Loading

STAREXCLUB.RU


         

Регулировка клапанов

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №21  Сообщение after » 18 сен 2014, 07:57

006 вращаем коленвал до положения 25 - 30 град до ВМТ.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: пульт
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №22  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 08:02

спасибо, понял. Значит вентилятор снимать.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №23  Сообщение after » 18 сен 2014, 09:41

Не, я не снимал вентилятор
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №24  Сообщение Katsmazon » 18 сен 2014, 09:43

Не обязательно. Там и так можно подлезть. good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №25  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 13:56

Попробую без снятия но, метки будет ли видно?
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №26  Сообщение PAW8965 » 18 сен 2014, 14:50

пульт писал(а):Попробую без снятия но, метки будет ли видно?
С низу защиту снимешь,вот те шкив,хоть закрутись.Сверху помощник пусть наблюдает за метками,клапанами-на скока крутить...В данной регулировке порядок таков:совместить метку шкива распредвала с установочной меткой на корпусе-1 ЦИЛ.в ВМТ.Промерить,выставить зазоры на клапанах 1,2,4,5 на холодн.0,15.Потом крутим на 360 градусов,4 поршень в ВМТ,проверяем,регулируем на 3,6,7,8.Всё...

PAW8965 получил благодарность от: пульт
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №27  Сообщение AJIKALLI » 18 сен 2014, 22:50

Хренасе оптимизация. Даже у нас за 4 оборота на 180 клапана регулируют.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №28  Сообщение PAW8965 » 19 сен 2014, 02:41

AJIKALLI писал(а):Хренасе оптимизация. Даже у нас за 4 оборота на 180 клапана регулируют.
У Вас какие-то сомнения? Регулировка клапанов
Регулир.клапанов.jpg
poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №29  Сообщение after » 19 сен 2014, 07:24

Я так-же регулирую. 3-4 раза.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №30  Сообщение MAXIMUS » 24 апр 2015, 07:51

Уважаемые Форумчане, подскажите Чем грозит увеличенный относительно книжки зазор ?????? 0,25 на холодную????
MAXIMUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №31  Сообщение arival52 » 24 апр 2015, 08:56

Что на всех клапанах разом????
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №32  Сообщение MAXIMUS » 24 апр 2015, 13:11

arival52 писал(а):Что на всех клапанах разом????

Ну да, мотор перебирали и выставили такой зазор!
MAXIMUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №33  Сообщение Katsmazon » 24 апр 2015, 14:32

0,25 это нормальный зазор. Если больше или меньше, то будут последствия.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №34  Сообщение MAXIMUS » 24 апр 2015, 18:32

У меня сейчас на холодную 0.25! А по книжке на холодную должен быть 0.15. Вот меня и мучают сомнения. И влияет ли это на расход?
MAXIMUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 24 апр 2015, 19:13

Вас что то смущает в работе двигателя? При таких минимальных расхождениях(да и вот опытные клубни понимающие в движках подтверждают выставленные у вас цифры) на расход это ни коем образом влиять не будет. В первую очередь если выйдет за параметры повлияет на тягу и увеличение шума.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №36  Сообщение Новгородец » 24 апр 2015, 19:17

Тут у людей,те самые регулировочные проставки(с пластмассовыми кольцами и без) выпадают по причине полусантиметровых зазоров lol3,и когда ломает рокера или начинается "пердёж",вспоминается о зазорах.А ты честно переживаешь о десятке в плюсе. Дорегулируй и забудь на 40-50тыс.км. poctenie

Новгородец получил благодарность от: PAW8965
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №37  Сообщение Katsmazon » 24 апр 2015, 20:49

MAXIMUS писал(а): А по книжке...

Не каждой книжке можно доверять. Чтоб развеять все сомнения, посмотрите на бирочку, которая обычно клеится под капотом или сбоку, между воздушными фильтрами. На ней пишется про зазоры в клапанах и угол опережения впрыска топлива. good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №38  Сообщение PAW8965 » 25 апр 2015, 03:07

Katsmazon писал(а):0,25 это нормальный зазор...
Для прогретого...
MAXIMUS писал(а):Чем грозит увеличенный относительно книжки зазор ?????? 0,25 на холодную????

Новгородец писал(а):...регулировочные проставки(с пластмассовыми кольцами и без)
Разбитые плавающие головки регулировочных болтов,разбытые торцы клапанов,поломанные рокера(коромысла)
Новгородец писал(а): и когда ломает рокера или начинается "пердёж",вспоминается о зазорах.
А может быть уже поздно..
Новгородец писал(а):...Дорегулируй и забудь на 40-50тыс.км. poctenie
0,15 НА ХОЛОДНОМ D4BH ДВИГАТЕЛЕ poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №39  Сообщение dfktynby25 » 18 июн 2015, 14:54

neponiatki по идее на горячую зазор должен быть меньше, поэтому и называется тепловой зазор... регулировка на "холодную"... при нагреве должен уменьшится практически стать нулевым для меньшего износа... по крайней мере на "russian car" именно так... если сделать меньше положенного при нагреве клапана зажмет, а если увеличить то будут стучать и разбивать сопрягающиеся поверхности... мож кореянцы придумали металл что сжимается при нагреве rugaus ? а мож просто опечатка в мануале sorry sorry sorry ???
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №40  Сообщение after » 18 июн 2015, 16:02

dfktynby25 писал(а):...на горячую зазор должен быть меньше...

Неправда Ваша. На горячую, что на ВАЗе, что на Корейце зазор больше. Линейное тепловое расширение алюминия, из которого изготовлена постель распредвала и ГБЦ, больше, чем у стали и чугуна, из которых изготовлены клапана и рокера. Естественно зазор при нагреве увеличится.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №41  Сообщение uNkind_STRX » 19 июн 2015, 19:52

Вечер добрый всем! Добрался я до клапанов. Выставил шкив распредвала по метке, начал регулировку. Так как у меня двигател холодный выставляю зазор 0.15. С первого раза мне поддались на регулировку клапана 1,2,4,5,7,8 . Отрегулировал и потом кручу коленвал. Теперь получается 1 чуток убежал, выставил. И все, 3 и 6 клапан зажат, кручу еще раз коленвал на 360 и снова такая же история, 3 и 6 зажаты. Остальные в норме. Что в такой ситуации лучше сделать и как 3 и 6 отрегулировать?! proshu
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №42  Сообщение Klopius » 19 июн 2015, 20:05

метка
регулируем 1,2,4,5
поворачиваем на 360°
регулируем 3,6,7,8
uNkind_STRX писал(а):.... С первого раза мне поддались на регулировку клапана 1,2,4,5,7,8 . Отрегулировал и потом кручу коленвал. ....

не совсем понятна "данная мысль" sorry

Klopius получил благодарность от: grey5533
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №43  Сообщение uNkind_STRX » 19 июн 2015, 20:14

Klopius писал(а):метка
регулируем 1,2,4,5
поворачиваем на 360°
регулируем 3,6,7,8
uNkind_STRX писал(а):.... С первого раза мне поддались на регулировку клапана 1,2,4,5,7,8 . Отрегулировал и потом кручу коленвал. ....

не совсем понятна "данная мысль" sorry



Выставил я по меткам распредвал. Регулировку прошли все клапана кроме 3 и 6. Получается у меня сейчас так 3 выход и 6 вход всегда зажаты когда распредвал на метке стоит

Стоит от метки распредвалу уйти буквально на 10 зубцов и коромысла отпускают клапана
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №44  Сообщение Klopius » 19 июн 2015, 20:37

на метке регулируется ТОЛЬКО 1,2,4 и 5 клапана, остальные НЕ ТРОГАЙ
поворачиваешь коленвал на 360° и регулируешь ТОЛЬКО 3,6,7 и 8
uNkind_STRX писал(а):...
Стоит от метки распредвалу уйти буквально на 10 зубцов и коромысла отпускают клапана

не говорит ровным счётом ни о чём
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №45  Сообщение uNkind_STRX » 19 июн 2015, 21:00

Окрутил все регулировочные болты. Распредвал на метке стоит, начинаю регулировать по выше написанному. Прокручиваю за коленвал на 360, 3-ье и 6-ое коромысло давят на клапана. Т.е. я даже не могу вставить щуп для замера. Болты регулировочные на максимум закрученны
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатель