Страница 2 из 4

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 14:24
dsa
А можно вынимать этот мотор, не снимая коробки?

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 14:42
Katsmazon
Можно.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:28
dsa
Ага, вперед наверное, просто телевизор снять. Или может даже с телевизором хватит места. У меня АКПП, там поменьше глубина взаимного вхождения.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 18:39
Аfrikapilot
Не надо телек снимать.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:34
dsa
После праздников попробовал в паре мест найти нутромер - не вышло.

Один мастер говорит, что решает этот вопрос "на глазок": если визуально видно ступеньку - то точить цилиндры. Еще он сказал, что прежде, чем решить "точить - не точить", нужно посмотреть на поршень. Мол, там бывает по поршню понятно.

А еще он высказал версию, что может быть шатунные вкладыши сдохли настолько, что из-за люфта не дожимает поршень, вот и снизилась компрессия.

В общем, пока нет мороза, я полез и вытащил этот поршень:
Piston3_1.JPG

Piston3_2.JPG

По мне так поршень как поршень. Износ некоторый есть, но далеко не критичный.

Да, шатунные вкладыши оказались изношены:
Rod_Bushing3_1.JPG

Rod_Bushing3_2.JPG

Я вот только не могу представить, может ли быть такой износ причиной такого снижения компрессии.

Частицы на сеточке масляного насоса:
Oil_Screen_Contaminated.JPG


Да, удивило меня то, что поршень 91 мм в диаметре (90.95 по электронному штангенциркулю), а в книге сказано 79-79,2.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 07:44
Katsmazon
Я так понял ты снял только один шатун, и он не с того цилиндра где плохая компрессия.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:16
dsa
Конечно, я снял поршень из цилиндра с плохой компрессией (третьего).

А шейку на коленвалу сфоткать забыл, там она гладкая без задиров, но по сторонам темнее, чем посередине.Нашел-таки в городе человека, который приехал со своим прибором и промерил цилиндры за 500 рублей.
Получилось вот что:
Код: выделить все
Цилиндр:         1            2            3            4
Направление:  ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔
Верх:       91,12 91,12  91,13 91,13  91,15 91,15  ----- -----
Середина:   91,12 91,12  91,13 91,13  91,14 91,15  ----- -----
Низ:        91,12 91,12  91,13 91,13  91,14 91,15  ----- -----

4 не померить, т.к. кузов мешает (но у него самая высокая компрессия).
Из книжки цилиндры должны быть 91,1-91,13. Таким образом формально 3 цилиндр под расточку. Тут еще нужно учитывать, что мерили на улице на холоде примерно -3ºC, т.е. "настоящие" замеры еще побольше будут.

Потом съездил показал поршень человеку, про которого раньше писал. Тот померил его и говорит нормальный поршень, ничего "такого". И кольца нормальные, на толстом кольце даже "бочка" еще не сработалась.

Но про коленвал он, конечно, глядя на вкладыши, говорит, что точил бы без раздумий. Дает еще шанс промерить, и если нет овала, может все же оставить.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:33
sergeykarev57
dsa писал(а):Нашел-таки в городе человека, который приехал со своим прибором и промерил цилиндры за 500 рублей.
Получилось вот что:
Код: выделить все
Цилиндр:         1            2            3            4
Направление:  ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔
Верх:       91,12 91,12  91,13 91,13  91,15 91,15  ----- -----
Середина:   91,12 91,12  91,13 91,13  91,14 91,15  ----- -----
Низ:        91,12 91,12  91,13 91,13  91,14 91,15  ----- -----

4 не померить, т.к. кузов мешает (но у него самая высокая компрессия).
Из книжки цилиндры должны быть 91,1-91,13. Таким образом формально 3 цилиндр под расточку. Тут еще нужно учитывать, что мерили на улице на холоде примерно -3ºC, т.е. "настоящие" замеры еще побольше будут.

Потом съездил показал поршень человеку, про которого раньше писал. Тот померил его и говорит нормальный поршень, ничего "такого". И кольца нормальные, на толстом кольце даже "бочка" еще не сработалась.

За это время уже можно блок расточить , поршни кольца сунуть , колено отвезти , что бы чётко по допускам расточили , собрать и
обкатывать . А ты всё в сомнениях !

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:54
dsa
Какое время то? Все праздники -20 было, я несколько раз выбрался без сильного мороза, чтобы сделать то, что выше описывал. Машина на улице стоит, в гараже другая, я еще ее собираю (тоже голова снята).

Даже если бы у меня был мой гараж свободен, то я бы до последнего пытался обойтись без снятия мотора.

У меня вообще все проекты медленные получаются.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:24
dsa
Снял сегодня остальные поршни.

У первого тоже сильно изношен вкладыш, я бы даже сказал "расплющен". Второй и четвертый самые лучше (хотя тоже желтое кое-где видно).

Попытался промерить шейки, но трудно подлезть нормально и неточно получается штангенциркулем электронным. Более-менее точно можно сказать только что на третьей шейке примерно на 0,1 различаются диаметры перпендикулярные (52,95-52,85).

Самая понятная проверка получилась если пальцем водить по шейкам. 2 и 4 гладкие совсем, 1 и 3 совсем не гладкие.

По ходу без шлифовки нет смысла собирать.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 02:31
dsa
Вот фоточка шатунной шейки первого цилиндра.
На ощупь чувствуются все канавки.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:32
arival52
Это "жопа"!!!!

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 09:06
sergeykarev57
arival52 писал(а):Это "жопа"!!!!

Юра , там вроде гладенько ... xm Тут же ПИСЕЦ ! pechal

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:01
arival52
На фотке не то чтоб их "подпалили", а крутили на сухую и вкладыш "намотало" на шейку. Этот вал нуждается в правильном лечении.

У нас раньше в г. Бор было производство по ремонту колен, так там на станках наваривали вольфрам на шейки а потом точили под заводской размер.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:24
Новгородец
В нашем городе есть авторемонтный завод ,но думаю, что правильный ремонт там, с расточкой гильз и коленвала вылетит в копеечку.Надёжнее купить новые короткий блок и масл.насос.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:28
Serj
в 2012 году тема начиналась повествованием о снятии ГБЦ, в 2017 dsa уже дошёл до поршней и колена. Надо где-то резать её ...

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:16
sergeykarev57
Гараж одной недвижимостью занят , вторая на улице неспешно разбирается ...это похоже надолго ...

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:17
arival52
С тех пор судя по состоянию колена он и ездил на этом движке. xm lol
"Резать" --- однозначно надо движок в утиль

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:50
Katsmazon
Зачем в утиль? Блок то хороший. Продаст с шатунами, частично окупит короткий блок. Или это все в расточку пускать. В Москве расточка блока и колена в прошлом году 12000 стоила. В Новгороде думаю дешевле будет. (к примеру в октябре в Украине расточил колено на 0.5 и шлифанул ГБЦ за 1000 руб.) Поршня 0,5 в 9000 уложится. Маслонасос также. Остальное надо считать.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:54
after
Двигатель-то Д4ВН, и точится и ремонтируется.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 12:54
dsa
На авторемонтном заводе расточка-хонинговка будет стоить 2400 рублей, шлифовка коленвала 2800 рублей.
Поршень +0.50 2341042S05 что-то не проценивается. Экзист пишет, что замена производителя на 2341042593, а EPC не почему-то не пишет.
Вкладыши шатунные +0.25 2361042901, коренные +0.25 2102042907.
А чем отличаются 1 и 3 поршни от 2 и 4?

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 13:32
Katsmazon
dsa писал(а):А чем отличаются 1 и 3 поршни от 2 и 4?

Расположением входного отверстия под подачу масла в поршень. Ты сначала отвези блок и колено на расточку, они промеряют и скажут под какой ремонт будут точить. Потом запчасти заказывай.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:16
dsa
Да, я знаю про такое. Но все равно надо знать цену заранее.
Ага, нашел поршни Autowelt PN-32361(1/3) PN-32371 (2/4) примерно по 3500 за штуку.

http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3487.html

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:30
Katsmazon
Где-то на авито, в какой-то конторе попадался комплект за 9000. 0,5 рем. В Москве.
Поспрашивай у наших продавцов. Они знают толк в запчастях, фигню не впарят, да и цены у них гуманные.

Re: dsa снимает ГБЦ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 03:47
dsa
Вот типа этого наверное.

https://www.avito.ru/kurgan/zapchasti_i ... _532464526