ae91 писал(а):Serj писал(а):Ну то, что у тебя воздух в системе бултыхается - это стопудово. Проверяй, ищи, прозрачные трубки тебе в помощь (на форуме есть методика). Лягушку проверь (или обойди её временно) - у меня из-за неё была такая хрень.
Если был воздух, то и на холодную, и с толкача вокруг деревни бегал пол дня.
У товарища на ХАЙСЕ такая беда была, всё лето мучился, на горячею крутил долго (10-15 сек), а на холодную с пол тыка. Замена плунжерной папы и распылители проблему решило.
Вот всё идёт к замене плунжерной пары. Проверить можно двумя способами.
1. прогреть двигатель до рабочей температуры,
1.1 заглушить двигатель,
1.2 вылить на ТНВД пол ведра очень холодной воды,
1.3 запустить двигатель.
Вывод: если запуститься так-же как на холодную - меняй плунжерную пару. Если ничего не пменяется - искать надо в ГБЦ.
2.прогреть двигатель до рабочей температуры,
2.1 заглушить двигатель,
2.2 отсоеденить топливопровод от фильтра,
2.3 подключить ТНВД к любой таре с солярой разбавленной на 20% маслом для двухтактных двигателей (как можно с меньшими присадками),
2.4 запустить двигатель.
Вывод: если запуститься так-же как на холодную - меняй плунжерную пару. Если ничего не пменяется - искать надо в ГБЦ.