Где третье искать???
Где третье искать???






). Верхняя шайба медная либо алюминиевая,с двумя или четырьмя небольшими отверстиями по кругу...Новгородец писал(а):Пётр! Не теряйся!Меня это интересует.Какой диаметр всех шайб?Материал? Медь?




Что касается колец, то самое проблемное, маленькое-нижнее, оно обжимное одноразовое, ждал неделю V182-3381442001 это номер на упаковке и надпись -уплотнительное кольцо топливной-.Среднее кольцо- 33813 42000- D18mm отверстие D12mm толщина 1.5mm оба кольца медь.А самое верхнее алюминий, жду до сих пор, но изготовил сам наружным -D 20mm внутренним D 12mm и 2mm толщиной.Но конечно-же с двумя отверстиями D -1mm под выход обратного топлива.В оригинале оно 1mm толщиной и 19mm наружным.Итак надеюсь на ваши советы!






Ето нижнее колечко. Под распылитель. Экзист прислал не те кольца. вотя глядя на них и думалНовгородец писал(а):Пётр! Не теряйся!Меня это интересует.Какой диаметр всех шайб?Материал? Медь?
как же старые извлечь. Оказалось всё просто.Спасибо форумчанам.



Новгородец писал(а):Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.



ae91 писал(а):Новгородец писал(а):Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.
Сегодня проверил на стенде свои форсунки. Две при 120 льют струёй куда попало. Две, 120 и срабатывают. Распыл есть, но какой то слабый. Всё равно снял и буду менять распылители.
Вот с шайбами не много не в понятии.
1 под обратку
2 по форсунку
3 ???????? не знаю подскажите где она устанавливается.
Мне в магазине предложили купить сразу эти шайбы.


