Вживую и по видео разница есть в восприятии, я с начала подумал колено лопнуло, похожий звук, но там тяга не пропадает....
Всешки если попукивает во впуск, значит проблема в герметичности камеры сгорания, какого цилиндра? - вопрос. Два метода: на работающем моторе ослаблять трубки на форсунки по очереди, где звук пропадает - там и беда. Если с герметичностью совсем плохо, то ослабляние не поможет, ибо цилиндр уже не работает совсем. Тогда да, как сказали выше - надо компрессию мерить....
всешки советую просто внимательно посмотреть на коромысла, распредвал, оську... была как то в моей практике случая - распред лопнул, провернулся на несколько градусов и зацепился опять, лопнул посредине, т.е. у двух цилиндров ушли фазы (мотор другой правда, ваще бензинка была) ну эт я так, про то что неисправности бывают не типичные, а как повезет
Еще вопрос - зазоры стали больше везде? на всех клапанах? или гдето пропал наоборот?
Ждем отчета .