GG75 писал(а): Да вроде и нет такого количества масла, сапун снимал дымок идет но масло вроде не кидает.
AlexeyBMD писал(а):Прошу не пинать это мой опыт и мое личное мнение. Две недели назад заглушил клапан ЕГР (в тестовом режиме вставил временно прокладку в месте примыкания трубки от егр к впускному коллектору).Решил проверить плюсы и минусы при его отключении так как прочитал на разных форумах много различных мнений по этому поводу. Через неделю закончил эксперимент вытащил прокладку (вернул как говорится все на круги своя). Резюме по эксперименту таково: расход топлива в городе вырос с 14-16 л до 20-24 л , приемистость на оборотах до 2000 немного возросла (порезвее стал набирать). Пока этим занимался заглянул во впускной коллектор( от увиденного там черного говна покрывшего стенки слоем примерно в 2мм офигел), в кулере тоже капли масла подтеки , но что странно масло от замены до замены уровень снижается на 5-7 мм (это вообще не расход а слезы) вот и вопрос откудаж всетаки масла столько накидало во впуск я в недоумении. Так как на наших двигателях клапан ЕГР имеет электро привод и управляется от блока управления двигателя глушить его противопоказано. Чтобы двигатель корректно работал при заглушенном ЕГР видать необходимо вносить коректировку в програму управления движка по колличеству подаваемого форсунками топлива. Главный параметр для наших двигателей это обем воздуха поступающий в двиг. от него расчет впрыска форсунки, контроля качества выхлопа нет( лямбда отсутствует) мозги сами скорректировать колличество впрыска откачества выхлопа не могут вот и начинается повышенный расход топлива.
GG75 писал(а):Но одного я все таки не пойму, откуда масло в той половине клапана ЕГР что прикручивается к впускному коллектору. Может кидает через сапун который входит в воздушный патрубок, но вроде далеко. Маслу нужно пройти через весь радиатор кулера и попасть во впускной коллектор. Да вроде и нет такого количества масла, сапун снимал дымок идет но масло вроде не кидает.