После снятия шланга пропал черный дым при резкой газульке и исчез стук, значит клапан закрыт? А еще читал,что при глушении клапана увеличивается расход топлива.
"Кто как хочет так и..." глушит. Если просто отключить вакуум, то избыточное давление ( забит катализатор, плохая проходимость выхлопных газов, быстрый разгон) в выхлопной может пересилить и выхлоп пойдет во спуск, а то и вообще EGR может зависнуть.
Не могу найти пост, где показано куда именно ставятся прокладки глушки ЕГР, кто знает подскажите.Взяли сомнения в той части,где труба подходит к клапану.
Можно вообще убрать гофрированный патрубок из нержавейки и вместо него поставить прокладку потолще.
У меня вопрос по ЕГР на CRDI . Если клапан успешно заглушен , то насколько необходима заслонка с пневмоприводом на впускном коллекторе ? Аварийная остановка двигателя не обсуждается.
Fomin Evgeniy писал(а): У меня вопрос по ЕГР на CRDI . Если клапан успешно заглушен , то насколько необходима заслонка с пневмоприводом на впускном коллекторе ? Аварийная остановка двигателя не обсуждается.
заслонка к ЕГР никак не относится , это элемент глушения авто ...
Произвел установку двух прокладок на впуском и выпускном коллекторе, тяга увеличилась очень ощутимо до меня владелец уже глушил жестянкой и вот что вышло, в дальнейшем планирую восстановить систему EGR
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
pavel igorevich писал(а):Да я начитался про то что он охлаждает... и вроде как полезен мотору ...
Я когда менял цепи в ИТА,спрашивал про клапан,сказали лучше не глушить.Полтора года назад когда менял ГБЦ у Гусева,так же сказали. И вот теперь сомнения по поводу глушения.Голова то вместе с работой в 70р.обошлась.А из за чего трещины в старой,так и осталось под вопросом.
"Сколько лет существует ЕГР, столько и длятся споры.... И при самых различных конструкциях всегда есть люди, которые считают, что "не мешай работать", вторая категория - "заглушить, ибо нефиг", третьи - заглушили, затем получили "косяки" или не увидели улучшений и "разглушили". Сколько форумов - по каждому двигателю идет такой спор. Ряды "заглушек" пополняются, но тут же убывают за счет "разглушенных", так что баланс поддерживается примерно на одном уровне. Спор ниочем, только пополняет "заглушников" и "разглушников".... В глушении ЕГР есть один крупный минус. Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим. Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ."
Тоже взято с другого сайта Один из аспектов отрицательного влияния ЕГР на работу систем ДВС - это неравномерность расходных характеристик по данной линии подачи газов, да ещё и в сочетании с большой разностью температур свежего воздушного потока и отработанных газов, естественно происходит процесс конденсации с образованием капельной влаги, которая в свою оередь оказывает пагубное воздействие на показатели работоспособности и долговечности турбины, по причине арритмичной нагрузки турбины, из-за изменения весового значения перекачиваемого объёма газа.
Добавлено Если и дальше топать по ходу газа, то наряду с положительными моментами наличия влаги во входящем в цилиндры потоке воздуха - образующийся пар в смеси с воздухом в процессе пиролиза топлива т.е его разложения, многократно уменьшает образования углеводород-содержащихся частиц т.е сажи, есть и отрицательный момент, - образование капельной влаги в циклах компримирования турбиной и охлаждения интеркуллером исходного потока газа, образующаяся влага из системы не выводится и может, при большом скоплении в нижней части интеркуллера, залпово попадать в цилиндры, а это со временем, медленно подбирающийся, полный капздец ГБЦ, ЦПГ и колену.
Какие страшные и не совсем понятные ты слова понаписал!!!! Ты это сам прочёл или тупо скопировал?!? (это я типа пошутил!)
Usach писал(а):..... Это можно продолжать долго
Верно! Я всё никак не воплощу задумку вывести управляющий электрический сигнал открытия клапана на светодиод! Хочу удостовериться в том, что клапан чаще частого (ну типа почти постоянно) закрыт, особенно в городском цикле.