Cowboy писал(а):Вот кто может сообщить. Если приобретать "голый" двс, список обвеса каков будет? Какое навесное оборудование и "фенечки" требуются движку ещё, кроме ТНВД(мех) и турбины?
Cowboy писал(а):Вот кто может сообщить. Если приобретать "голый" двс, список обвеса каков будет? Какое навесное оборудование и "фенечки" требуются движку ещё, кроме ТНВД(мех) и турбины?
marchello писал(а):Cowboy писал(а):Вот кто может сообщить. Если приобретать "голый" двс, список обвеса каков будет? Какое навесное оборудование и "фенечки" требуются движку ещё, кроме ТНВД(мех) и турбины?
Если купишь новый двс,вот что надо сделать обязательно!!!
1.Снять ГБЦ,проверить клапана на герметичность.Если будешь притирать клапана,новые сальники клапанов.Старые при снятие портятся.
2.Проверить правильность установки вкладышей.Наполнить коленвал маслом.
3.Протянуть все гайки и болты.
4.Проверить форсунки на стенде.+новые колечки под форсунки.
5.Проверить метки ГРМ.
6.Угол впрыска.
7.Масло в турбину перед запуском двс.
8.Проверить давление масла.
Gentle писал(а):По ощущениям тяга на новом движке слабее. Но может сказывается вкл кондей. А может просто обкатать нужно. Сейчас 60 км. всего, не езжу стоит. Говорят после 2 т. разбегаться должен. Прод нагрузкой есть небольшой черный дымок. Поехал на настройку ТНВД, говорят , что судя по тому как работает, ничего критичного нет. Но может проверить сначала все метки и зазоры, а потом только в насос лезть. Я решил проехать 1-1,5 т. км. а потом повторная регулировка клапанов, замена масла, а там уже видно будет.