igor309 писал(а): Компрессия вроде 16.
Может степень сжатия? При компрессии меньше 25 дизель вряд ли заведётся.Как мерял? Вот ,было уже Расход топлива Гранда!
igor309 писал(а): Компрессия вроде 16.


sgas писал(а):Прошу помощи. Машина при простое более часа плохо заводится. Hадо долго крутить стартером, такое впечатление, что закачивает топливо. Если заглушить, то потом заводится с пол тыка, по мере увеличения времени простоя, возрастает время маслания стартером...


sailor_omsk писал(а):sgas писал(а):Прошу помощи. Машина при простое более часа плохо заводится. Hадо долго крутить стартером, такое впечатление, что закачивает топливо. Если заглушить, то потом заводится с пол тыка, по мере увеличения времени простоя, возрастает время маслания стартером...
....
Аналог ситуации один в один. ...
Куда сунуться дальше - не знаю, может кто-нибудь еще чего подскажет

Katsmazon писал(а):Свечи как проверял?



Klopius писал(а):...руки не доходят...уже завожу со... а прогреваюсь БЕЗ


Klopius писал(а):Katsmazon писал(а):Свечи как проверял?
лето на дворе, какие свечи?!?

sailor_omsk писал(а):..... Подтеков солярки не наблюдаю ни в ТНВД, ни в районе форсунок (обсмотрел все топливное под капотом), .....




Акробат писал(а):А как выглядит этот клапан? ....

Ну вобще - это очень типично, для "подсоса фоздуха", по поводу: "всё проверил" достаточно малозаметного подтёка с единственного болтика, коих в топливной немало ...

sailor_omsk писал(а):.....
... еще маленький вопрос, должно ли топливо сливаться с болта обратки на ТНВД в сторону бака при прокачке лягушкой на незаведенном двигателе. Просто при прокачке лягушкой давление создается, но потом уходит (стекает в бак, если правильно понял), если зажать шланг с фильтра и прокачать - давление держится и не спадает очень долго.
sailor_omsk писал(а):.... но есть ли это клапан, и если нет, то как добираться до самого клапана

Klopius писал(а):sailor_omsk писал(а):.....sailor_omsk писал(а):.... но есть ли это клапан, и если нет, то как добираться до самого клапана
добраться просто, откручиваешь фильтр и он, клапан, видим и доступен
НО, если давление, после накачки/прокачки, создаётся и некоторое время держится, то клапан сей исправен

Klopius писал(а):Акробат писал(а):А как выглядит этот клапан? ....
обычный лепесток![]()
(фотка не очень удачная, но смысл должен быть понятен)

Акробат писал(а):..... Лепесток должен прилегать к клапану или должно быть расстояние между ними?....

спасибо Kiopiusу
дело было в лепестке, прижал его к мембране и всё стало нормально. Только не могу понять он сам так отогнулся или ему помогли на сервисе при замене фильтра??? 

Акробат писал(а):...... Только не могу понять он сам так отогнулся или ему помогли на сервисе при замене фильтра???

