду подъехать.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 09:47
Павел
У меня такая же ерунда с дымностью и звуком. Но связано не со скоростью а с оборотами (от 1500 до 2300). Т.е. когда турбина включается все приходит в норму. А приблизительно при 1800-2000 об. валит при разгоне жуткий черный дым и действительно пахнет отработавшими газами. Иногда появляется металлический звук похожий на детонацию, который при прибавке газа пропадает.

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:57
люк
Bonik писал(а):А теперь правильный ответ: если нет никакого колхоза, воздух частично забирается из-под капота. Поэтому и жара возможна, если в пробке стоишь, и запахи удивительные. На ходу воздуха под капотом много, поэтому не чувствуется.


Ни когда воздух для салона не брался из под капота, даже частично , в современных машинах . Такое делали на " полуторках " во время второй мировой ... sigara

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:59
люк
белазист писал(а):
olegih писал(а):Вопрос в том почему на скорости.По идеи в пробке я вообще задохнутся должен.

Всё гораздо проще,смотри заднию дверь,особено уплотнители,на скорости завехрение в заде,и конечно вся срань не згоревшая,или просто выхлоп попадают в салон,когда останавился запаха небудет,а если у тебя ещё и люк есть,да ещё и открыт,сасать будит во все щели с улици,так что смотри герметичность салона.

Вот это похоже на истинную причину ...

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:03
Bonik
люк писал(а):Ни когда воздух для салона не брался из под капота, даже частично , в современных машинах .


Добро пожаловать в мир корейского автопрома! :)
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=34989 - тут как раз обсуждаются полуторки. poctenie

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:22
alexdoc
Кстати! А откуда воздух забирается для заднего (потолочного) контура?

Re: Вопрос после ремонта.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:08
люк
Bonik писал(а):
люк писал(а):Ни когда воздух для салона не брался из под капота, даже частично , в современных машинах .


Добро пожаловать в мир корейского автопрома! :)
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=34989 - тут как раз обсуждаются полуторки. poctenie


Мля-я-я , глянул , точно ,клапана там НЕТУ , бум искать и колхозить ... nalivai sigara bayan