Loading

STAREXCLUB.RU


         

Мучения с запуском утром

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №21  Сообщение legg » 20 дек 2013, 13:21

Katsmazon писал(а):Подачу электричества на свечи проверял?


Да, там, все норм. После замены свечей, предохранитель выбивало, хорошо на свечи не нагрешил, провод который на шину свечей идет, перетерся и замыкал на блок движка.
Да и со старыми свечами, которые не работали, в не очень морозную погоду, заводилась.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №22  Сообщение XoMbl4 » 20 дек 2013, 13:44

legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №23  Сообщение legg » 20 дек 2013, 13:51

XoMbl4 писал(а):
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но


Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №24  Сообщение XoMbl4 » 20 дек 2013, 16:21

legg писал(а):
XoMbl4 писал(а):
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но


Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет

иди по алгоритму:
берешь тестор, смотришь подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТВНД(если механический он у тебя), поварачиваешь ключ зажигания, если через раз то где то цепь пропадает, если норм то дальше
откручиваешь с легка болт подачи на ТНВД(там где сеточка ТНВД, если у тебя механика)
качаешь лягушкой, если от туда интенсивно льет саляру закручиваешь обратно
скручиваешь 1 любую гайку с подачи на фарсунку и смотришь плевки топлива, должна нормально плювать при маслании стартером(та же проверка клапана отсечки, только варварская xm)
если это все исполняется то хз
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №25  Сообщение koroed70 » 20 дек 2013, 17:43

У "legg" в подписи двигатель CRDi, какой клапан отсечки?
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №26  Сообщение XoMbl4 » 20 дек 2013, 17:57

koroed70 писал(а):У "legg" в подписи двигатель CRDi, какой клапан отсечки?

а слона то я и не заметил poctenie ocki

XoMbl4 получил благодарность от: koke.77
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №27  Сообщение П.Г. » 22 дек 2013, 19:13

2 legg Как дела?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №28  Сообщение legg » 23 дек 2013, 08:17

П.Г. писал(а):2 legg Как дела?


За бортом +1-+2, поэтому дела хорошо fhank
Заводится без проблем, жду когда подморозит, чтобы опять помучиться. Связался с Виталием (Профи-КВ), жду пока у них окошко появится. По его совету ставил прозрачные топливные шланги, чтобы хоть что-то исключить. Правда заводил с ними на теплую, первые несколько секунд пузырился, далее воздух в системе не наблюдался.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №29  Сообщение П.Г. » 23 дек 2013, 19:28

legg писал(а):
П.Г. писал(а):2 legg Как дела?


За бортом +1-+2, поэтому дела хорошо fhank
Заводится без проблем, жду когда подморозит, чтобы опять помучиться. Связался с Виталием (Профи-КВ), жду пока у них окошко появится. По его совету ставил прозрачные топливные шланги, чтобы хоть что-то исключить. Правда заводил с ними на теплую, первые несколько секунд пузырился, далее воздух в системе не наблюдался.

Это просто смешно. Друг! Ты приобрёл летнюю соляру, которая застыла при хорошем минусе. Сейчас, при плюсовой температуре соляра оттаяла и двигло нормально работает. Зачем тебе прозрачные шланги и неадекватные советы?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №30  Сообщение legg » 23 дек 2013, 20:46

заправляюсь на газпромнефти, в связи со случившемся решил на лукойле залиться. Одна фигня. Не думаю что там и там была летняя соляра.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №31  Сообщение П.Г. » 24 дек 2013, 18:01

legg писал(а):Одна фигня.

Одна фигня - в смысле не заводится? Что-то я нить теряю)
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №32  Сообщение legg » 24 дек 2013, 19:56

П.Г. писал(а):
legg писал(а):Одна фигня.

Одна фигня - в смысле не заводится? Что-то я нить теряю)

ну да! проблема с запуском не зависит от того, где заправился
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Двигатель