Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится на холодную

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Не заводится

Сообщение: №51  Сообщение arival52 » 18 ноя 2012, 21:14

Клапаном является топливный фильтр с ручным насосом, он там встроен иначе качать не будет. А топливо не станет уходить если нет подсоса воздуха или сброса через обратку из за потери давления на рампе.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не заводится

Сообщение: №52  Сообщение Den2611 » 18 ноя 2012, 21:16

Я тоже грешу на него, а этот клапан только под замену, или можно что-то сделать. И если нет на нём напруги, то что смотреть, может какой предохранитель?
А за сброс через обратку что отвечает,этот клапан давления?
Den2611
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009, D4CB, МКПП, Luxury
гос. номер: о494ур197
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится

Сообщение: №53  Сообщение Kar-Den » 18 ноя 2012, 22:09

тест форсунок на слив обратки и аварийного клапана ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не заводится

Сообщение: №54  Сообщение Den2611 » 19 ноя 2012, 06:43

Как протестировать в кустарных условиях, если до сервиса далеко?
Den2611
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009, D4CB, МКПП, Luxury
гос. номер: о494ур197
Населённый пункт: Москва

Re: плохо заводится

Сообщение: №55  Сообщение pavel igorevich » 25 ноя 2012, 12:53

ну и как все получилось?
И еще вопрос , два акб кто нибудь ставил?
Видел на фордах транзитах стояли.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Не заводится

Сообщение: №56  Сообщение Дед Форсуныч » 26 ноя 2012, 11:36

Снимается обратка с форсунок , вместо неё втыкаються шприцы без поршней , отключаете клемы с форсунок (или не отключаете , особо не принципиально) и крутите стартером !
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится

Сообщение: №57  Сообщение Den2611 » 26 ноя 2012, 15:24

Всем большое спасибо!, завёл свою ласточку! Что помогло-был снят и промыт клапан,который находится на ТНВД. Он полностью перекрывал подачу топлива (видимо завис), даже с толкача не заводилась. Промыл, поставил всё на место и завелась с пол оборота, уже несколько дней всё окей, 3 раза - "тьфу".
Вывод - заливайте хорошую солярку, всем удачи...
Den2611
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009, D4CB, МКПП, Luxury
гос. номер: о494ур197
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится

Сообщение: №58  Сообщение piton89 » 30 ноя 2012, 18:12

Подскажите пожалуйста кто знает!
стала как то странно жужжать при оборотах больше 2000
раньше как то не замечал, а тут груженный по трассе ехал и решил фуру обогнать ,набрал 3000 оборотов и услышал как жужание начинает перекрикивать музыку
Что это может быть?

А Ваше сообщение как-то относится к данной теме?
piton89
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, Задний, АКПП
гос. номер: Е748ВА
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №59  Сообщение sailor_omsk » 06 фев 2014, 15:41

прошу помощи, уже и не знаю где искать
двигатель D4BH, механический ТНВД
перестал заводиться на холодную ниже -18 после 10-12 часов простоя. При повышении температуры до -12 - завод с полтыка, на горячую вообще без проблем. Заменил топливный фильтр, лягушка накачивает до самого упора, воздуха в топливном нет, поменял масло, капает с щупа и в -25
проверил на аккумуляторе свечи, греются равномерно, начиная с самого кончика разогреваются докрасна, напряжение на общую шину подается в течение 6-8 секунд после положения ключа на старт
увидел небольшую течь солярки из-под ТНВД, заменили пару резиновых колец - течь ушла, но симптомы остались
плохо крутил стартер, заменил стартер и заодно свежий аккумулятор поставил, маслает без проблем и подолгу, но заводиться не хочет
проверил сопротивление на датчике температуры ОЖ: в -20 показывает 23,5КОм, что как я вроде понял является правильным и он не врет
еще только эфиром заводить не пробовал ...
можете подсказать, где нужно искать дальше???? и самое главное, почему проблема уходит при повышении температуры, даже стартером крутить на несколько оборотов не приходится. Уж редко у нас зимой температура до -12 поднимается, а в прошлую зиму проблем не было и при -28

Может еще информация пригодится:
По осени мне меняли коромысла (поломало слетевшим ГРМ) и притирали клапана заново, после чего замеряли компрессию в трех цилиндрах 28, в одном 25, ни проблем с запуском, ни каких-либо иных проблем я не замечал вплоть до похолодания

И еще вопрос, имеет ли смысл копаться в углу впрыска ТНВД если при разнице температур -18 и -12 настолько разные результаты запуска (невозможно запустить при -18 и заводится с полоборота при -12)
Последний раз редактировалось sailor_omsk 06 фев 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №60  Сообщение Новгородец » 06 фев 2014, 16:56

