Страница 4 из 6

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:22
granica69
corunca писал(а):У меня с Кореи стоял подобный. Фотку сделаю, пришлю. Короче под капотом с право (если стоять лицом к мотору) правее тормозного цилиндра, имеется спец крепление(планка с прорезью) на ней и висит.


Спасибо. Я уже поставил под брюхо. Сделали кронштейн под него. Но будет интересно посмотреть.

Screenshot_12.jpg

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:38
Олег58954836
Молодец. Сам поставил? я фильтр купил тонкой очистки сто лет назад , не поставил .А тут раз и готово.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:01
sergeykarev57
Олег58954836 писал(а):Молодец. Сам поставил? я фильтр купил тонкой очистки сто лет назад , не поставил .А тут раз и готово.

" Жизнь заставит - ещё не так раскорячишся ! " популярный телесериал , думаю все знают какой .

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 02:22
granica69
Олег58954836 писал(а):Молодец. Сам поставил? я фильтр купил тонкой очистки сто лет назад , не поставил .А тут раз и готово.


Ну не то чтобы сам.. В сервисе. Сам только сепаратор купил.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 01:26
granica69
Доброго всем дня. Назрел вопрос.
Машинка слава богу ездит, НО! Процесс запуска стал более длительным. Что на холодную, что на горячую. И ощущение что на горячую даже немного дольше, чем на холодную. Нет, не критично, все запускается, но что то уже не то. Расход увеличился примерно на литр. Был по трассе примерно 10.5, стал 11.5... Плюс-минус. Может иногда чуть меньше, но вырос однозначно. говорю уверенно, потому как каждую заправку записываю. Заливаю от полного до полного. Вроде как на холодную немножко пропуски. Нет, не троит как собака, а изредка потрясывает. На горячую такого нет. Езжу много. Вот и вопрос. Забить и ждать пока хуже совсем не станет или какую то профилактику можно сделать? Например кольца под форсунками? Пробег, напишу завтра.
Жду предположения? На сервис согласен, но чем озадачивать мастеров, чтобы не развели? Нахожусь в Грузии. Таких машин тут нет вообще, как и запчастей к ним. Все заказываю из России.
P.S. Сепаратор работает. Иногда сливаю из него бяку. Но количество минимальное. Отследить заправки с бякой невозможно.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 09:44
Fomin Evgeniy
granica69 писал(а):Доброго всем дня. Назрел вопрос.
Машинка слава богу ездит, НО! Процесс запуска стал более длительным. Что на холодную, что на горячую. И ощущение что на горячую даже немного дольше, чем на холодную. Нет, не критично, все запускается, но что то уже не то. Расход увеличился примерно на литр. Был по трассе примерно 10.5, стал 11.5... Плюс-минус. Может иногда чуть меньше, но вырос однозначно. говорю уверенно, потому как каждую заправку записываю. Заливаю от полного до полного. Вроде как на холодную немножко пропуски. Нет, не троит как собака, а изредка потрясывает. На горячую такого нет. Езжу много. Вот и вопрос. Забить и ждать пока хуже совсем не станет или какую то профилактику можно сделать? Например кольца под форсунками? Пробег, напишу завтра.
Жду предположения? На сервис согласен, но чем озадачивать мастеров, чтобы не развели? Нахожусь в Грузии. Таких машин тут нет вообще, как и запчастей к ним. Все заказываю из России.
P.S. Сепаратор работает. Иногда сливаю из него бяку. Но количество минимальное. Отследить заправки с бякой невозможно.


Скорее всего неисправна/ны форсунка/ки. Скорее всего из за некачественного топлива. Не могу сказать почему , но от плохого топлива не спасают ни фильтр ни сепаратор. На форуме много написано про проверку форсунок на слив в обратку. Процедура не сложная , но очень информативная.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 09:49
Старый
Плюсану. Для начала проверка форсунок на слив в обратку...

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 19:24
granica69
[/quote]

Скорее всего неисправна/ны форсунка/ки. Скорее всего из за некачественного топлива. Не могу сказать почему , но от плохого топлива не спасают ни фильтр ни сепаратор. [/quote]

К сожалению о качестве топлива не могу сказать ничего. Не дымит, едет. Топливо в основном заправляю азербайджанское. Своего тут нет. Кто приезжает из России, хвалят. Я особой разницы не чувствовал до сих пор. Но спасибо, надо будет проверять. Найти бы на это время и силы. Никогда не лазил в дизель. И ни ключей, ничего нет...

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 09:37
Fomin Evgeniy
Что бы проверить форсунки на слив в обратку нужен ключ на 10 , 4 шприца 10 куб , трубки от капельниц. Читай форум. Форсунки выходят из строя и на хорошем топливе .

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:30
granica69
Хэлп! SOS!!! Вокруг улитки турбины идет тонкая, составная из нескольких, завальцованных частей трубка. Один конец без резьбы, на хомуте вроде идет в улитку. Это если смотреть на двигатель с морды. Потом вокруг, через завальцовку на металл уходит кудато на двигатель сверху. К сожалению не смог туда залезть рукой. В общем эта трубка лопнула. Тонкой струйкой давит масло. Если кто понял о чем я, кто скажет, какой номер этой запчасти?

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 23:37
granica69
Нашли, сняли отремонтировали, поставили. Не дешево, + эвакуатор. Но все работает, это радует.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:23
granica69
Добрый день уважаемые форумчане. Есть вопрос.

Ситуация повторилась спустя пол года.
Завожу двигатель. С утра, холодный. Никаких проблем, все нормально завелся. Через секунд 10-15 заглох. И все. Крутит, не схватывает. Снимал клемму. Никакого результата. Через пол часа танцев вокруг машины, завелась. И все. Вчера опять. Аккумулятор клемму снимал. Сигнализацией туда-сюда клацал. Ничего. Вставил ОBD сканер - ошибок нет. Табло горит. Лампочка желтая с ключом горит. Крутит прекрасно, но не схватывает. Через пол часа завелся без всяких чихов. Первый раз электрики предположили (когда все хорошо уже работало), что может быть иммобилайзер. Вопрос. Можно ли его как то удалить, вырезать, обойти? Может у кого было что то подобное? Может это другая причина? Но как её найти, если все работает?

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:17
Fomin Evgeniy
Я бы первым делом проверил топливоподачу. Лучше всего из емкости отфильтрованое ДТ прямо на ТНВД.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 18:56
granica69
Fomin Evgeniy писал(а):Я бы первым делом проверил топливоподачу. Лучше всего из емкости отфильтрованое ДТ прямо на ТНВД.


И что я получу? Машина работает. Все пучком. Проверять можно когда она не заводится. А в этот момент неизвестно где я буду находиться? Один раз в пол года такой прокол. И после первого такого случая уже менялись и фильтр, и фильтр в сепараторе.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 19:32
Ленинградец
granica69 писал(а):Первый раз электрики предположили (когда все хорошо уже работало), что может быть иммобилайзер.

Блок управления двигателем связывается с блоком штатного иммобилайзера только перед запуском двигателя. Ключ свой - дается добро на запуск. Когда двигатель работает, наличие/отсутствие/исправность иммобилайзера ни на что не влияет. Антенну или сам блок иммобилайзера можно хоть кусачками отрезать - двигатель продолжит работать.
Поэтому, если заглох уже работающий мотор - проблема не в штатном иммобилайзере.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 22:54
granica69
Ленинградец писал(а):
granica69 писал(а):Первый раз электрики предположили (когда все хорошо уже работало), что может быть иммобилайзер.

Блок управления двигателем связывается с блоком штатного иммобилайзера только перед запуском двигателя. Ключ свой - дается добро на запуск. Когда двигатель работает, наличие/отсутствие/исправность иммобилайзера ни на что не влияет. Антенну или сам блок иммобилайзера можно хоть кусачками отрезать - двигатель продолжит работать.
Поэтому, если заглох уже работающий мотор - проблема не в штатном иммобилайзере.


Понял, спасибо! Очень ценна информация. Тогда совсем непонятно... А в НЕ штатной сигнализации может быть?

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 06:52
Ленинградец
granica69 писал(а):А в НЕ штатной сигнализации может быть?

Конечно, может. Более того, именно с нее и надо начинать. Надо выяснить, какую цепь в системе управления двигателем она блокирует, и физически обойти/убрать эту блокировку, полностью исключив ее влияние на штатную проводку.

Из несложных вариантов проверки я бы еще посмотрел на разъем подогревателя топливного фильтра. Если в корпусе разъема трещины, то через него будет сосать воздух, и двигатель будет глохнуть / не заводиться без каких-либо ошибок. Визуально проверяется по наличию потеков солярки в разъеме. Если там влажно - надо герметизировать корпус разъема или менять подогреватель.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:42
granica69
Ленинградец писал(а):
granica69 писал(а):А в НЕ штатной сигнализации может быть?

Конечно, может. Более того, именно с нее и надо начинать. Надо выяснить, какую цепь в системе управления двигателем она блокирует, и физически обойти/убрать эту блокировку, полностью исключив ее влияние на штатную проводку.

Из несложных вариантов проверки я бы еще посмотрел на разъем подогревателя топливного фильтра. Если в корпусе разъема трещины, то через него будет сосать воздух, и двигатель будет глохнуть / не заводиться без каких-либо ошибок. Визуально проверяется по наличию потеков солярки в разъеме. Если там влажно - надо герметизировать корпус разъема или менять подогреватель.


Спасибо!
По сигнализации да, нужно подумать.
По фильтру нет. Подтеков нет, а нагревательный элемент стоит новый. До меня он тек, его загерметили. Я поменял его.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:47
Fomin Evgeniy
granica69 писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Я бы первым делом проверил топливоподачу. Лучше всего из емкости отфильтрованое ДТ прямо на ТНВД.


И что я получу? Машина работает. Все пучком. Проверять можно когда она не заводится. А в этот момент неизвестно где я буду находиться? Один раз в пол года такой прокол. И после первого такого случая уже менялись и фильтр, и фильтр в сепараторе.


Примерный алгоритм неисправности такой : Когда заводишь авто солярка в тнвд есть и мотор работает, затем происходит подсос воздуха ( например ,как пишет Ленинградец, из подогревателя фильтра ) -мотор глохнет . Заводится после того , как стартером накачал солярки. Попробуй как минимум накачать солярки в топливный фильтр с помощью ручной помпы перед тем как первый раз заведешь авто и продолжай подкачивать на работающем моторе. Если машина не заглохнет - значит причина в топливоподаче.

Причин может быть много. Например отсутствие дренажа в баке ( открываем крышку бака) , запавший клапан "лягушки" , забитая магистраль обратки , и подсос воздуха.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 18:40
granica69
[/quote]

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:04
granica69
Fomin Evgeniy писал(а):
Примерный алгоритм неисправности такой : Когда заводишь авто солярка в тнвд есть и мотор работает, затем происходит подсос воздуха ( например ,как пишет Ленинградец, из подогревателя фильтра ) -мотор глохнет . Заводится после того , как стартером накачал солярки. Попробуй как минимум накачать солярки в топливный фильтр с помощью ручной помпы перед тем как первый раз заведешь авто и продолжай подкачивать на работающем моторе. Если машина не заглохнет - значит причина в топливоподаче.

Причин может быть много. Например отсутствие дренажа в баке ( открываем крышку бака) , запавший клапан "лягушки" , забитая магистраль обратки , и подсос воздуха.


Сегодня ситуация повторилась. Завелась. Несколько секунд и танцы с бубнами. Лягушку качал. Чувствуется, что качает, потом туже и туже и все, встала. На работающем не получилось, потому как когда завелась второй раз , уже не глохла. Крутил стартером. Явно, что от этого не зависело. То есть сколько я крутил, слава богу большой аккумулятор, уже бы накачал не на один автомобиль.
В итоге отогнал в сервис и оставил там. Утром поеду заводить.
Все же не дизелист я. Первый дизель и уже я их не люблю... :(
Если взять все симптомы описанные выше, почему все же заводится и потом работает без проблем?
Еще проблема в том, что Я сейчас в Грузии, а тут этих машин нет. От слова совсем. Соответственно спецов именно по этим движкам нет. Как и запчастей.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 10:41
Старый
В Грузии этих машин полно. Для примера, все машины местной скорой помощи именно Grand Starex. И точно есть люди, которые их знают досконально...

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 11:33
granica69
Старый писал(а):В Грузии этих машин полно. Для примера, все машины местной скорой помощи именно Grand Starex. И точно есть люди, которые их знают досконально...


Нет в скорой грандов. Вообще по Грузии именно гранды есть. Может штук 10 на всю. Старексов в Тбилиси два. Один Старенький, с ноздрей. Ни запчастей, ни специалистов на них нет. Как бы я в Грузии не турист, я тут живу и работаю, поэтому знаю.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 11:37
granica69
По теме не заводится. С утра приехал в сервис. Машина холодная, простояла всю ночь. Подключили комп. Все в норме. Давление топлива на чуть меньше нормы, но в пределах. Завели. Она зараза завелась и как часы! Не заглохла. Проверили герметичность топливной магистрали до насоса. Все в норме. Уехал.... Дефект не найден. Причина не ясна. Никаких ошибок нет. Воздух не сосет... Все непонятно и очень странно.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 17:34
granica69
Полтергейст с машиной продолжается.
На следующий день после сервиса, то есть вчера, с утра... завелась. Не заглохла. Как часы. Целый день ездил. Работает. Но не долгой была радость. Сегодня с утра завелась и... и через 10 секунд нормальной работы заглохла. И все... Танцы с бубнами на помогли. Аккумулятор почти посадил. Никак... оставил авто, поехал к товарищу за зарядкой. Заодно договорился на завтра с эвакуатором. Забрал зарядное, приехал. Замерил акк. 12.3 вольта. Дай думаю крутану. Крутанул. Тишина. Аккумулятор 12.1... Ну как крутану еще. И вот слышу ёпта, вспышки! Цепляет! Есть контакт! Еще разок и завелась. И работает.... Прогрел. Поездил. Работает... На сервис тащить уже смысла нет. Завтра и еще 3 дня нужно ездить кровь из носу! Решил выходить прогревать, хотя тепло. Другого выхода пока не вижу. После 7-го числа, кок будут дня 3-4 свободных, отгоню в сервис. Пусть каждое утро заводят, пока она не заглохнет. Тогда и будут искать в чем дело. Еще посмотрим как сегодня ночью будет...