Usach писал(а):Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.
А не проще подключить приборчик и официально дать команду на отключение...

Usach писал(а):Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.
..GANS.. писал(а):Добрый день всем ..Форумчанам.. нужна помощь а лучше фото как грамотно заглушить клапан ЕГР на 145 сильном моторе D4CB.
за ранее Спасибо...
СТАЛЬ писал(а):Можно ли все оставить на своих местах?
Dennis писал(а):Я заглушил заглушками от фольца подошли как родные. Машина 2008 года. Номер по экзисту 038 131 925 A.
after писал(а):А если всё вместе с "самоваром" снять?
after писал(а):...полил размягчающей смазкой (не WD-40)....
chernikov писал(а):...А где еще самовар прикручен??..
chernikov писал(а):А где еще самовар прикручен??
dioa4444 писал(а):всем привет, расход около 30ти л\100км, дыма нет, поможет ли заглушка на егр? двигатель 103 л.с.
..GANS.. писал(а):ArtBug писал(а):пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.
Спасибо !!! за помощь читал всё внимательно оч познавательно....
Но ничего не нашёл .. там всё про ..Гранд..пишут 170л моторы а пр 145л не нашёл а ведь это совсем разные моторы...