kar-den писал(а):клапан на рейке проверял?
kar-den писал(а):если рвет шланг газовый на обратке -насос качает , на холостом ходу с бутылки (подача и обратка) 1 литр соляры съедает за 1.5 часа работы - соответственно в обратку попадает больше чем в цилиндры . проверь клапан , сам 3 недели вокруг машины прыгал : проверил всё -ТНВД, сетку в баке ,форсунки , лягушку, регулятор , а дело в клапане оказалось !
vel01 писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...
vel01 писал(а):kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...
Артем13 писал(а):vel01 писал(а):kar-den писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...
ЭБУ двигателем у меня стоит за вертикальной обшивкой перед пассажирской дверью, точнее у правой ноги переднего правого пассажира за вертикальной обшивкой (во как получилось). ЭБУ у нас практически не убиваемый. Я уже много писал про вашу проблему. Если машина глохнет на оборотах и не заводится (с быстрым стартом заводится) - это пропускает аварийный клапан на рейке. Если машина начинает какбы тормозить при наборе оборотов проверь форсунки и . Обратка с ТНВД должна сливать топливо в бак и очень много, тк ТННД обладает производительностью большей чем требуется двигателю, и за счет слива в обратку регулируется мощность.
Ленинградец писал(а):vel01 писал(а):Может знаете где находится ЭБУ(ЕСМ)? не хочется разбирать пол машины в поисках сего девайса ...
Знаем
Позиция 39110
Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
vel01 писал(а):Всем Всем Огромное спасибо !!!!
машина завелась .....,полагаю что разблудили ЭБУ + ремонт клапана аварийного сброса... .
Всем удачи в эксплуатации и в ремонте..(ПОСЛЕДНЕГО НИ КОМУ НЭ ЖЕЛАЮ !!!)
kar-den писал(а):если рвет шланг газовый на обратке -насос качает , на холостом ходу с бутылки (подача и обратка) 1 литр соляры съедает за 1.5 часа работы - соответственно в обратку попадает больше чем в цилиндры . проверь клапан , сам 3 недели вокруг машины прыгал : проверил всё -ТНВД, сетку в баке ,форсунки , лягушку, регулятор , а дело в клапане оказалось !
Kar-Den писал(а):клапан на рейке проверял?
Анар писал(а):Kar-Den писал(а):клапан на рейке проверял?
а клапан на рампе,он вообще не должен пропускать или есть какое то допустимое норма ???
Артем13 писал(а):Открути и промой клапан на ТНВД, вот он на фото. Откручивай накидным ключе на 16 мм.Его плохо видно, где отмечено желтым тут и ищи..
serji писал(а):Да.
Пшикнул эфиром. Такт есть.
Скинул топливопровод с рампы. Топлива нет.
С обратки, тоже, ничего не течет.