Loading

STAREXCLUB.RU


         

Задымил черным дымом.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Задымил черным дымом.

Сообщение: №26  Сообщение Usach » 27 июн 2016, 21:56

PAW8965 писал(а): P1123 Обогащенная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси poctenie

Так эта,у дизеля нет топливной смеси.Это описание ошибок у бензинок.У нас: P1123 - timing position sensor malfunction - ошибка по датчику угла опережения впрыска.Отсюда и плясать.Проверять все датчики и цепи,связанные с подачей топлива...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Задымил черным дымом.

Сообщение: №27  Сообщение vvgog@mail.ru » 28 июн 2016, 06:25

Черный дым в дизелыях обозначает раннее зажигание.
vvgog@mail.ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Задымил черным дымом.

Сообщение: №28  Сообщение PAW8965 » 29 июн 2016, 08:15

Usach писал(а):Так эта,у дизеля нет топливной смеси.
А кудой это она девалась?
"На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в способе образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.
Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. " http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
Воздуха мало(НЕДОГРЕТ,НЕДОСЖАТ),топлива много(УЖЕ ВПРЫСНУТО)-ранний впрыск т.е. Обогащённая топливная смесь...Р1123 - timing position sensor malfunction - ошибка по датчику угла опережения впрыска,или датчик положения автомата опережения впрыска.Автомат опережения впрыска обеспечивает ранний впрыск,о чём в свою очередь и сообщает его датчик. https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/s ... -tnvd-3538 "Электронный блок управления, отвечающий за работу ТНВД, получает сигналы от различных датчиков: температуры ОЖ и топлива, частоты вращения коленвала, датчика положения иглы форсунок, датчика скорости, положения педали акселератора и других. Все эти сигналы сопоставляются с заложенными в программе блока настройками, и на ТНВД подается сигнал, обеспечивающий подачу нужного количества топлива к форсункам и оптимальный УОВ (угол опережения впрыска) с учетом текущей нагрузки на двигатель"
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Пред.

Вернуться в Двигатель