Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло во впускном шланге и коллекторе

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №26  Сообщение Klopius » 14 фев 2011, 16:38

Масло масляное, товарищ "поверхностный диггер"!
Ленинградец писал(а):
Стоматолог писал(а):Пока мыл, родился вопрос: зачем выводить картерные газы во впускной патрубок?
У меня самого только две версии: 1)чтобы газы вытягивались из картера отрицательным давлением, 2) Дожигать газы для очистки и улучшения выхлопа (ну это я так, по чайниковски рассуждаю)

Первое.

Ленинградец писал(а):Ответ неверный. "С целью экологии" систему вентиляции картера делают закрытой, то есть несообщающейся с атмосферой. Это ключевой момент. А уже следующий ход - соединить ее со впуском, чтобы в картере не образовалось избыточное давление.

Выходит избыточное давление в картере вытягивается отрицательным давлением впуска! neponiatki

Вывод один, ставить маслоулавливатель или выводить трубку вентиляции "под двигатель" и проблемы с появлением масла во впускном тракте исчезнут! :mrgreen:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №27  Сообщение Стоматолог » 14 фев 2011, 19:09

Klopius писал(а):Вывод один, ставить маслоулавливатель или выводить трубку вентиляции "под двигатель" и проблемы с появлением масла во впускном тракте исчезнут! :mrgreen:


Сегодня ездил по магазинам. После вопроса о наличии фильтра картерных газов, наблюдал примерно такую картину neponiatki .
Никто из продавцов даже не слышал о таком. Придется ехать в тюнинговый магазин, может там есть.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №28  Сообщение koroed70 » 14 фев 2011, 20:12

Тут так же озаботились такой идеей http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3288
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №29  Сообщение SPY » 15 фев 2011, 07:00

Стоматолог писал(а):На патрубке, отходящем от воздушного фильтра следы как-будто масла. Раньше не было. Что это за патрубок (в книжке не нашел)?
Вот поближе.
А вот, что творится внутри впускного воздушного шланга. В районе этого патрубка какой-то нагар, толщиной около 2мм, легко счищается. Выглядит,как мелкие хлопья черного цвета. Воздушный фильтр чистый. (Все как у нас в стоматологии: "Язык влажный, обложен налетом. Наблюдается гиперемия и отечность слевой стороны...") :)
И как всегда, мои любимые вопросы: "Что это?" и "Что делать?" (Короче, как лечить будем? Или на удаление?) :sad:

Была такая хрень !!!Поменял воздушный фильтр и все прошло !
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №30  Сообщение Ketaec » 04 май 2015, 00:25

Добрый день.
Сегодня заметил, как то влажно в данном месте.
почитал данную тему сделал вывод, что нужно промыть патрубок и заменить воздушный фильтр. подскажите я прав?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №31  Сообщение Старый » 04 май 2015, 07:26

Для начала, да.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №32  Сообщение Ketaec » 04 май 2015, 20:31

Старый писал(а):Для начала, да.

В Смысле, от чего еще возможно указанное мною?
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №33  Сообщение Старый » 04 май 2015, 20:56

Для начала замените воздушный фильтр...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №34  Сообщение НачКар » 05 май 2015, 19:46

Менял и фильтра и мед. Кольца и все равно масло летит в туда.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 05 май 2015, 19:50

НачКар писал(а):..... и все равно масло летит в туда.

так и должно быть, у всех летит, правда в разном количестве!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №36  Сообщение НачКар » 05 май 2015, 20:42

У второго(2010) не летит. Уровень держит. Я уже махнул на это.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №37  Сообщение Ketaec » 06 май 2015, 15:17

Klopius писал(а):
НачКар писал(а):..... и все равно масло летит в туда.

так и должно быть, у всех летит, правда в разном количестве!

Напрягает блин... я стараюсь держать отсек в чистоте протираю мою, а тут такое г...
Заказал расходку, промою все и заменю, посмотрим, очень надеюсь что поможет.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №38  Сообщение psobol » 10 май 2015, 08:18

Ketaec писал(а):
Klopius писал(а):
НачКар писал(а):..... и все равно масло летит в туда.

