Страница 3 из 5

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 22:56
pavel igorevich
именно из под крышки , которая под тнвд стоит. Такая на двух болтах...

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:11
Новгородец
Нет, Павел,не из под крышки,там видно, всё сухо.Кстати крышка закрывает доступ к фиксации вала баланса. poctenie

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:18
yrigiy
Вот и у меня такая же беда--в смысле течь по левой стороне и на опору---помнится мы как то с Usach(ом) разговаривали об этом ---но представляете всё протянул (шпильки-болты) с той стороны и теперь радуюсь-всё исчезло smile_be

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 10:54
НачКар
доброго. что за конструкция у шкива? резина на резине, и почему резину так разъело и порвало. может ли течь сальник из под шкива к.вала? и какой у него номер(у сальника)? спасибо.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 10:57
НачКар
вот еще, лучше видно.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 11:24
Serj
НачКар писал(а):...и какой у него номер(у сальника)?

---> Нужен оригинальный номер запчасти
---> Нужны номера деталей.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 11:46
НачКар
понял. а со шкивом то что?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:57
mifanay
НачКар писал(а):понял. а со шкивом то что?

Такой-шкив нужен для сглаживания ударов. (Остановки дизельного двигателя) на фордах меняеться через 120 000 .

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 12:34
alert
Привет!

Помогите разобраться как устранить течь. Течь вообще небольшая, она даже не влияет на расход масла, за 8000 пробега между ТО у меня уровень падает ровно с максимума до минимума, мне кажется это норма. Однако пачкается тротуарная плитка во дворе, неприятно. Я помыл двигатель снизу чтобы увидеть откуда начинается течь. И вот результат обследования.

На фото №1 совершенно точно течет из под ролика, видимо сальник. Я плохо разбираюсь в двигателе, я не знаю что это за штуковина с роликом :) мне интересно что нужно приобрести, может какой-то сальник на замену, чтобы мне с этими запчастями приехать в сервис?

На фото №2 скорее всего течет из-под тряпичной трубки в месте, которое я обвел. Похоже, что оттуда вытекает и разбрызгивается повсюду. Что тут можно сделать?

На фото №3 появляется тонкий слой налета на патрубках, видимо из соединения, которое я обвел. Что это значит? Что можно сделать?

Сам я устранять течь не буду, конечно же, просто хочется в сервис приехать сразу с нужными запчастями, чтобы не ездить туда два раза. До того как я помыл двигатель снизу, он весь был покрыт слоем застарелого масла. Это то, что называют "двигатель потеет маслом". Видимо это все течет уже очень давно и предыдущий хозяин не занимался. Впрочем, как я уже писал, на расход масла это не влияет. Но, тем не менее.

Заранее спасибо за помощь.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:04
Аfrikapilot
1. Фото, то, что ты обвёл - это компрессор кондея. От туда масло с ДВС никак не потечёт, смотри лучше, откуда течёт.
2. Поставь новый шланг и хомут.
3. Это у тебя сапун.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:13
alert
Спасибо большое. Но с фото №1 у меня нет сомнений. Я тщательно вытер масло, а затем поездил. Видно, что масло течет четко из под круглого вращающегося шкива на фото. Прямо из под него. Или может быть так, что масло течет откуда-то выше и просто его путь пролегает через этот шкив? Хм... Я об этом не подумал.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:20
marchello
Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея? zvzd

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 07:57
alert
marchello писал(а):Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея? zvzd


Так откуда тогда там масло течет? Что-то я не пойму, если там испортился подшипник, то как это может стать причиной утечки масла из ДВС, если компрессор кондея никак не связан с ДВС?

А какой подшипник надо ставить под этот шкив, такой же 252864A000?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 09:50
marchello
alert писал(а):
marchello писал(а):Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея? zvzd


Так откуда тогда там масло течет? Что-то я не пойму, если там испортился подшипник, то как это может стать причиной утечки масла из ДВС, если компрессор кондея никак не связан с ДВС?

А какой подшипник надо ставить под этот шкив, такой же 252864A000?

Он с двс никак не связан, масляной системой. Но, в компрессоре кондея есть масло и фрион. Вот они и вытекают.
Не включается комрессор кондея!

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 11:34
alert
marchello писал(а):Он с двс никак не связан, масляной системой. Но, в компрессоре кондея есть масло и фрион. Вот они и вытекают.


Спасибо!

Я полез в двигатель ещё раз с фотоаппаратом, и теперь мне кажется, что на самом деле ближе к истине предположение Аfrikapilot о том, что масло на шкив компрессора попадает не из самого компрессора, а откуда-то выше. Просто слишком много там масла, чтобы все оно вытекало из компрессора, к тому же я все лето проездил с отличным охлаждением и посторонних звуков от компрессора никогда не слышал.

Аfrikapilot писал(а):Фото, то, что ты обвёл - это компрессор кондея. От туда масло с ДВС никак не потечёт, смотри лучше, откуда течёт.


