Страница 2 из 6

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 18:36
Новгородец
Кабы я была царица...В первую очередь всё равно крышку клапанов, затем ты прав, форсунки на опрессовку, вывернуть и проверить свечи накала-зима не за горами.ЕГР, да глушить.Проверить натяг ремня и совпадение меток шестерней и блока, и только в последнюю очередь копать в ТНВД.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:35
after
ae91 писал(а):
Serj писал(а):Ну то, что у тебя воздух в системе бултыхается - это стопудово. Проверяй, ищи, прозрачные трубки тебе в помощь (на форуме есть методика). Лягушку проверь (или обойди её временно) - у меня из-за неё была такая хрень.

Если был воздух, то и на холодную, и с толкача вокруг деревни бегал пол дня.
У товарища на ХАЙСЕ такая беда была, всё лето мучился, на горячею крутил долго (10-15 сек), а на холодную с пол тыка. Замена плунжерной папы и распылители проблему решило.

Вот всё идёт к замене плунжерной пары. Проверить можно двумя способами.
1. прогреть двигатель до рабочей температуры,
1.1 заглушить двигатель,
1.2 вылить на ТНВД пол ведра очень холодной воды,
1.3 запустить двигатель.
Вывод: если запуститься так-же как на холодную - меняй плунжерную пару. Если ничего не пменяется - искать надо в ГБЦ.
2.прогреть двигатель до рабочей температуры,
2.1 заглушить двигатель,
2.2 отсоеденить топливопровод от фильтра,
2.3 подключить ТНВД к любой таре с солярой разбавленной на 20% маслом для двухтактных двигателей (как можно с меньшими присадками),
2.4 запустить двигатель.
Вывод: если запуститься так-же как на холодную - меняй плунжерную пару. Если ничего не пменяется - искать надо в ГБЦ.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 07:05
витаха19
after писал(а):2.прогреть двигатель до рабочей температуры,
2.1 заглушить двигатель,
2.2 отсоеденить топливопровод от фильтра,
2.3 подключить ТНВД к любой таре с солярой разбавленной на 20% маслом для двухтактных двигателей (как можно с меньшими присадками),
2.4 запустить двигатель.
Вывод: если запуститься так-же как на холодную - меняй плунжерную пару. Если ничего не пменяется - искать надо в ГБЦ.

А что изменится в условиях запуска? В ТНВД все та же соляра без масла...

stareks, ты ЕГР уже заглушил? Если нет,то дальнейшие рассуждения бессмысленны. Устрани одну из возможных причин (работы на час с перекурами),посмотрим,что изменится и дальше будем думать.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:16
stareks
ЕГР заглушина давно

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:18
stareks
ГБЦ ЭТО головка блока цилиндров

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:42
stareks
А ЭТО С МАСЛОМ БЕЗОПАСНО ИЛИ ПОТОМ ХРЕН ЗАГЛУШЕШЬ

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:48
витаха19
stareks писал(а):ЕГР заглушина давно

Перепроверь при возможности. Были случаи прогара заглушек...

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:50
витаха19
stareks писал(а):А ЭТО С МАСЛОМ БЕЗОПАСНО ИЛИ ПОТОМ ХРЕН ЗАГЛУШЕШЬ

Безопасно. Масло просто повышает вязкость солярки. Народ специально,для дополнительной смазки плунжерной пары,добавляет масло при эксплуатации.
Эксперимент с обливанием ТНВД провести гораздо проще. Набери пару двухлитровых бутылок холодной воды и вози с собой...
Можно попробовать выставить чуть пораньше момент впрыска.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:52
stareks
окей сегодня проверю и с маслом попробую после отпишусь

да вопрос сколько стоит эта плунжерная пара примерно и сам я смогу поменять

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:01
витаха19
stareks писал(а):да вопрос сколько стоит эта плунжерная пара примерно и сам я смогу поменять

Цену смотри в Питерских магазинах. Поменять самостоятельно возможно,но не рекомендую,могут потребовать замены еще и другие элементы... Иногда дешевле купить другой ТНВД,чем по запчастям отремонтировать старый...

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:03
stareks
С ОБЛИВАНИЕМ ДА НО ТНВД ТАК ПОД КУЛЕРОМ ТУДА ТАК ПРОСТО НЕПОПАСТЬ И ЗАЩИТА С ВЕРХУ СТОИТ НАДО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ШЛАНГ ЧТОБ ТОЧНО БЫЛО ЧТО ЗА МОМЕНТ ВПРЫСКА И КАК ЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:04
витаха19
stareks писал(а):окей сегодня проверю и с маслом попробую после отпишусь

ТНВД из посторонней емкости запитывай хотя бы через жигулевский топливный фильтрик. Учти,что бутылку солярки насос быстренько перекачает через обратку в бак good2 ...

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:05
stareks
ТНВД СТОИТ ЗА 30 000 РУБ А РЕМОНТ В 15 000

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:06
stareks
ПОНЯТНО Я ДУМАЮ ЛИТРА ХВАТИТ

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:11
витаха19
stareks писал(а):С ОБЛИВАНИЕМ ДА НО ТНВД ТАК ПОД КУЛЕРОМ ТУДА ТАК ПРОСТО НЕПОПАСТЬ И ЗАЩИТА С ВЕРХУ СТОИТ НАДО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ШЛАНГ ЧТОБ ТОЧНО БЫЛО ЧТО ЗА МОМЕНТ ВПРЫСКА И КАК ЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ

Защиты можно и снять на время экспериментов sorry .
Про момент впрыска сообщение №3 в теме Механический ТНВД. Устройство.. НУжно ослабить болты-гайки крепления ТНВД и провернуть его,потом зафиксировать...

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:40
stareks
эксперимент с маслом показал что заводиться стало чуть быстрее но также с задержкой надо что та еще смотреть или все таки похоже плунжерная пара накрылась сегодня спрашивал в запчастях сказали что нету пары и насос не купить что делать как быть

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:56
after
stareks писал(а):эксперимент с маслом показал что заводиться стало чуть быстрее но также с задержкой надо что та еще смотреть или все таки похоже плунжерная пара накрылась сегодня спрашивал в запчастях сказали что нету пары и насос не купить что делать как быть

Попробуй задать вопрс сюда http://dieselmastera.ru/ очень компетентные ребята. Насколько быстрее?
Если разберёшь до такой степени, то обратно собрать сможешь? Я наверное бы не взялся.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 13:12
stareks
разгрузочный клапан (аварийный) впускного коллектора у меня закручен изолентой может его раскрутить

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 14:18
Klopius
stareks писал(а): может его раскрутить

Раскрути!

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:51
витаха19
Интересно,чем объяснить,что, на практически одинаковых моторах ,у Старексов стоят эти клапана,а у Терраканов нет?

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:57
Новгородец
Stareks, мы уже в двух темах гадаем и советуем тебе ,а что сделано, хотя бы методом исключения начиная с простейшего? Добавлю, что причина может быть и в грязном стартёре и в забитом воздушном и в грязной (в любой из 3-х ) сеточке ТНВД. Без обид. Начинай.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:02
Arctic wolf
Новгородец писал(а): (в любой из 3-х ) сеточке ТНВД.

Такс одна на подаче в насос стоит(ее нету),вторая позади насоса стоит.Как ее снимать?Тупо боюсь,ченить растроить в насосе.А третья где xde

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:23
Новгородец
Сообщение № 67 в теме: Очистка сеточки ТНВД(фото) от marchello .2-я и 3-я в (на) задней части ТНВД .В болте QUT и под клапаном отсечки.

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:27
Klopius
витаха19 писал(а):.... у Старексов стоят эти клапана.....

Вот бы ещё найти способ проверить его работоспособность! xm

Re: сос с тнвд или что

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:37
витаха19
Klopius писал(а):
витаха19 писал(а):.... у Старексов стоят эти клапана.....

Вот бы ещё найти способ проверить его работоспособность! xm

вЫКРУТИТЬ,СДЕЛАТЬ РЕЗЬБОВОЙ ПЕРЕХОДНИК ОТ КЛАПАНА НА ШЛАНГ ОТ КОМПРЕССОРА (сорри за КАПС) и дунуть через пистолет подкачки. Посмотреть,какое давление он удерживает.Это не инструкция,это мысли вслух sorry .
Кстати,этот клапан является причиндалом скорее всего только "узкоглазых" Старексов,ибо у меня на его месте стоит охладитель ЕГР...
На Тэррике на месте клапана тупо ввернута заглушка.