Loading

STAREXCLUB.RU


         

щелчки в работе двигателя.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №1  Сообщение feofan_grek » 04 окт 2012, 13:46

Добрый день.
сегодня появились странные звуки в работе двигателя.
Вот бывает когда из покрышек выскакивает щебень и бьет по кухову хаотично с разной силой и тональностью.
Здесь похожая ситуация с той лишь разницей что звук намного тише и скрывается под капотом. все это на стоящей машине. на холостых оборотах проявляется реже. при 1500об/мин присутствует постоянно.
в целом двигатель работает ровно без других посторонних шумов.
грешили на турбину. сняли - все целое. сейчас ставят обратно. уже попадос на 3500...
что посоветуете?
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №2  Сообщение витаха19 » 04 окт 2012, 20:11

Нравится мне диагностировать неисправности машины по описаниям издаваемых ими звуков lol . Это как аборт по телефону sorry .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №3  Сообщение feofan_grek » 04 окт 2012, 20:36

Вроде как вал помпы болтается. Но помпа не течет.
В-общем сейчас остановились на том, что помпу менять надо.
Завтра с утра пойду на рынок.
Со снятием и установкой турбины (работа 3500) выявился один плюс - турбина у меня в хорошем состоянии.
Не хочется мастеров охаивать, но вроде как опытные работники. Всетаки серьезная организация (баннеры по всему Ставропольскому краю!). Но почему бы было сразу не взять фонедоскоп и не прослушать откудова идут звуки?!
Про аборт по телефону - компьтеры я раньше, в бытность инженером, так и ремонтировал...
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 04 окт 2012, 21:01

Скорее всего з/ч в Горячеводске можно найти ЗДЕСЬ poctenie

Usach получил благодарность от: Believe
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 04 окт 2012, 22:50

вакуумная помпа на генераторе ( в качестве версии ) ...

Kar-Den получил благодарность от: feofan_grek
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №6  Сообщение feofan_grek » 05 окт 2012, 01:41

USACH писал(а):Скорее всего з/ч в Горячеводске можно найти ЗДЕСЬ poctenie

Спасибо. Уже обращался к ним однажды. Сроки раза в 2 не выдерживают, благо было не к спеху.
Поеду в банзай - уникальный магазин - визитки раздают, а телефоны, чтобы не мешали работать, не включают!
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №7  Сообщение feofan_grek » 05 окт 2012, 01:44

kar-den писал(а):вакуумная помпа на генераторе

А что это за штуковина?
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №8  Сообщение ArtBug » 05 окт 2012, 07:31

не поверишь: помпа. Для создания вакуума. На генераторе. Как еще ответить?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 05 окт 2012, 17:09

feofan_grek писал(а):Поеду в банзай - уникальный магазин

А где этот магаз?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №10  Сообщение feofan_grek » 05 окт 2012, 17:23

USACH писал(а):
feofan_grek писал(а):Поеду в банзай - уникальный магазин

А где этот магаз?

На том же рынке, но намного ближе к продуктовой его части, предпоследний ряд налево от центрального въезда.
Хотя сегодня купил помпу рядом с ними. тоже специализация япония-корея.

Помпа действительно и была виновата. После снятия при проворачивании что-то внутри похрустывало. Но не текла! Видимо подшибник начал разваливаться, а сальники еще держали. Вообще ситуация походу произошла из-за того что: прошлая гидромуфта усиленно болталась, ее поменяли, заодно подтянули ремни помпа-гена (видимо сильнее чем надо) из-за того, что по влажной погоде поскрипывало.

А зачем простите генератору вакуум? (Чисто любознательность...)

feofan_grek получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.38%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №11  Сообщение Serj » 05 окт 2012, 17:26

Вакуум нужен твоим тормозам, а создаёт его как-раз вакуумный насос, расположенный на гене
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15406
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3959 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №12  Сообщение feofan_grek » 05 окт 2012, 21:36

Блин! С этими дизелями! На зажигалках все было иначе. Никак не привыкну что все теперь как то по другому!
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 05 окт 2012, 21:43

а вот тут ты не прав. Дизель или бензин... если тормоза на вакуум завязаны, то хоть на газу, хоть на авиационном керосине езди - вакуумный насос БУДЕТ! :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №14  Сообщение витаха19 » 06 окт 2012, 06:56

ArtBug писал(а):а вот тут ты не прав. Дизель или бензин... если тормоза на вакуум завязаны, то хоть на газу, хоть на авиационном керосине езди - вакуумный насос БУДЕТ! :)

Неа...У бензинок-то насоса как раз нету))))))))))
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №15  Сообщение pavlovanova » 03 апр 2016, 18:29

Serj писал(а):Вакуум нужен твоим тормозам, а создаёт его как-раз вакуумный насос, расположенный на гене


не в курсе как сильно он должен качать.а то у меня передний мост не включается-грешу на насос. трубку снимаю с насоса которая идёт на включения пед. моста а со штуцера нет воздуха
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:20
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №16  Сообщение Новгородец » 03 апр 2016, 18:40

Так он(насос), должен всасывать воздух,а не выдувать.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №17  Сообщение Шур Шурыч » 10 апр 2016, 18:41

ArtBug писал(а):а вот тут ты не прав. Дизель или бензин... если тормоза на вакуум завязаны, то хоть на газу, хоть на авиационном керосине езди - вакуумный насос БУДЕТ! :)

На классиках,08-10 и.т.д. вакуум на тормоза берется из всасывающего коллектора(в районе 3 цилиндра).
Аватар пользователя
Шур Шурыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 14:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №18  Сообщение feofan_grek » 30 июн 2019, 08:40

Kar-Den писал(а):вакуумная помпа на генераторе ( в качестве версии ) ...

Это уже совсем другая история. Недавно появились стуки в работе на холостых. Да, стучал именно вакуумный насос. По причине выработки и большого люфта на валу генератора.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №19  Сообщение Kar-Den » 02 июл 2019, 00:47

Хренассеь .......это столько времени диагностика длилась ???)))))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №20  Сообщение Wasiliy74 » 21 янв 2024, 19:16

Здравствуйте! Не судите строго! Недавно стал обладателем Старекса! В дизелях полный ноль. Когда перегонял машину, через 120 км начали подниматься обороты до 5000 и выше. По советам знающих людей определил, что накрылась турбина и гонит масло во впускной коллектор. А ехать еще предстояло 360 км. Было решено заглушить турбину и ехать дальше. При скорости 40-50 км\час расстояние было преодолено. Турбину заменил, но теперь в двигателе при повышении оборотов свыше 1000 идет стук и цоканье!!! Куда копать, клапана, форсунки или что то другое??? По форуму пока ничего похожего не нашел!
Wasiliy74
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2024, 08:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №21  Сообщение Andrey anatolievich » 22 янв 2024, 03:40

Если на турбине оборвало вал крыльчаток, да и вообще, если масло делось во впуск, то была потеря давления масла, что в свою очередь, могло привести к задирам на втулках баланс валов, вкладишах коленвала и постели распредвала.

Andrey anatolievich получил благодарность от: Wasiliy74
Рейтинг: 0.38%
 
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №22  Сообщение Udovenkogena_26 » 22 янв 2024, 21:18

У меня на предыдущем хендаю пощелкивал и похрустывал шкив на генераторе
Udovenkogena_26
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 11:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №23  Сообщение Новгородец » 24 янв 2024, 20:04

Василий, тебе нужно понять состояние двс. Осмотр ремней и роликов,замер давления масла ,замер компрессии по цилиндрам, снять клапанную крышку-осмотреть состояние рокеров,винтов регулирующих зазоры, компенсирующих проставок над клапанами, регулировка клапанов. Вот ещё для тебя...Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание. На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением. Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.

Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра. В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.

Так же больное место – трубка подачи масла от турбины. Она очень тонкая и рано или поздно закоксовывается, что сводит смазку турбины к нулю.

Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.

У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.

Новгородец получил благодарность от: Adept009, Serj
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: щелчки в работе двигателя.

Сообщение: №24  Сообщение Wasiliy74 » 24 янв 2024, 21:06

Всем спасибо за ответы! Заехал к человеку который занимается дизелями, послушал, потрогал, сказал что вроде критичного ничего нет. Посоветовал проверить зазоры клапанов, проверить опережение впрыска топлива (по его мнению ранний впрыск, при работе на холостых появляется запах несгоревшего топлива). Начну в выходные с этого, плюс проверю давление масла механическим манометром.
Wasiliy74
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2024, 08:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель