Klopius писал(а):Он ещё не сделал ни одного пункта, что мы тут насоветовали!
Эта тема, с самого её начала, больше похожа на "лечение по фотографии"!
А мы на экстрасенсов


Klopius писал(а):Он ещё не сделал ни одного пункта, что мы тут насоветовали!
Эта тема, с самого её начала, больше похожа на "лечение по фотографии"!
stareks писал(а):парни я все делал что с читал нужным и выбирал из всех ваших советов что подходит к моей проблеме итог такой что один говорит стартер другой тнвд третий ерг четвертый про вскрытия головки можно и дальше так перечеслять у всех свои мнения если все сделать как вы говорите просто нереально все вскрыть и посмотреть на улице а на сервис нету денег потому что знаю про сервисы как дурят народ . а причина в чем так и непонятно вроде все подходят на сервиры заезжал в питире смотреть отказываються говорят нету запчистей даже в бош сервис заехал сказали что на тнвд нету запчасти поченить немогут я про тнвд или ждать надо около 30 дней чтоб забчасть пришла даже смотреть нехотят потомучто наживой непохнет в одном магазине смросил на машину скока будет стоить тнвд искали на заказ и в наличке в итоге в наличее нету сказали под заказ и нефакт что првезут а нашли один и то в германии закупка неповерите сам смотрел в их комок 250 000руб вот такая история а вы говорите что я нечего неделаю просто все необхвотить так как надо ездить каждый день .обливал холодной водой тнвд ничего неизменилось лил соляру с маслом тож ничего клапын перекрывал тож нечего все смотрел и делал и НИЧЕГО. может все таки где то просто контакт отошел или масса плохая или датчик какой накрылся потому что на горячию то заведется сразу то крутить надо. с толкача НА ГОРЯЧИЮ заводиться сразу , а на холодную с пол тыка ключиком . ПРОВАЛ НА ХОДУ НЕБОЛЬШОЙ КОГДА ПЕДАЛЬ НАЖМЕШЬ А ПОТОМ ПРЕТ. вот и спидометр борахлить начал честно незнаю толи тросик толи еще чего коробка механика от коробки толька датчики идут. куда смотреть если тросик барохлит как узнать есть тросик или нет . и темы смотрел разные так симптомы небодходят вот и думаю что дальше
stareks писал(а):может быть и не в тнвд дело . а в аккумуляторе ампер нехвотает когда нагрееться раз ген заряд дает больше . почему заводиться с толкача быстро пол метра хвотает для завода на горячию ,а с ключа крутит долга на горячию
ArtBug писал(а):Блин... ДА НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ ЯЗЫКОМ! Ну, невозможно читать такое! Начинаешь, пару строк еще осиливаешь, а потом просто нафиг послать хочется!
after писал(а):Это ко мне?
stareks писал(а):парни я все делал что с читал нужным и выбирал из всех ваших советов что подходит к моей проблеме итог такой что один говорит стартер другой тнвд третий ерг четвертый про вскрытия головки можно и дальше так перечеслять у всех свои мнения если все сделать как вы говорите просто нереально все вскрыть и посмотреть на улице а на сервис нету денег потому что знаю про сервисы как дурят народ . а причина в чем так и непонятно вроде все подходят на сервиры заезжал в питире смотреть отказываються говорят нету запчистей даже в бош сервис заехал сказали что на тнвд нету запчасти поченить немогут я про тнвд или ждать надо около 30 дней чтоб забчасть пришла даже смотреть нехотят потомучто наживой непохнет в одном магазине смросил на машину скока будет стоить тнвд искали на заказ и в наличке в итоге в наличее нету сказали под заказ и нефакт что првезут а нашли один и то в германии закупка неповерите сам смотрел в их комок 250 000руб вот такая история а вы говорите что я нечего неделаю просто все необхвотить так как надо ездить каждый день .обливал холодной водой тнвд ничего неизменилось лил соляру с маслом тож ничего клапын перекрывал тож нечего все смотрел и делал и НИЧЕГО. может все таки где то просто контакт отошел или масса плохая или датчик какой накрылся потому что на горячию то заведется сразу то крутить надо. с толкача НА ГОРЯЧИЮ заводиться сразу , а на холодную с пол тыка ключиком . ПРОВАЛ НА ХОДУ НЕБОЛЬШОЙ КОГДА ПЕДАЛЬ НАЖМЕШЬ А ПОТОМ ПРЕТ. вот и спидометр борахлить начал честно незнаю толи тросик толи еще чего коробка механика от коробки толька датчики идут. куда смотреть если тросик барохлит как узнать есть тросик или нет . и темы смотрел разные так симптомы небодходят вот и думаю что дальше
толян48 писал(а):замыкал ....
толян48 писал(а):... то провал ....
stareks писал(а):ребята сори вчера торопился очень и под мухой был
Леонид писал(а):Если есть сомнения в плохой массе на двигатель или кузов, то можно сделать маленький эксперимент: прикурить от другого авто. Только минус прицепить на мотор.
P.S. Прикуриватель должен внушать доверие.
stareks писал(а):масса примерно где крепится, и скока точек есть?
Цитата
Re: сос с тнвд или что
Сообщение: №61 Сообщение Новгородец » 24 сен 2013, 19:02
Начни с полезной,(пока не зима)процедуры:"Я и масса".Лезь под машину, со снятой защитой и аккуратно откручивай-разъединяй и ставь на место контакты с силовыми и обычными проводами: на генераторе ,СТАРТЁРЕ, двигателе, КПП.Сними АКБ, площадку под ней, почиcти, и поставь на место, уделяя внимание контакту с коробкой реле.Перейди к реле стартёра(у меня за лягушкой)открути от крыла, и поставь на место.И плавно перетекая в салон,продолжай такие процедуры с каждой розеткой и крепящимися к корпусу авто реле.Это не ирония.И если ты внимательно "полазишь"в разделе "Электрика и сигнализация" то поймёшь.
stareks писал(а):форсунки смотрел примерно 3 года назад.если какая то переливает надо разбирать и что том надо поменять?