так и должно быть, у всех летит, правда в разном количестве!

Напрягает блин... я стараюсь держать отсек в чистоте протираю мою, а тут такое г...
Заказал расходку, промою все и заменю, посмотрим, очень надеюсь что поможет.

На герметик чёрный посади и забудь!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №39  Сообщение Ketaec » 26 май 2015, 16:06

Klopius писал(а):
НачКар писал(а):..... и все равно масло летит в туда.

так и должно быть, у всех летит, правда в разном количестве!

А опасности для турбины нет? xde попадание масла чревато я так полагаю.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 26 май 2015, 19:56

Ketaec писал(а):....
А опасности для турбины нет? xde попадание масла чревато я так полагаю.

вот кому на масло во впускном тракте фиолетово, так это турбине
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №41  Сообщение Офицер » 26 май 2015, 20:15

Klopius писал(а):
Ketaec писал(а):....
А опасности для турбины нет? xde попадание масла чревато я так полагаю.

вот кому на масло во впускном тракте фиолетово, так это турбине

xm Тогда, отчего дизеля вразнос идут? Масло откуда берётся в впуске? pechal
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №42  Сообщение hosemarkus » 26 май 2015, 20:26

Офицер писал(а): xm Тогда, отчего дизеля вразнос идут? Масло откуда берётся в впуске? pechal

турбине при этом всё равно пофик, она то не страдает smile_be
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 26 май 2015, 20:43

Офицер писал(а):... Масло откуда берётся в впуске? pechal

если говорить о нормальной/исправной работе систем и агрегатов двигателя, то масло берётся только из вентиляции картера
а оно бралось, берётся и будет браться, и никуда от этого не деться! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №44  Сообщение Офицер » 26 май 2015, 20:48

hosemarkus писал(а):
Офицер писал(а): xm Тогда, отчего дизеля вразнос идут? Масло откуда берётся в впуске? pechal

турбине при этом всё равно пофик, она то не страдает smile_be

Разве сажа не откладывается на турбине? Не мешает нормальному её охлаждению? smile_be
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №45  Сообщение hosemarkus » 26 май 2015, 20:52

Офицер писал(а):Разве сажа не откладывается на турбине? Не мешает нормальному её охлаждению? smile_be

в нашем случае имхо некритично, есть жидкостное охлаждение и масло тепло уносит, да и сажа препятствует внешнему нагреву, если речь о горячем контуре, холодному тем более
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №46  Сообщение Ketaec » 26 май 2015, 22:29

Офицер писал(а):
hosemarkus писал(а):
Офицер писал(а): xm Тогда, отчего дизеля вразнос идут? Масло откуда берётся в впуске? pechal

турбине при этом всё равно пофик, она то не страдает smile_be

Разве сажа не откладывается на турбине? Не мешает нормальному её охлаждению? smile_be

Сегодня говорил с человеком, 300к пробежал и турбина отлетела, ему в сервисе сказали, что закоксовалась sigara
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №47  Сообщение Офицер » 27 май 2015, 08:25

Наверняка, турбину вывели из строя другие причины. Просто сервисмены слукавили, мягко говоря...
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №48  Сообщение Ланцов » 01 июн 2015, 00:59

Господа, дабы не плодить темы. редукционный клапан есть на насосе в корпусе двигателя. и есть в маслянном фильтре...он непосредственно в картридже фильтра или где то рядом в магистрали в самом блоке??
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №49  Сообщение arival52 » 01 июн 2015, 07:17

.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: Ланцов
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №50  Сообщение Ketaec » 09 июн 2015, 12:41

НачКар писал(а):У второго(2010) не летит. Уровень держит. Я уже махнул на это.

Я вот при замене масла 7 литров нового налил, вот думаю, а не много ли? там до фуловой отметки еще место нормально есть, да и люди говорят что в ГС 7 литров нормально, думаю может забрызгивает из-за этого.
А если например патрубок снять совсем и под днище вывести, а в отверстие в воздушный тракт заглушку?
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель