Loading

STAREXCLUB.RU


         

Бурлит антифриз в расширительном бачке

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №76  Сообщение YoNas » 21 апр 2010, 22:52

О каких именно больтах шла речь - о головочных?
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №77  Сообщение olegich » 22 апр 2010, 09:38

YoNas писал(а):О каких именно больтах шла речь - о головочных?
Я так понял,что о них.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №78  Сообщение olegich » 28 апр 2010, 16:36

Сегодня привезут голову с опресовки,к счастью всё ОК.Так что я думаю при сборке не дотянули голову.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №79  Сообщение votik » 28 апр 2010, 17:14

Очень рад за тебя,повезло.
Аватар пользователя
votik
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №80  Сообщение olegich » 28 апр 2010, 18:10

votik писал(а):Очень рад за тебя,повезло.
Сам думаю как пронесло.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №81  Сообщение olegich » 29 апр 2010, 17:28

Всё таки на шлифовку плоскости и чего то там с клапанами я попал.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №82  Сообщение профи-кв » 29 апр 2010, 18:54

olegih писал(а):Всё таки на шлифовку плоскости и чего то там с клапанами я попал.


Ну шлифовка по плоскости это стандартно, в принципе так же как и правка седел ,шлифовка фаски клапана.
Так что ничего серьезного poctenie
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №83  Сообщение olegich » 29 апр 2010, 19:52

Соскучился я уже по машинке.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №84  Сообщение YoNas » 29 апр 2010, 20:24

профи-кв писал(а):
olegih писал(а):Всё таки на шлифовку плоскости и чего то там с клапанами я попал.


Ну шлифовка по плоскости это стандартно, в принципе так же как и правка седел ,шлифовка фаски клапана.
Так что ничего серьезного poctenie


Правка сёдел и притирка клапанов (шлифовка фасок клапана и седла) - действительно стандартная процедура, а вот шлифовка поверхности... :?
Выравнивание поверхности при поведение или при наличии раковин - знаю. Но просто шлифовка, при отсутствии вышеназванного... Зачем?
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №85  Сообщение Кролик » 23 май 2010, 07:21

бывает что везёт и обходится заменой прокладки... но это редко... крайне редко
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке

Сообщение: №86  Сообщение alexdoc » 25 май 2010, 09:10

По объяснениям Виталия - зона 4 цилиндра плохо охлаждается, следовательно возможно изменение плоскости головки. Кстати у меня дубль 2 или "закон парных случаев". По здравому ИМХО - сняли головку повезли на опрессовку, что уж теперь не заняться клапанами и шлифовкой в ноль. Криминала не было или не нашли, но и не "кипит" теперь. Ну и по просто протяжке - на мой взгляд, деньги на ветер или машину на продажу. xm
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель