Страница 4 из 4

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 00:00
AJIKALLI
"Бить будут по морде, а не по паспорту..."© )))
Тебе надо связать свечи в пучок и подать 12в, а потом смотреть на синхронность накала и делать выводы. Их даже на исправно пускающемся моторе полезно два раза в год вытряхивать и проверять.

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:18
Satore
Привет!
У меня было так: сначала ездил нормально, потом на холодную все хуже и хуже (дело происходит летом), нужно было долго крутить стартером, обороте на двадцатом схватывает, и из трубы белое облако несгоревшей соляры, характерный запах. Иногда нужно было крутить стартером очень долго, аккум садился.

Сначала я заменил лягушку - старая была вся забита мусором, клапан не прилегал, и накачать рукой до упора не получалось. Солярку гоняло туда-сюда. Врезал жигулевский топливный фильтр за 50 рублей перед лягушкой. Соляра идет. Заводился мотор все так же плохо. Сеточку на впуске ТНВД я чистил в прошлом году, там и симптомы другие.

Потом я полез в свечи. С помощью контрольной лампочки делаем две проверки: откручиваем со свечей шину, один провод от лампочки на шину, второй провод от лампочки на корпус. Проверяем наличие напряжения на шине стало быть. Включаем зажигание - лампочка горит около 20 секунд, потом справа в ногах пассажира щелкает реле - лампочка тухнет. Все ОК, так и должно быть, напряжение на свечи значит идет. Главное тут не замкнуть шину на массу, иначе будет фейерверк.
Вторая проверка - один провод от лампочки на + аккума (именно +, клеммы аккума прикручены как положено), второй к контакту свечи, куда была прикручена шина, мы шину уже открутили. Включать зажигание не надо. Это мы проверяем, не перегорела ли свеча. Исправная свеча проводит ток, сопротивление меньше ома, и наша лампочка горит. Неисправная свеча - лампочка не горит. Проверяем все четыре свечки. У меня сдохли все. А прошлой осенью все еще работали.

Купил свечи в экзисте: febi 19097, шли как аналог для позиции 36710-42021. Двигатель D4BH. Свечи по 300р штука.
Головка на 12 у меня уже была в наборе. Нужна высокая, можно померить по новой свече. Вообще там можно влезть и накидным ключом при желании.

Начитался ужасов про обломанные концы, сажу, снятие головки, магниты через отверстие форсунки и решил попробовать сам grabli
Завел двигатель и прогрел его. Заглушил. Стронул все четыре свечки по чуть-чуть, начал крутить по 1/8 оборота туда-сюда, почистил вокруг, чтобы грязь не упала в отверстие. И внезапно они пошли выкручиваться руками. Все четыре без проблем. Нагара умеренно мало, электродом отверстие не чистил.
Закрутил новые и затянул усилием одной руки, чтобы не отломить свечу. Подключил на место шину. Завел, все норм. Собрал кожух на место, прикрутил интеркулер.

Теперь бас заводится с одного оборота холодный и горячий, чего и вам желаю. На все ушло пол часа.

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 18:17
Kar-Den
Satore писал(а):
Начитался ужасов про обломанные концы, сажу, снятие головки, магниты через отверстие форсунки и решил попробовать сам

все эти напасти характерны для моторов D4CB , а у тебя D4BH !!! боятся было нечего )))

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:37
pavel igorevich
Тоже сейчас почти все лето заводиться как то плохо. То есть запускается сразу , как говорят с пол оборота , но работает не ровно и глохнет. Со второго раза заводиться отлично!
Поменял лягушку, топливный фильтр . История стала лучше . То есть теперь не каждый день такая история. Чистил Винсом. Теперь думаю что надо поменять форсунки. Так как я на них точно проездил около 50 000 , а до меня их наверное не меняли и не чистили.
Если это не поможет , тогда остается только ТНВД .

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 21:14
Старый
Паш, твои форсунки можно проверить без стенда на пригодность. Это чуть дешевле замены... А уж ТНВД оставь на крайний случай...

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 21:55
pavel igorevich
я тут пообщался с одним очень хорошим человеком и попробую то что он посоветовал. Это версия мне пока по душе.
Если не она , тогда форсы и тнвд.

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 12:11
Alex2014
Тему можно закрыть. Проблема была все же в свечах накала. Заменил и все стало работать с пол оборота. Всем спасибо!

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:24
pavel igorevich
как вариант ответа на вопрос почему плохо заводиться на холодную...
http://www.youtube.com/watch?v=VSnkjf7LXCI

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:12
igor309
Ну и я внесу свою лепту в тему и расскажу сказку.
Было дело упустил недавно около литра масла из двигла. Подлил.

Потом решил свечи поменять т.к. стал хуже заводиться на холодную.
А еще вместе с этим появился характерный стук клапана на 4м цилиндре.
Выпала тарелка которая давит на клапан т.к. пластик разлетелся.
Короче все это дело поменял. Стук ушел. А проблема с запуском на холодную не ушла.
На горячую заводится легко. А на холодную свечи надо греть 2-3 раза. И потом долго крутить стартером что не характерно.
Ну и схватывает он как будто с 1-2 цилиндров.
Вчера еще до кучи разобрал перед. Ремни ГРМ и балансиров. Все метки проверил в норме в идеале.
Свечи проверил питание на них идет. Может от того что разные они так по разному греют.
Лягушку не проверял. Форсунки тоже хотя их год назад меняли.
Компрессию не мерил пока.

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 13:49
dizzyboy
igor309 писал(а): Свечи проверил питание на них идет. Может от того что разные они так по разному греют.

Так проверьте, есть ли от них вообще зависимость - скиньте питающий их провод и сравните как вообще без свечей ситуация меняется или нет.

Re: Не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:33
igor309
День 1й
Без свечей он завелся только дольше пришлось крутить стартером и троил поначалу немного. Пока был теплый. Пойду выкручивать и менять свечи.
Ну вот сходил выкрутил все. Греют прекрасно. Поставил старые Бош они даже лучше чем Китай новый греют. Залил герметиком затычку на лягушке. Сначала резво завелся. А потом че то опять не резво заводиться стал. Осталось разобрать лягушку или поменять.

Ну а там компрессия и глядишь и капиталка. Или контрактный возьму. Т к расход соляры с 12 возрос до 15ти и масло поджирать стал побольше. Завтра в финку сгоняю посмотрим как масло уйдет.
А у и сеточку не чистил еще. Может в ней все дело.

День 2й
Почистил сеточку... Шайбы оказались не медные а какие то пластиковые что-ли. Ну и СЕТОЧКИ вообще НЕТУ.
так потом настал через фильтра топливного. Слил почистил. Лягушку подербанил. Все ОК.
Ну и напоследок форсунки проверил по очереди.
ТНВД кстати похоже электронный стоит.
Скоро выложу фото и видео как скоро он заводится.