На фото №4 видно, что компрессор сверху весь в застарелом масле. Его помыть мне трудно, я туда не могу подлезть. Видимо масло идет по стрелке. Но откуда? На фото №5, чуть выше по двигателю, я обвел предположительный источник масла, потому что в этом кружке масло свежее, а не застарелое как на верхней части компрессора. А что это такое? Это отсек, где находятся цепи? Он сидит на герметике? На фото №6 еще выше по двигателю тоже видны остатки масла, но там они уже сходят на "нет", как будто они рассеяны нагнетаемым через радиатор воздухом. То есть, на 6-м фото масло, как мне кажется, может двигаться вверх по двигателю в направлении стрелки, где потом оно пропадает.

Можно ли по этим фото определить источник масла? Или придется отмывать чтобы увидеть свежие подтеки?

Спасибо.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 16:14
Аfrikapilot
alert писал(а): Просто слишком много там масла... Его помыть мне трудно, я туда не могу подлезть...
Возьми какую-нибудь смывку (в баллончиках или с пулика), промой как следует, чтобы не было грязи совсем, не жалей смывку. Если есть такие вещи, замываю вот такими баллончиками:
от.jpg


Очень хорошо смывают всякую грязь и быстро сохнет поверхность.

alert писал(а):чуть выше по двигателю, я обвел предположительный источник масла
По ходу от туда и течь.
alert писал(а): Это отсек, где находятся цепи? Он сидит на герметике?
Дабл да.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 17:23
hosemarkus
если что, переднюю крышку цепей перегерметить можно быстро и безболезненно, только диффузор карлсона и оного снять (воздухозаборник и интеркулер тоже)
попутно и отмыть/осмотреть, я за течь из-под этой крышки голосую
ЗЫ попутно на верхню цепь полюбоваться xm

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 08:08
alert
Спасибо!

А скажите, пожалуйста, для того чтобы снять кожух отсека с цепями нужно сливать масло? И такой же вопрос для замены патрубка внизу на картере (фото №2), этот патрубок, чтобы его заменить, масло нужно сливать или можно заменить не трогая масло?

И ещё вопрос по крыше цепей. Там никакой прокладки менять не нужно? Там только герметик и все?

UPD. И ещё вопрос, а что это за патрубок у картера на фото №2, что-то я его на схемах не найду?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 09:34
Аfrikapilot
Масло сливать не нужно!
Прокладки никакой нет, только герметик. Если доберёшься до передней крышки и снимешь её, старый герметик очищай корщёткой (болгаркой или дрелью), на малых оборотах.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 08:37
alert
На сервисе посмотрели мою течь. Там снимали вентилятор турбины и стало лучше видно. Кожух цепей тут не причем. Масло лезет из-под клапанной крышки, видимо прокладка прохудилась. Масло там по всему периметру. Так как сервис, где я обслуживаюсь, хоть и очень хороший, но специализируется по немецким авто, то ребята сразу не смогли мне сказать, смогут ли они мне поменять эту прокладку. Будут выяснить процедуру снятия крышки. Однако я тут погуглил, нашел, правда в разделе грандов, но насколько я понял, чтобы снять крышку клапанов надо сначала демонтировать все форсунки. А это еще и замена колец. Правильно я понимаю, что это не просто дорого, а очень дорого?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 09:32
Аfrikapilot
alert писал(а):чтобы снять крышку клапанов надо сначала демонтировать все форсунки. А это еще и замена колец.
Да, всё правильно.
alert писал(а):Правильно я понимаю, что это не просто дорого, а очень дорого?
Нет, не правильно ты понимаешь. Это не дорогая процедура, хотя сервисы могут и попросить за это, у каждого свой аппетит.
Прокладку можно и самому поменять.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 09:48
alert
Сам я точно этим не займусь, это слишком для меня страшно :)

А можно уточнить, не будет оффтопиком, все таки тут течь масла :) какова последовательность снятия крышки клапанов? Не нужно для этого двигатель вынимать? Я просто не представляю как можно достать длинную такую форсунку из дальней части двигателя когда там сверху над ним все закрыто (двигатель же утоплен внутрь салона)? Или форсунка при вынимании как-то наклоняется... Я просто не знаю и задаю, наверное, глупые и смешные вопросы :) вынимаеются все 4 форсунки, потом откручивается и снимается крышка, меняется прокладка, меняются кольца под форсунками, затем все в обратном порядке собирается?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:08
sergeykarev57
Для удобства снимают привод дворников , нависающий над мотором . При удалении форсунок , их вытаскивать очень осторожно -
можно уронить шайбу в окно головки , придётся искать после снятия КК . Дно колодца лучше сразу очистить , проверить на раковинки , прогары . Если они есть надо шлифовать дно колодца до ровного блеска . Шайбы , резиновые кольца и болты рекомендуется ставить новые - твои сервисмены этого могут не знать . При затяжке болтов недопускается их перетяжка , могут вытянуть резьбу - придётся нарезать на размер больше , либо мудрить ввёртыш .

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 22:00
Аfrikapilot
alert, написал бы пораньше, помог бы тебе с заменой прокладки КК. Я сейчас в Геленджике, но скоро сваливаю.
Серёга, оригинальные шайбы сидят на форсунке плотно, их сложно уронить.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 07:58
alert
Спасибо! Ничего страшного, там же масло не рекой течет, с этим можно жить :) просто хотелось красивого чистого двигателя. Думаю разберусь с этим со временем. Спасибо за помощь!