ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и . Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.[/quote]
Спасибо ! Нашёл,прозвонил цепи всё вроде бы в норме ...пошурудил разъёмы все какие ,как я понял ,могут влиять на запуск CRDI...и подумал ..Оооо!! ЧУДО!!! ,появилось топливо в рейке-рампе..пытаюсь завести ,результат 0,быстрый запуск-0-й результат(с толкача пока не пробовал),при 10-15 секундной прокрутке стартером с обратки рампы(механический клапан)вытекает раз на раз 8-12мл в шприц т.е насос начал выдавать в рейку давление... .????
Ленинградец писал(а):vel01 писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего  девайса ...
Знаем
A1 engine control system.gif
Позиция 39110
 
Спасибо ! Нашёл!
Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
DSC06511-1.JPG
DSC06478-1-1.JPG
 
Открутил..дунул ртом - пропускает...замочил в VD-40 продул компрессором с VD_40 закрутил ,пытаюсь завести ..результат нулевой... .
ознакомился(похоже начал понимать как гулять по форуму)-http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4691,блок управления дизелем CRDI
у вас там промелькнуло сцепление...ЕГО ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫЖИМАТЬ при заводке....???*?
А вообще ситуация ,которую вы описываете ОЧЕЕННА похожа на мою.
ИТОГО: исходя из вашего опыта ЖДУ от ВАС ПРИГОВОРА !!!!????!!!
Re: блок управления дизелем CRDI
Сообщение: №30 Артем13 » 08 апр 2011, 01:58 
Сегодня все проблемы закончились довольно удачно - обнаружен плохой контакт в проводе, 12 В на ЭБУ. Напряжение прыгало от 6 В до 0.
А у вас нет распиновки ЭБУ ?
Всем Всем Огромное спасибо !!!!
машина завелась .....,полагаю что разблудили ЭБУ + ремонт клапана аварийного сброса... .
Всем удачи в эксплуатации и в ремонте..(ПОСЛЕДНЕГО НИ КОМУ НЭ ЖЕЛАЮ !!!)