Поискал в инете "Неисправности японских дизелей"(и всем советую прочесть) и выяснил, что при снижении компрессии ниже 24, двигатель в кап. ремонт.Вторая причина-льющие(ая) форсунки. И на десерт износ напорных клапанов ТНВД.Ещё может быть плохое(судовое) топливо.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №61  Сообщение витаха19 » 06 фев 2014, 16:57

sailor_omsk писал(а):По осени мне меняли коромысла (поломало слетевшим ГРМ) и притирали клапана заново

Может стОит тепловые проверить зазоры клапанов? Если зазоры ушли в сторону уменьшения, то при низких температурах могут и совсем исчезнуть, приоткрыв при этом клапана.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №62  Сообщение sailor_omsk » 06 фев 2014, 17:23

проверю по зазору клапанов конечно и по компрессии понятно, что маловато уже 25, но дело думаю точно не в компресии ...
покопался тут в документации датчиков ОЖ ... написано что нормальное сопротивление при t = -20 составляет 15-17кОм
мой показывает 28-30кОм ... что соответствует температуре ниже -40 ...
может ли это быть причиной, по которой все это дело не заводится при работающих свечах и наличии топлива в системе?
может от показаний датчика зависит угол впрыска или еще какая система? понятно что датчик под замену, но вопрос чисто с теоретической точки зрения интересует ... (ответ с практической напишу после замены, просто не быстро получится)
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №63  Сообщение витаха19 » 07 фев 2014, 05:56

Так у тебя ТНВД механический, или электронный?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №64  Сообщение sailor_omsk » 07 фев 2014, 10:20

ТНВД механический.
Есть сдвиги, замена датчика температуры ОЖ ничего не дала ...
Но читая кучу информации по ТНВД, попробовал нейтрализовать автомат холодного пуска, который имеет на себе винты регулировки прогревочных оборотов и винт регулировки опережения угла впрыска. Как я понял этот автомат на холодную за счет температуры ОЖ втягивается и слегка изменяет угол впрыска.
Я немного вывернул рычаг в сторону положения теплого запуска (на улице у нас сейчас -25), сразу начало схватывать и пытаться запуститься и чем сильнее я его выворачивал назад, тем все интенсивнее двигатель пытался схватить обороты. Ради эксперимента, в подтверждение догадки сбитого угла впрыска я его отпустил в положение, которое он был изначально, что сразу же остановило все попытки заводки и тупо маслало стартером.
Отвел рычаг на максимум и вставил между втягивающимся штоком на автомате холодного пуска и рычагом, который он двигает сантиметровый кусок фанеры, фактически убрав все изменения, который вносил автомат холодного пуска и через несколько секунд получил заведенный старекс.
Таким образом, могу ли я предположить, что у меня сбиты на ТНВД настройки угла впрыска и мне требуется регулировать положение ТНВД? (а настройки могли сбиться, когда у меня порвало ремень генератора и каким-то чудом закинуло под ГРМ, что повлекло его перескок, поломку всех рокеров и т.д., что потом успешно устранили, но ведь ремнем ГРМ могло подвинуть и ТНВД?)
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №65  Сообщение Новгородец » 07 фев 2014, 20:41

Sailor,ты написал о повышенном расходе топлива(18-20л).Что тебе мешает проверить-опрессовать форсунки?Может пара неисправных форсунок заливать холодный цилиндр, нарушая нормальное соотношение воздуха и топлива?
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №66  Сообщение AJIKALLI » 08 фев 2014, 00:56

Новгородец писал(а):Sailor,ты написал о повышенном расходе топлива(18-20л).Что тебе мешает проверить-опрессовать форсунки?Может пара неисправных форсунок заливать холодный цилиндр, нарушая нормальное соотношение воздуха и топлива?

tupoi нет в дизеле "соотношения воздуха и топлива". Рабочий процесс определяется исключительно количеством топлива, при заведомом 10-50 кратном избытке воздуха. Стехиометрия соблюдается только в точке распыла и зависит от совершенства конструкции камеры сгорания и технического состояния отдельно взятого экземпляра.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №67  Сообщение Новгородец » 08 фев 2014, 20:04

Спасибо за указанные цифры.Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова толкует слово соотношение-взаимная связь между чем-нибудь,отношение.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №68  Сообщение AJIKALLI » 08 фев 2014, 22:16

Всё верно, Это соотношение топлива и окислителя, при котором оба компонента вступают в полную химическую реакцию, без остатков.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №69  Сообщение витаха19 » 09 фев 2014, 18:23

sailor_omsk писал(а):Таким образом, могу ли я предположить, что у меня сбиты на ТНВД настройки угла впрыска и мне требуется регулировать положение ТНВД? (а настройки могли сбиться, когда у меня порвало ремень генератора и каким-то чудом закинуло под ГРМ, что повлекло его перескок, поломку всех рокеров и т.д., что потом успешно устранили, но ведь ремнем ГРМ могло подвинуть и ТНВД?)

Прежде чем крутить ТНВД, проверь совпадение меток ремня ГРМ.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №70  Сообщение Alex2014 » 06 июл 2014, 08:10

У меня дизель.

Когда машина еще не остыла все заводится с пол оборота.

Проблема когда машина ночь постояла. Поворачиваю ключ – загорается спираль. После этого доварачиваю зажигание и по идее должно завестись. Но не заводится. Причем аккумулятор может крутить хоть пол часа. Заряд не садится. Крутит. Решается проблема следующим образом. Я ее решаю так.
1. Кручу ключ до спирали, жду. Она тухнет
2. Еще раз верчу ключ влево и обратно на спираль – горит 2-й раз спираль. Тухнет.
3. Машина заводится легко.
Т. е. если дать спирали 2 раза погореть, то холодный старт проходит на ура.
Вопрос. В чем собственно может быть причина, что не заводится с 1 спирали? Свечи «прозванивали», рабочие.
Остается проблема только с клапаном (промыть, почистить и поставить)?

И еще. Мою авто надо заводить только держа сцепление. Иначе вообще не заведется. У меня был до этого дизель – такой хрени не было. Заводилось и со сцеплением и без. Просто сцепление дает легкость старта, но вот на старексе теперь вообще только со сцеплением. В чем проблема? И проблема ли? Может у всех так?
Alex2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:13
Откуда: Москва, Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Лупоглазый биги. 2007 г. 103 клячи, 2,5 турбодизель, механика. VIN: KMJWWH7HP7U831027, категория «В», D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №71  Сообщение Serj » 06 июл 2014, 10:43

Alex2014 писал(а):... Свечи «прозванивали», рабочие...

Это ещё не говорит, что они полностью рабочие. Хотя бы сопротивление у них мерил? А лучше визуально проверить. Хотя по жаре и так должна заводиться.
После того как индикатор на приборке гаснет, сами свечки ещё продолжают работать. Почитай: Свечи накаливания. Выбор. Замена...

... на старексе теперь вообще только со сцеплением. В чем проблема? И проблема ли? Может у всех так?

Не проблема, это установлен концевик на педальке сцепления. Так не у всех, например, на моём этого нет.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15159
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3868 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №72  Сообщение Alex2014 » 06 июл 2014, 10:52

Serj писал(а):
Alex2014 писал(а):... Свечи «прозванивали», рабочие...

Это ещё не говорит, что они полностью рабочие. Хотя бы сопротивление у них мерил? А лучше визуально проверить. Хотя по жаре и так должна заводиться.
После того как индикатор на приборке гаснет, сами свечки ещё продолжают работать. Почитай: Свечи накаливания. Выбор. Замена...



... на старексе теперь вообще только со сцеплением. В чем проблема? И проблема ли? Может у всех так?

Не проблема, это установлен концевик на педальке сцепления. Так не у всех, например, на моём этого нет.



визуально и по прибору свечи нормальные... в чем тогда проблема?
А этот "концевик" - его снять можно? Его на заводе так ставили? Можно что-то сделать что бы без нажатия на сцепление заводилось? И что это за хрень такая? Можно на схеме показать?
Alex2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:13
Откуда: Москва, Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Лупоглазый биги. 2007 г. 103 клячи, 2,5 турбодизель, механика. VIN: KMJWWH7HP7U831027, категория «В», D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №73  Сообщение Serj » 06 июл 2014, 10:57

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15159
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3868 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №74  Сообщение Alex2014 » 06 июл 2014, 11:09

Спасибо! Пусть стоит. Значит все нормально, т.к. так задумано - про сцепление. А что же с запуском со 2 раза нагрева спирали?
Alex2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:13
Откуда: Москва, Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Лупоглазый биги. 2007 г. 103 клячи, 2,5 турбодизель, механика. VIN: KMJWWH7HP7U831027, категория «В», D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №75  Сообщение Новгородец » 06 июл 2014, 18:00

"визуально и по прибору свечи нормальные"...Alex, тебе нужен помощник и сделать следующее,выкрученные свечи подсоедини как на дв.,т.е. каждую на массу и к общей шине плюс.Помощник крутит ключ,а ты смотришь и слушаешь.Смотришь на одновременный и быстрый нагрев до красна,и слушаешь релюху,а помощник кричит:"спираль горит...и ...погасла".И если с этим всё в порядке,гадать дальше.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель