Ленинградец писал(а):Стоматолог писал(а):Пока мыл, родился вопрос: зачем выводить картерные газы во впускной патрубок?
У меня самого только две версии: 1)чтобы газы вытягивались из картера отрицательным давлением, 2) Дожигать газы для очистки и улучшения выхлопа (ну это я так, по чайниковски рассуждаю)
Первое.
Ленинградец писал(а):Ответ неверный. "С целью экологии" систему вентиляции картера делают закрытой, то есть несообщающейся с атмосферой. Это ключевой момент. А уже следующий ход - соединить ее со впуском, чтобы в картере не образовалось избыточное давление.
Выходит избыточное давление в картере вытягивается отрицательным давлением впуска!

Вывод один, ставить маслоулавливатель или выводить трубку вентиляции "под двигатель" и проблемы с появлением масла во впускном тракте исчезнут!
