Страница 4 из 8

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 23:04
Katsmazon
Это соединение уплотняется резиновым колечком, которое одевается на трубку. Скорее всего в в месте соединения окислился алюминий. Дрянь в охлаждайку залиыать не советую. Если у Вас тосол, то советую поменять на антифриз, у него меньше текучесть.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 19:01
andrey N
у меня т.е.в машине антифриз.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:58
Новгородец
Набери в поиске: Замена кольца на трубке из термостата. Там нет резьбы,а герметик внутрь это в крайних случаях,а если мазал снаружи,то может и долго будет держать.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:39
albelonosov
У меня уходит антифриз не чего не могу понять. На днях поменял помпу, думал все кончилась моя мука, но нет, утром смотрю опять нет антифриза, лил до МАХ вечером на работе, утром опустилось на середину между МАХ и MIN. Читал на форуме как проверить куда может уходить антифриз, начал пробовать.
1. На щупе масло, без примесей, не пахнет, эмульсии нет.
2. На крышки рас. бочка все норм. налёта нет, сам антифриз чистый, плёнки нет, пахнет антифризом, не выхлопом.
3. На заливной крышки тоже все ок, нету налёта.
4. Говорили приложить листок бумаги к выхлопу секунд на 10-15, итог, листок чистый.
5. Приложить руку так же потом попробовать на вкус если сладко то антифриз, попробовал, не сладко, горько)
6. Рас. бочек смотрел, дырок не вижу.

Утром ехал сегодня в облаке бело-сизо-белого, густого дыма, причем нажимал резко на газ, машина выбрасывала клуб дыма, я отъезжал от него метров на 50-70 а оно еще не растворилось и было отчетливо видно в зеркало.
Так же еще менял гофру и еще выбил катализатор до кучи, вроде машина поехала лучше.
Сейчас завел, погазовал дым вроде есть, но не столько, может на погоду реагирует? Чем холодней тем больше дыма и он плотнее?

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:06
Zarem
Разумеется на погоду реагирует.. Как же иначе? Металл при остывании сжимается, а при нагреве расширяется. Предположим, трещину в блоке, в гбц, или непротянутую гбц. При остывании двигателя, что происходит? Абисняю: металл сжимается, трещина становится больше и ширше, непротянутая голова в каких-то местах отходит от блока. Прогреваем двигатель, что теперь произошло? Правильно, трещина, за счёт расширения металла уменьшилась, либо совсем закрылась, а гбц плотно прижалась к блоку. Это так, воспоминания школьные нахлынули, а что реально в конкретном двигателе забирает антифриз, я не знаю. Да и антифриз не обязательно в масло уходит, у него 3 дороги - наружу, в масло и в цилиндры, в данном случае, похоже на третий вариант. Ещё антифриз хорошо из радиаторов печек выходит наружу, у меня на бусе антифриз из задней печки накапывал на асфальт в холода.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:41
serg1967
у меня друг имеет терракан D4BH двигатель,но последние пару лет машина имеет его,сначала появился сизый дымок при резком нажатии на педаль при движении,потом появился небольшой стук непонятно где,местные спецы (а есть и классные ребята)говорили,что стук не с коленвала и они были правы,говорили ставь ,да разбирай,не послушал,получил кулак в блок,оказалось пробита прокладка и антифриз шел в третий поршень,поставили контрактный движок,тяга отличная ,но газы шли в расширительный бак,вскрыли-головка местами в трещинах,перегрета была,заменил еще и голову,т. е. шлифанули и поставил старую,пока полет нормальный,да и к вашим письмам -у него тоже уходил антифриз,но течи нигде не было

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:37
albelonosov
Незнаю что и думать! Уходил у меня антифриз, поменял помпу, залил, опять ушел, ну думаю все, приплыл на прокладку или на ГБЦ, сегодня утром перед запуском авто посмотрел сколько антифриза, пометил МАРКЕРОМ, сейчас пошел проверить свою теорию о пробитом бочке и походу на первый взгляд она оправдывается, потому как антифриз стоит на месте...

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:40
Zarem
Под бачком следы какие-то должны оставаться.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:50
albelonosov
Zarem писал(а):Под бачком следы какие-то должны оставаться.


Ну согласен под бочком как то влажно но не совсем мокро... открутил его, покрутил, не вижу дырдочек, не чего. Позвонил в магаз, бочки только под заказ... 5-7 дней, и по цене как то не понятно, не чего не говорят, так вот сколько он стоит?

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:06
Zarem
Ну дык если сыро под ним, тогда всё проще, бачки у нас лопаются - только в путь, а я за давностью уж и забыл об этой проблеме. Крайне ненадёжная конструкция, я когда первый бачок менял, сначала думал альтернативное что-то от другой машины поставить, но потом забыл про эту идею, просто крышку недозакручивал с тех пор, чтоб при работающем движке патрубок продавить можно было и давление более ни разу не повышалось))

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:12
albelonosov
Был у меня перегрев, я грешил что в ГБЦ трещина или прокладка, еще пару дней понаблюдаю, позвонили сказали бачок 1600 оригинал. А у меня еще дымит как правоз, думал точно ГБЦ сейчас не дымит если до 2000 обороты держу, как только больше все, кранты, езжу в собственном облаке, вчера услыхал цокоющий звук, мотор стал громче работать, но тянет нормально, сказали мне что форсунка зависла или даже две. Расход вроде норм.

За одну форсунку цену оглашают - 3390 за 4 шт 13 560 брать?

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:14
Zarem
Да катайся дальше, чем дольше, тем веселее будет капиталка..

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:14
marchello
Расширительный бочек брал недавно,2350р.
Если под бочком есть влага,это лопнул бочек. Надо нагреть двс до рабочей температуры и трогать бочек рукой.Сбоку,снизу и в какой то момент течь проявиться и то несколько капель(которые через 1-2 минуту испарятся).
Открутите пробку,так чтоб она не упала при движение машины. Покатайтесь пару дней,жидкость на месте.Значит лопнул бочек.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:15
albelonosov
Zarem писал(а):Да катайся дальше, чем дольше, тем веселее будет капиталка..


Не понял тебя, ты меня не пугай.......
я как то твоё сообщение прочитал мне чуть дурно не стало....

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:24
Zarem
albelonosov писал(а):Был у меня перегрев ....... А у меня еще дымит как правоз ....... сейчас не дымит если до 2000 обороты держу, как только больше все, кранты, езжу в собственном облаке, вчера услыхал цокоющий звук, мотор стал громче работать

При учёте того, что уровень масла не снижается, дым(скорее всего, но не знаю) не чёрный, а светлый,
надо цитату выше, прочитать 3 раза и, теоретически, должно наступить озарение.
Если не наступит, то вариантов два:
1. Ездить дальше до кулака дружбы, а судя по последним сообщениям, он не за горами.
2. Сдать машину в другой сервис (не тот, где форсунки приговорили) на день, на полную диагностику.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:42
albelonosov
Ты хочешь сказать что у меня намного все серьёзней чем мне говорят?
Расскажу про авто:
Не греется, дымит бело-сизоватым дымом, он такой густой и сразу не рассеивается, звук цокоющий через раз, два, обороты не плавают, но еле слышно как двигатель совсем чуть чуть проваливается, троит, еле слышно, разгоняется нормально, масло в норме, за несколько тысяч КМ съел ну может меньше ММ от верхней риски. Много видео пересмотрел где такой же дым и диагноз форсунки.
Да и еще ЗАПРАВОЧКА у нас тут нарисовалась, ДТ на ней 28-50 стоит, уже без сомненья виновата она, ну мне так кажется, хотя парни с работы которые ездят на ФИАТАХ будках, РЕНО и СИТРОЕНАХ нормально переносят эту заправку а у меня видимо не пошло.
ОТДЕЛЬНО ПРО ПЕРЕГРЕВ:
Было это не помню когда, короче перед новым годом, залил немного ГЕРМЕТИКА В ОЖ ибо ТЕК (не ведал что творил!!!!). Вечером поехал с работы и на горке увидел что температура уже в красной зоне, резко остановился и выключил двигатель, чек уже загорелся, открыл капот там все в антифризе, в этот вечер моя машина познакомилась с эвакуатором, привез её на следующий день в сервис так же на эвакуаторе, мастера посмотрели (сервис ЮМА, по дизелям) завели послушали, потрогали, сделали диагностику сказали что все обошлось. Как то так.
А теперь про кулак дружбы:
Почему ты решил что будет кулак дружбы, объясни пожалуйста, я не такой знаток, только учусь.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:28
feofan_grek
Добавлю свои полторы копейки.
Ситуация следующая: Уходит ОЖ до уровня ниже отметки L на 1-2 см. Иногда доливаю. Опять уходит до того же уровня. В какой-то момент просто надоело доливать. Пробка всегда на нехолодную открывается с пшиком. Так и ездил до недавнего времени. Случайно (сажали на новый герметик поддон) обнаружилась потертость (довольно сильная, но до армирования не дошла) от верхней декорации двигателя на верхнем патрубке радиатора. Патрубок заменили (несколько шокировало, что оригинальный патрубок шел с хомутами в комплекте!). Жидкость долили до уровня. Уже больше месяца как вроде уходить перестала.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:06
Zarem
albelonosov писал(а):Почему ты решил что будет кулак дружбы, объясни пожалуйста.

Потому, что для работы поршня, нужна топливо-воздушная смесь с одной стороны колец и масло с другой. А не антифриз, который у кого-то в цилиндры фигачит.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:20
serg1967
вот вот ,друг тоже с цокающим звуком ездил

У друга тоже была тяга прекрасная,,масло не уходило,даже не троило как бы,а раз ты перегрел,нужно снимать головку,шлифовать и проверять на трещины ОБЯЗАТЕЛЬНО!лучше заплатить за такой ремонт,чем потом за контрактный двигатель и его установку ,двигатель не знаю как у вас в россии,у нас 2000 $ D4BH,установка 13000 рублей,тебе решать, и дай бог чтобы все обошлось

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:02
albelonosov
На данный момент видя то что у меня АНТИФРИЗ ушел только до определённой метки и не движется вниз я могу сказать что в цилиндры АНТИФРИЗ не идёт.
Я склоняюсь к тому что расширительный бак в трещинах. Далее. Я заправлялся на СОВЕРШЕННО ЛЕВОЙ заправке около полутора месяцев, думаю что форсам КРАНТЫ ПОЛНЫЕ пришли.

вот вот ,друг тоже с цокающим звуком ездил



Читал про перегревы, они тоже разные бывают, бывает что люди вообще не отображают что у них КИПИТ движок, а я вот например: УВИДЕЛ что стрелка заходит в красную зону, сразу остановился и в момент когда я поворачивал ключ загорелся ЧЕК, машина заглохла, далее я открыл капот потом аккуратно рас. бочёк.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:04
Zarem
Без проблем, меняй заправку и бачок, через месяц опиши ощущения.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:10
albelonosov
Сейчас хочу сделать следующее:
1. Заправился на ЛУКОЙЛЕ,
2. Еду в сервис снимать форсунки,
3. Если форсунки в порядке снимаю ГБЦ смотрю, и вот тут вопрос, описав симптомы мои что мне ожидать следует, прогоревшую прокладку? Лопнувшую ГБЦ, а если мы её вскроем а она в порядке?

В общем в СУББОТУ вечером будет вердикт по "ТЕЛУ", приеду либо на такси домой либо своим ходом.

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:15
Zarem
1. прокладка под замену полюбому
2. вместе с прокладкой сразу купи комплект болтов гбц
3. если трещина в гбц маленькая, её не каждый увидит
идеально взять специальный антифриз, либо добавить в антифриз присадку-краситель, а потом с ультрафиолетовой лампой ползать по машине и искать место течи, но это уже каждый по-своему кулибничает

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:11
Neposeda
albelonosov писал(а):Сейчас хочу сделать следующее:
1. Заправился на ЛУКОЙЛЕ,
2. Еду в сервис снимать форсунки,
3. Если форсунки в порядке снимаю ГБЦ смотрю, и вот тут вопрос, описав симптомы мои что мне ожидать следует, прогоревшую прокладку? Лопнувшую ГБЦ, а если мы её вскроем а она в порядке?

В общем в СУББОТУ вечером будет вердикт по "ТЕЛУ", приеду либо на такси домой либо своим ходом.


1. не тот ДВС, ему плевать на топливо
2. Спокойно можешь искать новые, лучше там, где тебе их сразу проверят, если есть где самому позаниматься с форсунками - то отделаешься распылителями.
3. Перечитай внимательно тему. Голова проверяется на течи оппресовкой и на плоскость привалочных поверхностей, причем плоскость к блоку цилиндров не шлифуется.

Новую голову тебе, это 95%. Сиди выбирай какую ставить и в каком виде и сервисе. Время у тебя есть - не крути больше 2000, следи за антифризом и маслом, на расширительном пробку открути в свободное положение, что бы не закупоривала бачок герметично.
поделись потом, сколько проехал с дымом... так... для статистики

Re: Уходит антифриз D4BH

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:20
albelonosov
Neposeda писал(а):
albelonosov писал(а):Сейчас хочу сделать следующее:
1. Заправился на ЛУКОЙЛЕ,
2. Еду в сервис снимать форсунки,
3. Если форсунки в порядке снимаю ГБЦ смотрю, и вот тут вопрос, описав симптомы мои что мне ожидать следует, прогоревшую прокладку? Лопнувшую ГБЦ, а если мы её вскроем а она в порядке?

В общем в СУББОТУ вечером будет вердикт по "ТЕЛУ", приеду либо на такси домой либо своим ходом.


1. не тот ДВС, ему плевать на топливо
2. Спокойно можешь искать новые, лучше там, где тебе их сразу проверят, если есть где самому позаниматься с форсунками - то отделаешься распылителями.
3. Перечитай внимательно тему. Голова проверяется на течи оппресовкой и на плоскость привалочных поверхностей, причем плоскость к блоку цилиндров не шлифуется.

Новую голову тебе, это 95%. Сиди выбирай какую ставить и в каком виде и сервисе. Время у тебя есть - не крути больше 2000, следи за антифризом и маслом, на расширительном пробку открути в свободное положение, что бы не закупоривала бачок герметично.
поделись потом, сколько проехал с дымом... так... для статистики

Особо обрати внимание на последнее предложение. Zarem

ОК