Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №41  Сообщение Пётр » 09 мар 2013, 14:01

Ребята?? О каких трёх кольцах речь идёт? Обнаружил одно медное между корпусом форсунки иГБЦ + алюминиевое на обратку..??? pechal Где третье искать???
Аватар пользователя
Пётр
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 5мт, 2wd,
гос. номер: т904тк 86
Населённый пункт: Радужный ХМАО-Югра

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №42  Сообщение витаха19 » 09 мар 2013, 14:55

Под распылителем форсунки попробуй аккуратно поковыряться...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №43  Сообщение Пётр » 09 мар 2013, 15:36

Ну кажеться я его нащупал. Но как его извлечь?? Такое впечатление что оно со стороны камеры сгорания вставлено, ни зазоров, и сидит мёртво. Братцы!!! каким образом кольцо извлечь самое нижнее???? help
Аватар пользователя
Пётр
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 5мт, 2wd,
гос. номер: т904тк 86
Населённый пункт: Радужный ХМАО-Югра

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №44  Сообщение marchello » 09 мар 2013, 16:05

Метчик ручной.Берешь новое колечко, подбираешь метчик-по диаметру.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

marchello получил благодарность от: Пётр
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №45  Сообщение Пётр » 09 мар 2013, 18:17

Насколько я понял внешний диаметр кольца соответствует диаметру распылителя.
И сидит оно очень плотно.
Аватар пользователя
Пётр
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 5мт, 2wd,
гос. номер: т904тк 86
Населённый пункт: Радужный ХМАО-Югра

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №46  Сообщение Новгородец » 11 мар 2013, 17:48

Пётр! Не теряйся!Меня это интересует.Какой диаметр всех шайб?Материал? Медь?
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №47  Сообщение витаха19 » 11 мар 2013, 19:04

Средняя шайба медная,строго определенной толщины,подбирать не советую. Нижняя шайбочка либо медная,с круговой подштамповкой,придающей ей выпуклую форму, либо тороидальная,в виде бублика, из светлого металла (ХЕЗ,из чего,не интересовался sorry ). Верхняя шайба медная либо алюминиевая,с двумя или четырьмя небольшими отверстиями по кругу...
Для выколупывания нижних шайб я ,обычно,пользуюсь крючком типа вязального .
Новгородец писал(а):Пётр! Не теряйся!Меня это интересует.Какой диаметр всех шайб?Материал? Медь?

Знать диаметры совершенно не требуется. Подобрать по старым не получится,они уже продавленные. Попытки поэкспериментировать могут закончиться продавленной ГБЦ,прецеденты были...

витаха19 получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №48  Сообщение Новгородец » 11 мар 2013, 19:16

Так! Становится интересно! Вопрос к знатокам-мне прежде чем выкручивать форсунки надо запастись неким ремкмплектом? Каким? proshu
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №49  Сообщение Новгородец » 21 мар 2013, 19:56

Заказал колечки.Вывернул форсунки.В посадочных гнёздах-песочница!С помощью отвёртки обмазанной литолом удалил.Старые колечки расшевелил калёным шилом и достал загнутой спицей.Форсунки отмочил солярой-очистил разобрал.Поставил новые распылители Denso-Zexel по 500р. шт.№9 432 610 295. Завтра договорился проверить на давление и отсечку.Ещё отрегулировал клапана.Из 8 только 1был в допуске 0.15 остальные в+.Короче прибираюсь за прежними владельцами.Заведу-проеду-отпишусь.Всем удачи!
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №50  Сообщение Новгородец » 23 мар 2013, 16:05

Сплошные приключения-огорчения!Сосед по гаражу, имеющий стенд-насос показал работу исправной форсунки и моих.Все 4 льют!Выброси-сказал он.Магазин забирать отказался, дескать упаковка нарушена, заключения с сертифицированного сервиса нет и т.п.Понедельник будет проведён в бегах от Общества по защите прав потребителей, до частных-чесных дизелистов.Ещё таю надежду на регулировку этих, но сомневаюсь.НО ведь новые!Япония!Сосед-помошник собирается в Беларусь за запчястями ,и обещался привести качественные распылители ,но по 1200р. шт.Не знаю ,новые форсунки в сборе 1500р.здесь в экзисте .И опять же, брак они принимают с сертифицированным заключением станции т.о.Что посоветуете бывалые? help Что касается колец, то самое проблемное, маленькое-нижнее, оно обжимное одноразовое, ждал неделю V182-3381442001 это номер на упаковке и надпись -уплотнительное кольцо топливной-.Среднее кольцо- 33813 42000- D18mm отверстие D12mm толщина 1.5mm оба кольца медь.А самое верхнее алюминий, жду до сих пор, но изготовил сам наружным -D 20mm внутренним D 12mm и 2mm толщиной.Но конечно-же с двумя отверстиями D -1mm под выход обратного топлива.В оригинале оно 1mm толщиной и 19mm наружным.Итак надеюсь на ваши советы!
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №51  Сообщение витаха19 » 23 мар 2013, 19:32

Как выглядел процесс опрессовывания? Как вели себя форсунки? Какое давление показывал манометр стенда?
Часто бывает,что, при установке новых распылителей, они не работают должным образом. Зажимаю иглу за хвостик в шуруповерт и кручу в корпусе распылителя,как бы притирая. Обычно помогает...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №52  Сообщение Новгородец » 23 мар 2013, 19:43

Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.

Новгородец получил благодарность от: Лесоруб
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №53  Сообщение витаха19 » 23 мар 2013, 20:40

А не пробовали раз 20 резкими нажатиями прокачать? Есть подозрения,что распылители не хотят изначально нормально работать из-за длительного нахождения в консерванте...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №54  Сообщение Новгородец » 24 мар 2013, 16:01

Благодарен за советы! За выходные успокоился и решил доводить эти распылители, но у другого мастера, а пока порылся в инете и выискал, что действительно, притирают распылители ,применяя мелкую пасту, после чего, стачивают нижнюю треть притёртого конуса- для резкой посадки иглы.Но это надо быть ювелиром, на мой взгляд.А пока, я снова разобрал и собрал в чистой солярке форсунки, но затягивать не стал, пусть это сделает мастер.Был бы у меня стенд-насос я бы добился результата.По полезной информации почерпнул ,что кроме износа иглы, в старых форсунках изгибается пружина и вырабатывается нажимной штифт-солдатик, что регулировочные шайбы на форсунки D4BH должны быть с отверстием, и из инструментальной стали, что увеличение толщины шайбы на 0.1мм поднимает давление открытия на 12кг.И при установке на дв.форсунки заворачиваются от руки дабы не повредить резьбу в гнезде а уж потом затяжка моментом 50-60Hm. в то время как сборка обоймы 35-40Hm.А в первую очередь чистота и ещё раз чистота!
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №55  Сообщение витаха19 » 24 мар 2013, 18:53

Притирка с пастой-это уже для изношенных распылителей,тебе еще рано)))
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №56  Сообщение sergey- » 24 мар 2013, 22:35

так в итоге какие брать на D4BH 9 432 610 062 или 9 432 610 295??? а то я что то запутался
Аватар пользователя
sergey-
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 4x4, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП
Населённый пункт: г.Усинск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №57  Сообщение Пётр » 25 мар 2013, 15:37

Новгородец писал(а):Пётр! Не теряйся!Меня это интересует.Какой диаметр всех шайб?Материал? Медь?
Ето нижнее колечко. Под распылитель. Экзист прислал не те кольца. вотя глядя на них и думал neponiatki как же старые извлечь. Оказалось всё просто.Спасибо форумчанам.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Пётр
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 5мт, 2wd,
гос. номер: т904тк 86
Населённый пункт: Радужный ХМАО-Югра

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №58  Сообщение Новгородец » 26 мар 2013, 17:43

Продолжу.Сегодня- пинцет и зеркальце в руки +чистая ветошь, готовим колодцы ещё раз перед тем, как опустим колечки.Пинцетом опускаем нижнее и среднее кольца, просматриваем чтобы не встали на попа, берём форсунку с заглушенной верхушкой -от грязи, мажем слегка резьбу обоймы графитовой смазкой и от руки заворачиваем вГБЦ .Одеваем на неё высокую головку и доворачиваем.Затем в руки динамометрический ключ и доворот моментом.И так с 4 по 1-ю или наоборот.Одеваем на все форсунки ал. шайбы обратки, рампу обратки и гайки.Крутим от руки, ключом не пользуясь.Ставим трубки подачи с ключом, не забывая протянуть после, крепежи на 1-2 и 3-4 трубках.Подсоединяем розетки датчиков и провод накала и заводим дв.Предварительно подкачав топливо.Я так и сделал ,завелась хорошо а через минуту на работающем дв.подтянул обратку.После 10 минут работы, заглушил и подсоединил интеркулер.Обещанного мастером сизого дыма не узрел ни на холодную ни на прогретом.Чёрного тоже, даже при прогазовке, наверное ЕГР ещё в работе.А может надо регулировать впрыск, поворачивая ТНВД, но это я пойму по расходу топлива на трассе.Собственно расход 15л. при спокойной езде и заставил меня заняться заменой распылителей. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №59  Сообщение stalker0878 » 13 фев 2014, 23:04

нарыл на просторах инета фарсунки вот описание и фото дизельная 33800-42510. Устанавливается на дизельных двигателях Hyundai D4BH TCI .Знающие люди подскажите пожалуйста такие ли устанавливаются на D4BH
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
stalker0878
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007 г, АКПП двиг. D4BH 103 л.с.
Населённый пункт: ХМАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №60  Сообщение ae91 » 17 мар 2014, 15:53

Новгородец писал(а):Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.

Сегодня проверил на стенде свои форсунки. Две при 120 льют струёй куда попало. Две, 120 и срабатывают. Распыл есть, но какой то слабый. Всё равно снял и буду менять распылители.
Вот с шайбами не много не в понятии.
DSCN3265.JPG

1 под обратку
2 по форсунку
3 ???????? не знаю подскажите где она устанавливается.
Мне в магазине предложили купить сразу эти шайбы.
форсунка D4BH TCI.jpeg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №61  Сообщение Katsmazon » 17 мар 2014, 17:00

№3 под распылитель.Она должна быть как на картинке в посте №57
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №62  Сообщение Новгородец » 17 мар 2014, 17:45

Ае91,Может я плохо рассмотрел,но махонькая шайба не обжимная,а плоская (на фото).А под распылитель идут медные "С" образные (в сечении).Сообщение№57.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №63  Сообщение psobol » 17 мар 2014, 22:43

ae91 писал(а):
Новгородец писал(а):Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.

Сегодня проверил на стенде свои форсунки. Две при 120 льют струёй куда попало. Две, 120 и срабатывают. Распыл есть, но какой то слабый. Всё равно снял и буду менять распылители.
Вот с шайбами не много не в понятии.
DSCN3265.JPG

1 под обратку
2 по форсунку
3 ???????? не знаю подскажите где она устанавливается.
Мне в магазине предложили купить сразу эти шайбы.
форсунка D4BH TCI.jpeg

Самый низ под распылитель!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №64  Сообщение пульт » 17 сен 2014, 10:31

Всем доброго времени суток, почитал тему и ужаснулся. Мне после замены ГБЦ воткнули старые форсунки и старые шайбы, но только две (верхнюю дюралевую и среднюю медную), а нижнюю под распылитель вообще не поставили. Я их нашол в старой ГБЦ. Теперь вопрос, чем черевато, эксплуатация двигателя без нижних шайб и на что это влияет?
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №65  Сообщение Новгородец » 17 сен 2014, 16:33

А зачем страшилки собирать? Выкручивай форсунки и ставь новые шайбы.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель