
35sanek35 писал(а):уходил антифриз ,газы в расширительном бачке тоже присутствовали но с запахом гари . по утрам после запуска запах антифриза из выхлопной , за год литров 5,в августе 2017г ехал из отпуска ,при обгоне автоколонны на 130 обломало коромысло, машина затроила тяга пропала сизый дым при нажатии на газ. проехал км 200 на обломанном коромысле вп. клапана 2 цилиндра. на следующий день проверил уровень масла, 2 уровня. загнал в гараж,снял голову. залил в блок и голову антифриз.в итоге с блока жидкость не ушла в поддон а с головки в 1 цилиндре с вып. клапана в районе направляющей появился антифриз(без давления). при осмотре прокладки повреждений не обнаружено.
Если форсунку не отключал,то там ещё и соляра...35sanek35 писал(а):...проехал км 200 на обломанном коромысле вп. клапана 2 цилиндра. на следующий день проверил уровень масла, 2 уровня....
Пока не проверишь, нечего гадать. Так можно и ДВС примерно поменять на 250.MikserSpb писал(а):есть мнение надо готовиться к замене прокладки головки и шлифовке ГБЦ, или это очень примерно