Loading

STAREXCLUB.RU


         

ГБЦ D4BH 4D56. Головка Блока Цилиндров D4BH 4D56

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №76  Сообщение PAW8965 » 25 мар 2015, 03:02

igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Да нуннах...
igor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Так назовите...эти причины
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №77  Сообщение igor309 » 25 мар 2015, 14:24

PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Да нуннах...
igor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Так назовите...эти причины

Самая непосредственная причина это слабые рокера для того чтобы не загибыло клапана при разрыве ременя ГРМ.
Ну а что у меня было так это первый раз спецы шкив слабо закрепили. Словмался на 3 цилиндре.
Второй раз заправился турбо :) дизелем на Фаэтоне. Доехал до Хельсинки и сломался рокер. Ехал обратно на 3-х цилиндрах.
Слил 10-12л смеси масла и дизеля из поддона. Компрессия не упала.
3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №78  Сообщение Arctic wolf » 25 мар 2015, 15:38

igor309 писал(а):3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.

Мне бы стока дури neponiatki xm
Чей то мы далеко от темы ушли-господа sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №79  Сообщение PAW8965 » 26 мар 2015, 05:50

igor309 писал(а):Самая непосредственная причина это слабые рокера для того чтобы не загибыло клапана при разрыве ременя ГРМ.
Ну а что у меня было так это первый раз спецы шкив слабо закрепили. Словмался на 3 цилиндре.
Второй раз заправился турбо :) дизелем на Фаэтоне. Доехал до Хельсинки и сломался рокер. Ехал обратно на 3-х цилиндрах.
Слил 10-12л смеси масла и дизеля из поддона. Компрессия не упала.
3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.
Криворукость,безграмотность,халатность... sorry , "слабые рокера"-они не слабые,они "запрограммированы" на предохранение от серьёзных разрушений по этим причинам... poctenie А по теме,Олег, так она ни фига не про ремень БВ... poctenie go_home
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №80  Сообщение Иван Белый » 26 май 2015, 23:03

Всем доброго времени суток! Дабы не начинать темы, спрошу здесь. Затягивал крышку клапанную и обломал болт-шпильку, самый ближний к ремню грм. Вопрос вот в чём - болт крепит постель распредвала, нужно ли будет перетягивать весь распредвал или достаточно затянуть новый болт нужным усилием?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №81  Сообщение Arctic wolf » 26 май 2015, 23:08

Иван Белый писал(а): достаточно затянуть новый болт нужным усилием?

good2 good2 good2
И не перетягивать болты клапанной крышки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №82  Сообщение Иван Белый » 26 май 2015, 23:18

Arctic wolf писал(а):
Иван Белый писал(а): достаточно затянуть новый болт нужным усилием?

good2 good2 good2
И не перетягивать болты клапанной крышки.

Больше не буду tupoi grabli ! Тоже так думал, но были сомнения...
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №83  Сообщение витаха19 » 27 май 2015, 20:11

PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Да нуннах...
igor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Так назовите...эти причины

Недавно у знакомого сломался рокер. Заменили новым, но через два дня снова сломался тот же самый.
Причина? Я сам офигел, но подклинивал клапан. Первое предположение было о том, что когда ломануло родной рокер, остатками слегка подогнуло стержень, вот он и подклинивает. Другой причины не придумали. Сняли головку, аккуратненько выбил клапан и ... оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка. С трудом, но оттер эту гадость растворителем и клапан стал нормально двигаться в направляшке. Остальные клапана подверглись тщательному осмотру, но подобного замечено не было. После сборки буська катается без проблем.

витаха19 получил благодарность от: lunass
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №84  Сообщение Klopius » 27 май 2015, 20:19

витаха19 писал(а):.... оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка. .....

спрошу в очередной раз, а про масло не догадался спросить?!
(да, зануда, а что поделать sorry )
просто в очередной раз вспоминаю историю про "гуталин" в двс солидных авто
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №85  Сообщение витаха19 » 27 май 2015, 20:29

Кастрол, синтетика, разливной, зелененький. Замена через 6000км, редко чуть больше наезжает. Я пользуюсь этим же маслом, с той же бочки, вроде нет проблем.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №86  Сообщение Klopius » 27 май 2015, 20:32

а клапан "вх" или "вых" был
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №87  Сообщение витаха19 » 27 май 2015, 20:40

"IN", впускной.
Такое чувство, что на стержень открытого клапана чой то прилипло, а при закрывании клапана это "Г" затянуло внутрь направляшки...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №88  Сообщение Neposeda » 31 май 2015, 14:08

Arctic wolf писал(а):
miha10rus писал(а):попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда!

Вылазят с бугелей,еще как вылазят,но с помощью "такой то матери" и упорства.Лучше с бугелей,чем с головки.

Эта бяка хорошо резьбовым метчиком цепляется.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №89  Сообщение Ленинградец » 31 май 2015, 17:04

витаха19 писал(а):оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка

Из топлива
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №90  Сообщение Klopius » 31 май 2015, 18:11

Ленинградец писал(а):....
Из топлива

на впускном клапане?!?!
скорее это с впускного коллектора "капля-кусочек маслосажи" отвалился и не долетев до камеры, прилип
(продукты жизнедеятельности клапана ЕГР) xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №91  Сообщение витаха19 » 31 май 2015, 19:43

Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):....
Из топлива

на впускном клапане?!?!
скорее это с впускного коллектора "капля-кусочек маслосажи" отвалился и не долетев до камеры, прилип
(продукты жизнедеятельности клапана ЕГР) xm


Вот я тоже думаю на (продукты жизнедеятельности клапана ЕГР)
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №92  Сообщение igor309 » 18 июн 2015, 17:30

5.JPG
Вот такая фигня недавно вышла. Болт вылез. Сломалась ось на 4-м цилиндре.
Собираюсь резать резьбу М10
4.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №93  Сообщение Katsmazon » 18 июн 2015, 17:51

Есть такой вариант:
DSC_0109.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: igor309
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №94  Сообщение igor309 » 25 июл 2015, 13:03

Купил сборе от 4D56 ось с рокерами и постелями. Все поставил. Затянул нужным моментом. Сначала распредвал не хотел крутиться. Ремень ГРМ на нижней звезде проскакивал. Чуть ослабил болты. Через 200км закрутил нужным моментом. Все ОК.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №95  Сообщение PAW8965 » 25 июл 2015, 13:12

igor309 писал(а): ... Затянул нужным моментом. Сначала распредвал не хотел крутиться. Ремень ГРМ на нижней звезде проскакивал. Чуть ослабил болты. Через 200км закрутил нужным моментом.
Прикольно...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №96  Сообщение Гриша043 » 13 авг 2015, 13:17

Привет форум! Есть пару вопросов по ГБЦ.
Вчерась неприятность случилась, на скорости около 80, лопнул ремень Бал.Валов.
Видимо попал под ремень ГРМ, т.к. дальше пришлось ехать на шнурке.
При разборе ремень ГРМ стоял на месте, правда метки не догадался проверить.
Сняв крышку клапанную, увидел сломанное коромысло, ну причина ясна-встреча клапанов с поршнями...
Ну и собственно вопросы, -почему только одно коромысло?
-как себя могут чувствовать клапана? (надеюсь на лучшее)
-реально ли отделаться только заменой одного коромысла?
п.с. клапан второй спереди, вроде впуск.
Гриша043
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 14:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №97  Сообщение Neposeda » 26 авг 2015, 10:06

Гриша043 писал(а): -как себя могут чувствовать клапана? (надеюсь на лучшее)

Если клапана НМ - то скорее всего также,(гы родные клапана 3 головы пережили, оставив на поршнях новые форкамеры sorry ) если меняные на что-то, то очень может быть вскрытие, сверху не увидишь, и в любом случае проверить, как клапан без рокера ходит
Гриша043 писал(а): -реально ли отделаться только заменой одного коромысла?

Да, тока собирать, хотябы, по букварю и с моментом
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Качество головок zk-32001

Сообщение: №98  Сообщение R@dion » 14 июл 2016, 10:06

Доброго дня одноклубни!
Кто что может сказать по качеству головок zk-32001 на двиг. D4BH.?
Есть ли альтернативы лучшего качества, кроме оригинала?
R@dion
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №99  Сообщение igor309 » 14 июл 2016, 12:21

Autowelt народ не хвалит. Говорят как в лотерее. Бывают ровные и бывают кривые zk-32001.
Если бы у меня был выбор. Я бы взял 22001-42U00 за 22500р в Глобал Авто и цена примерно такая как у zk-32001
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... u_v_sbore/
Брал у них уже ТНВД эл. Прикрутил к машине и остался доволен.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №100  Сообщение Golfist » 20 июл 2016, 17:44

igor309 писал(а):Autowelt народ не хвалит. Говорят как в лотерее. Бывают ровные и бывают кривые zk-32001.
Если бы у меня был выбор. Я бы взял 22001-42U00 за 22500р в Глобал Авто и цена примерно такая как у zk-32001
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... u_v_sbore/
Брал у них уже ТНВД эл. Прикрутил к машине и остался доволен.

по этому номеру предлагает как минимум три производителя гбц: GMP, NOMPARTS, LXPARTS, в эту же цену есть еще pandapats
все они я так понимаю судя по цене китай
какую советуете?
и у кого какой опыт эксплуатации неоригинальных гбц,
или купить голую гбц KS, она тоже кстате около 20 стоит, и не мучится?
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель