Loading

STAREXCLUB.RU

Порвалась цепь D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №41  Сообщение ArtBug » 31 мар 2012, 15:35

ArtBug писал(а):На 127000 порвало цепь масл.насоса и смешно зажевало третью цепь.
ArtBug писал(а):
серж193 писал(а):извиняюсь. neponiatki цепь помпы-это где??

нижняя правая (по ходу движения)

ой... стыдно. конечно же. простите меня, дурака-солёны уши. Бес попутал. Масляная ис-сно не помпа, а насос :) хотя...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №42  Сообщение Zhuchara » 18 апр 2012, 21:56

На случай, если кому-нибудь интересно, докладываю: сегодня забрал гипопо из ремонта. На всё про всё один месяц + один день. Причины того, что так долго двояки: четыре дня простоя из-за ожидания болтов ГБЦ, ну и мастера трудятся два дня через два дня, а другая смена за работу этой по понятным причинам не берется. Ну и стахановское движение там не в почете. Признаться честно, переживал о том как поведёт себя ДВС после ремонта. До чёрта написано про геморойные последствия, однако, вроде тьфу-тьфу-тьфу. Правда примерно километров через 5-6 от ворот техцентра случилась резкая потеря мощности, сопровождаемая повышенным рыком из области двигателя. За доли секунды гневная речь в адрес ремонтников созрела. Но не пригодится (по крайней мере, по поводу описываемого казуса). Вскрытие капота подтвердило догадку: сорвало незатянутый патрубок интеркулера. Надел, затянул, поехал. Всё тип-топ.
Вооот....
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №43  Сообщение kiffa55 » 01 июл 2012, 20:18

Всех приветствую!
Цепь у меня не порвалась, но был характерный шум (бряканье)- полез разбирать и, как выяснилось позже, не зря. Пробег 112 по одометру, даже не рассматриваю как реальный(машина в России с 08г я второй хозяин) крышка верхней цепи похабно посажена на герметик: верхняя цепь менялась здесь, разбираю дальше - крышка нижней цепи на родном герметике: цепи стоят родные(без цветных звеньев для выставления меток). Сам процесс разборки занял часов 5 в общей сложности, из особенностей следует заметить что крышка нижней цепи не хотела никак отрываться от посадочного места из-за незамеченных под грязью 2 болтов ), пластину с шумоизоляцией на нижней крышке надо снимать - она тоже скрывает болты. Чтобы сорвать болт шкива на каленвалу изготовил простейший помощник(см. ниже). Среднюю цепь снял без откручивания звездочки на насосе, хотя сперва показалось это нереальным(продолжал пробовать из-за обнадеживающей информации, полученной тут же на форуме, только касающейся аналогичной процедуры на гранде). Состояние демонтированных деталей смотреть ниже на фото, извиняюсь за качество.

DSC00985.JPG

DSC00984.JPG

DSC00986.JPG

DSC00987.JPG

DSC00989.JPG

DSC00990.JPG

DSC00978.JPG

DSC00979.JPG

DSC00980.JPG

К процессу сборки еще не приступил, хотя детали уже на руках(комплект без звезд в оригинале 13500 на экзисте), на данный момент очищаю крышки и посадочные поверхности от герметика и грязи. Если что-то кому-нибудь интересно - спрашивайте. Спасибо за внимание!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №44  Сообщение Usach » 01 июл 2012, 21:04

Звёздочки менять будешь? На них должны быть метки (А;В или С).Вопрос: их можно разглядеть без снятия?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №45  Сообщение kiffa55 » 02 июл 2012, 10:13

звезды решил не менять - компетентный человек смотрел вроде износа нет, а цена на них(особенно насоса) приличная,чтобы менять впрок. По поводу меток сегодня посмотрю.

сейчас снова посмотрел оказывается там средняя позиция из трех имеет цену 4 тыс(именно про звезду насоса), а остальные намного дешевле.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №46  Сообщение kiffa55 » 02 июл 2012, 18:51

Снова здравствуйте!
сегодня домыл все крышки и поддон, а также отчистил от герметика все посадочные места. После проделанной работы обратил внимание на поддон, точнее его внутреннюю часть в районе пробки слива
DSC00996.JPG

на фото, впрочем, не так видно, но там значительная часть объема масла(я не мерил - на глаз около стакана ) всегда будет оставаться на дне после слива для замены, хотя, наверное, это у многих так.
Еще обнаружил осевой люфт левого балансира - не охота туда лезть. Может есть у кого-то какие-нибудь предположения на этот счет? В книге по старексу даже схемы нету этого хозяйства.
USACH : посмотрел. Для того чтобы увидеть маркер на звездочке насоса, нужно снять все крышки, т.е. добраться по сути до средней и нижней цепи
DSC00994.JPG

может как-то и можно извратиться с зеркалом через проем между маленькой частью звездочки насоса и нижней крышки, но, все равно, придется снимать хотя бы верхнюю крышку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

kiffa55 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №47  Сообщение Usach » 02 июл 2012, 21:41

kiffa55 , спасибо!
На русском яз всё есть в книге для Гранд-Старекса
Гранд скан.jpg

В оригинале
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: kiffa55, Иван Помидоров
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №48  Сообщение kiffa55 » 03 июл 2012, 14:09

Добрый день!
нашел причину люфта на шестерне левого балансира - это изношенная баббитовая втулка(подшипник скольжения) на ведущем валу балансира. Может кто-то знает номерок данной детали, а то в каталоге эксиста, впрочем как и киа-трейда, я ее не наблюдаю? Надежду на наличие заменителей подогревает тот факт, что в ремонтном пособии по гранду на англ языке описывается процесс ее замены и даже приведен номерок оправки для прессовки. Спасибо.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №49  Сообщение hosemarkus » 03 июл 2012, 14:12

kiffa55 писал(а):изношенная баббитовая втулка(подшипник скольжения) на ведущем валу балансира.


не оно - 233714A000 ?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №50  Сообщение kiffa55 » 03 июл 2012, 14:19

это на правом балансире, а меня левый интересует, но все равно спасибо.
1.png

втулка прессована в крышку 21370d и служит для вращения в ней 23342.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №51  Сообщение hosemarkus » 03 июл 2012, 15:54

kiffa55 писал(а):это на правом балансире, а меня левый интересует, но все равно спасибо.

по offline-каталогу она относится к 233114A001 SHAFT-COUNTER BALANCE LH
а в элкасте походу вверх ногами нарисовано, куда я из эксиста попал во всяком случае :)
pic1.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №52  Сообщение kiffa55 » 06 июл 2012, 16:36

Добрый вечер!
Эпопея с заменой цепей вновь получила неожиданное развитие в виде убитых подшипников балансиров. Сегодня смотрел на них и не мог понять: как же я их вытащу наружу после того, как выбью внутрь мотора? Может кто поделится опытом? Спасибо.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №53  Сообщение Usach » 06 июл 2012, 23:24

Может по аналогии с двигателем D4BH ,съёмником ?
стр 57.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №54  Сообщение Kar-Den » 07 июл 2012, 00:20

сними ту часть ДВС к которой прикручивается поддон , это сложно - но возможно !!! будет легче их менять , но при сноровке , думаю справишься...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №55  Сообщение kiffa55 » 07 июл 2012, 19:58

блин где же взять такого помощника(съемник)?
в очередной раз благодарю не равнодушных - снимание второй части поддона тоже рассматривал как вариант, но пока не решился: как-то уж затягивается у меня смена цепей ....сосед по гаражу предлагал уже мотор вынести полностью и перебрать :)
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №56  Сообщение Usach » 07 июл 2012, 21:20

kiffa55 писал(а):блин где же взять такого помощника(съемник)?

Наверно заказать можно ,номер 09231-4A000
Специнстр.doc
kiffa55 писал(а):в очередной раз благодарю не равнодушных - снимание второй части поддона тоже рассматривал как вариант, но пока не решился: как-то уж затягивается у меня смена цепей ....сосед по гаражу предлагал уже мотор вынести полностью и перебрать :)

Сначала покажи ему это :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №57  Сообщение Usach » 07 июл 2012, 21:54

Полезная ИНФА
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №58  Сообщение kiffa55 » 08 июл 2012, 19:01

Сегодня произвел обмер балансира-втулки и обнаружил миллиметровый зазор при номинале 0.06 - был изрядно удивлен, при этом вал вылез за нижний предел номинала на 0.01 остальное подшипник. Замена втулок на месте кажется все менее перспективным занятием: морально готовлюсь к выниманию мотора со всеми вытекающими(дефектовкой колена, поршневой группы и головы). До новых встреч.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №59  Сообщение kiffa55 » 24 июл 2012, 18:17

Добрый вечер всем!
По совету kar-den снял прослойку между блоком и поддоном, заказал на заводе комплект съемников и заменил втулки не вынимая двигателя. Теперь вылезла другая проблема - втулочки похоже идут ремонтного размера и вал полнее их на 0.4 где-то. Вот и делема: шлифануть вал(если можно столько снимать с него) или разворачивать втулки(где взять развертки таких размеров - шейки вала 48,965 и 47,960). Может кто-то имеет опыт? Спасибо.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №60  Сообщение Kar-Den » 29 июл 2012, 23:25

завтра выйду на работу ((( посмотрю номерок номинала ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №61  Сообщение Zhuchara » 20 сен 2012, 21:58

В дополнение к ранее написанному:
Высказывал сомнения по поводу диагностики проблем в приводе ГРМ на слух. Сейчас могу утверждать, что это так и не так. Среднюю цепь, по-моему, нифига не услышишь (по крайней мере, мои "приключения" стали полной неожиданностью). А вот верхнюю я услышал сразу: звук становится как у дизельных ГАЗонов. Без лишних рассуждений на вскрытие. Диагноз подтвердился: СУКА-ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ. Слава Богу, в этот раз траты небольшие: цепь+натяжитель=2681 руб., ну и работа полагаю, в трёшку улОжится.
Надеюсь, для кого-нибудь данная инфа может оказаться полезной
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №62  Сообщение AndrewR » 03 окт 2012, 10:05

День добрый форумчане!
Морально созреваю к ремонту ГРМ. Подскажите , плз, какие з\ч можно заказать заранее?
И можно-ли по звуку работы двигателя сказать что гремит цепь, а не распред валы? (уменя D4CB)
AndrewR
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 май 2012, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №63  Сообщение ArtBug » 03 окт 2012, 10:23

Вот список:
Re: не едет после замены цепей
тебе нужны пп: 1,2,5,6,12,14,15.
Или вот напрямую:
D4CB - список деталей для замены цепей ГРМ

ArtBug получил благодарность от: AndrewR
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №64  Сообщение серж193 » 15 апр 2014, 11:08

Usach писал(а):kiffa55 , спасибо!
На русском яз всё есть в книге для Гранд-Старекса
Гранд скан.jpg

В оригинале

Добрый день.Подскажите кто в курсе.Какая разница в звёздочках ТНВД с маркировкой В и С и без маркировки? Нужно менять звёздочку.На моём ТНВД установлена с меткой В,а в наличии такой нет. Можно ли поставить с маркировкой С или без маркировки.Спасибо!
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №65  Сообщение Usach » 15 апр 2014, 16:59

серж193 писал(а):Добрый день.Подскажите кто в курсе.Какая разница в звёздочках ТНВД с маркировкой В и С и без маркировки? Нужно менять звёздочку.На моём ТНВД установлена с меткой В,а в наличии такой нет. Можно ли поставить с маркировкой С или без маркировки.Спасибо!

Нет,только В.Эти звёздочки с разным вылетом относительно плоскости крышки.Другая звезда вызовет перекос цепи.

Usach получил благодарность от: серж193
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель